88-й Кинорынок: презентация UPI
Презентация Universal началась с поздравлений Вадима Иванова относительно победы сборной России по футболу в первом матче на Чемпионате Европы. Заодно генеральный директор отметил показ нескольких ТВ-спотов БЕЛОСНЕЖКИ И ОХОТНИКА, которые будут и во время второго матча сборной во вторник. Тогда же к ним присоединится и ролик НЕУДЕРЖИМЫХ 2.
ДУХLESS – единственный российский проект в пакете UPI и «главный фильм осени» дистрибьютора. Фильм открытия ММКФ. Новых материалов по картине показано не было, однако стало известно, что Фонд Кино выделил грант на продвижение фильма, поэтому маркетинговая поддержка будет больше, чем у лент ЭВОЛЮЦИЯ БОРНА и АМЕРИКАНСКОЙ ПИРОГ: ВСЕ В СБОРЕ.
ПАРАНОРМАН ИЛИ КАК ПРИРУЧИТЬ ЗОМБИ – мультфильм, который явно не подойдет для всех детей. «Я бы рекомендовал смотреть его лет с восьми. На самом деле, это аудитория РАНГО», – отметил г-н Иванов. На презентации показали несколько отрывков из фильма, в которых были шутки как для детей, так и взрослых (например, рингтон на телефоне и хоккейная маска на мальчике отсылают к ПЯТНИЦЕ 13).
Комедийный блок UPI состоит из НЕМНОЖКО ЖЕНАТЫ, ИЩУ ДРУГА НА КОНЕЦ СВЕТА и ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ. Самую живую реакцию из уже знакомых роликов вызвал проект Сета Макфарлейна ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ – главный “спящий хит” года по мнению дистрибьютора. Его потенциальная касса может быть сопоставима с ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ УЧИЛКОЙ (которому сейчас принадлежит стартовый рекорд для голливудских комедий) и вторым МАЛЬЧИШНИКОМ, полагает прокатчик.