top banner

Антон Зайцев: «Выпустив фильм, мы поднимаем ценность бренда, гарантируя более успешный старт сериала»

Автор: Рая Башинская

13 сентября 2023

Продюсер «Праздников» рассказал БК, как проходила рекламная кампания фильма

Режиссерский дебют актера Бориса Дергачева, комедия ПРАЗДНИКИ, представляет собой полнометражный фильм, продолжение которого выйдет в формате сериала на ТНТ. Это еще один проект о сложных отношениях в семье от Good Story Media. Предыдущий опыт – комедия БАТЯ – неожиданно стал спящим хитом в прокате. Продюсер проекта Антон Зайцев рассказал БК, как БАТЯ повлиял на релиз ПРАЗДНИКОВ и как проходила рекламная кампания фильма.

Как вы оцениваете первый уикенд комедии ПРАЗДНИКИ?

Как и у всего рынка, ожидания были чуть выше, но, учитывая реальность, в которой запускался фильм, а также текущее изменение активной кинотеатральной аудитории, мы с пониманием относимся к таким цифрам, надеясь на хороший «сарафан» и следующие дни показа. Фильм привлек зрителей хорошим актерским составом, внятным рекламным роликом, понятным сюжетом и безальтернативностью взрослых историй в данный уикенд.

Изначально о ПРАЗДНИКАХ стало известно как о сериале. На каком этапе и почему было принято решение выпустить полнометражную версию?

На этапе производства сериала мы поняли, что это замечательная и широкая история, которая должна получить полнометражную форму. Тем более, выпустив историю в кино, мы поднимаем ценность бренда, повышаем охват и узнаваемость данного названия, гарантируя более успешный старт сериального продолжения.

Так как идея состояла в том, чтобы в каждой серии рассказывать о встрече семьи на праздниках, значит, вы сделали полный метр из первой серии? А в дальнейшем выйдет сериал, где герои будут собираться на семейных торжествах? Будут ли еще полнометражные фильмы в киновселенной ПРАЗДНИКОВ?

Данный полнометражный фильм является самостоятельным произведением. Это не нарезанная серия, а отдельный цельный сюжет, снимавшийся с пониманием того, что он будет идти в кинотеатральном прокате. Соответственно, исходя из этого принимались все художественные решения. Картина не будет частью сезона, который выйдет в будущем на канале ТНТ. Там зритель увидит эту семью, отмечающую все календарные праздники. Если фильм и последующий сериал заработают зрительскую любовь, мы хотели бы развивать данный бренд как семейную полнометражную и сериальную франшизу.

Как вы позиционировали фильм?

Мы реализовали несколько идей. Во-первых, изначально делали семейную комедию и решили позиционировать ее через образ главной героини фильма Натальи Пыжовой, роль которой исполнила Мария Аронова. И можно сказать, что эту идею нам отчасти подсказал наш предыдущий кейс – фильм БАТЯ. Героиня Ароновой – сильная женщина, мать семейства, на ней держится или она держит (улыбается) всю семью. Кроме того, Мария Аронова любима зрителями. Эта идея визуально отражена в основном постере фильма. Вторую идею подсказали коллеги с ТНТ, и таким образом появился слоган «уДачная комедия», поскольку все действие происходит за городом, на даче Пыжовых. Это также нашло отражение в постере, трейлере и ТВ-спотах.

Как вы привлекали семейную аудиторию?

Мы начали с вирусных роликов к различным тематическим праздникам. Записали их по креативным сценариям еще во время съемочного процесса. Сняли ролики примерно к 10–12 праздникам – от Дня воздушного поцелуя до Дня опозданий. Также были записаны специальные ролики актеров с персональным обращением к зрителям тех или иных киносетей, где они и размещались соответственно. ТВ-реклама вышла на телеканалах «Россия», ТНТ, «Пятница!» и других. Также в начале промокампании была проведена специальная акция, в рамках которой мы предложили всем присылать свои семейные фото, а затем увидеть их на большом экране – и действительно использовали эти фото. Был небольшой блок наружной рекламы, а также реклама у наших информационных партнеров, в том числе на «Русском радио», различные розыгрыши и так далее. Мы изначально старались вовлечь семейную аудиторию – именно вовлечь, а не просто проинформировать ее о фильме. Актеры картины откликнулись на просьбу принять участие в специальных показах в регионах. С их графиком это не всегда просто, и мы искренне благодарны им за это.

Какие преимущества фильма и на каких ресурсах подсвечивали для молодежи?

Большая молодежная аудитория смотрит телеканалы ТНТ, «Пятница!» и «Суббота», где рекламировался фильм. Паблики, в которых прошло размещение тематических праздничных видео, также были нацелены и на эту категорию. Сейчас в отзывах мы видим большой отклик, в том числе от молодежи, подростков и школьников старших классов.

Что вам кажется наиболее эффективным и удачным в продвижении картины?

Все ее слагаемые (улыбается). В тесной связке мы работали с коллегами из ТНТ и ЦПШ, оперативно решали и продолжаем решать множество вопросов, иногда корректируем наши действия. Весь каст и режиссер проекта сильно вовлечены и в процесс промо, что очень ценно для нас. Также ценной является поддержка холдинга «Газпром-Медиа» и сопутствующих активов. Широкая поддержка канала ТНТ и хорошие рекламные ролики.

Фильм так и просится на какую-нибудь праздничную дату, но выходит в обычный уикенд. Как вы выбирали дату релиза?

Мы отталкивались от предложений прокатчика, компании «Централ Партнершип».

Как, на ваш взгляд, кинотеатральный релиз повлияет на результаты сериала в дальнейшем?

Мы предполагаем, что кинотеатральный релиз с хорошим «сарафаном» повышает ценность франшизы, формирует дополнительное знание о ней, а также создает очень важное доверие между зрителем и произведением.

Насколько при выпуске вы ориентировались на БАТЮ? Как вы думаете, превысят ли сборы ПРАЗДНИКОВ результаты БАТИ?

Мы ориентировались на фильм БАТЯ при анализе будущей рекламной кампании, так как понимали, что у проектов схожая целевая аудитория. При этом соревноваться со сборами картины, вышедшей в праздничные дни, сложно.

Как вы будете продвигать релиз после старта?

Мы продолжаем поддерживать выпуск фильма через каналы холдинга.

Фото: Геннадий Авраменко

Самое читаемое

Кинотеатры вновь откажутся от предсеансовых показов на майские праздники
Подробнее
Касса России: «Кракен» возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 14–20 апреля 2025 года
Подробнее
Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию за 2024 год
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Урок»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Кракен» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Церемония вручения Евразийской кинопремии состоится в декабре
Подробнее
Названы самые популярные сети доставки контента у российских пиратов
Подробнее
Международная касса: «Minecraft в кино» все еще на вершине
Подробнее
Онлайн-кинотеатры обсуждают смягчение законопроекта о прокатных удостоверениях для стримингов
Подробнее
Американская киноакадемия установила новые правила для «Оскара»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 24–27 апреля
Подробнее
«Вольга» и «Цифровое Телевидение» будут совместно развивать «Мульт в кино»
Подробнее
Американская касса: сразу два проекта Warner Bros. оказались в тройке лидеров
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Марианна Максимовская назначена гендиректором «VK Видео»
Подробнее
В Челябинске пройдет форум «Российская креативная неделя – Урал»
Подробнее