AFM-2016 расскажет, как продюсеру не ошибиться с выбором дистрибьютора
На Кинорынке обсудят насущные проблемы отрасли
Многие производители контента попадают в сложне ситуации, связанные с реализацией прав на свои работы. Сейлз-компании, агенты по продажам, представители студий и видеосервисов, а также независимые дистрибьюторы – выбор каналов продажи и тех, кто поможет организовать эти сделки, огромен. На AFM–2016 обсудят особенности работы с каждым из них, а также затронут актуальные вопрос развития мира дистрибуции в локальном и международном масштабе.
Во вторник 8 ноября в первой половине дня Кинорынок приглашает на конференцию, посвященную дистрибуции. На ней, в частности, обсудят особенности работы с компаними-агентами продаж. Чтобы выйти на международную аудиторию любому независимому продюсеру рано или поздно приходится иметь с ними дело. И здесь важно не ошибиться в выборе партнера, точно зная чего ждать и на что рассчитывать. В обсуждении этих вопросов примут участие продюсеры Дэвид Ланкастер из Rumble Films и Дуглас Манкофф из Echo Lake Entertainment.
На второй части конференции затронут вопросы распространения контента с помощью сервисов видео-по-запросу (VOD). Уже сейчас для многих компаний они стали стали основным источником получения доходов. Смоueт ли такие каналы дистрибуции «убить» кинопрокат, станут ли они доступны большей части населения Земли и как с помощью них найти именно свою аудиторию? На эти и другие вопрос дадут ответ участники конференции AFM.