88-й Кинорынок: презентация “Люксор”
Большая часть презентации «Люксора» была посвящена самому большому проекту в истории компании – ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ МИРАМ. В общей сложности на рекламную кампанию будет потрачено около $4 млн (64 млн рублей прямых денег и $1,45 млн спонсорской поддержки). Причем началась она еще в мае – несколько ТВ-спотов было показано в полуфиналах и финале Евровидения, а в начале июня – на премии Муз-ТВ. Основная телевизионная поддержка начнется 17 августа и будет состоять из 280 роликов по 10 секунд на Первом канале, СТС, ТНТ и MTV. Ролики фильма также планируется разместить во время открытия Олимпиады.
17 августа для поддержки ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ в Москву приедут исполнители главных ролей Кирстен Данст и Джим Стерджесс, а также режиссер Хуан Диего Соланас.
В конце сентября в Москву приедет и Дольф Лундгрен, который будет рекламировать фильм УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ 3D.
Анимационная лента МАРКО МАКАКО вступила в новогоднюю битву 2012-13. «Мы не самоубийцы, мы просто верим в наш проект и уверены, что даже при всей сложности окружения фильм будет востребован», – отметил Андрей Селькин.