Выпускной, Вегас и мушкетеры
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ТОР 2: ЦАРСТВО ТЬМЫ | WDSSPR | 1300 | 170 000 000 | 5 179 768 | 130 769 | -54 |
2 | ТЕЛЕКИНЕЗ | WDSSPR | 766 | 140 000 000 | 4 265 692 | 182 768 | - |
3 | ГОРЬКО! | BZL | 700 | 55 000 000 | 1 675 807 | 78 571 | -48 |
4 | STARПЕРЦЫ | CP | 809 | 50 000 000 | 1 523 461 | 61 805 | - |
5 | ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ | NKI | 500 | 37 000 000 | 1 127 361 | 74 000 | -19 |
6 | ТРИ МУШКЕТЕРА | CRP | 1000 | 30 000 000 | 914 077 | 30 000 | - |
7 | СТАЛИНГРАД | WDSSPR | 300 | 23 000 000 | 700 792 | 76 667 | -44 |
8 | ОБЛАЧНО... 2: МЕСТЬ ГМО | WDSSPR | 600 | 13 000 000 | 396 100 | 21 667 | -73 |
9 | ИНДЮКИ: НАЗАД В БУДУЩЕЕ 3D | PRD | 600 | 13 000 000 | 396 100 | 21 667 | -75 |
10 | СОВЕТНИК | FOX | 500 | 13 000 000 | 396 100 | 26 000 | -67 |
544 000 000 | 16 575 259 |

Через неделю после полноценного старта сиквела ТОРА и за неделю до выхода сиквела ГОЛОДНЫХ ИГР, в прокат выйдут три крупных проекта для разных целевых аудиторий.
С точки зрения жанра и пересечений аудитории сложнее всего придется ТЕЛЕКИНЕЗУ (WDSSPR; трейлеры перед фильмом - Я, ФРАНКЕНШТЕЙН; НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ), но все же главным образом во второй уикенд. На старте же релиз WDSSPR видится очевидным лидером: в его активе чрезвычайно высокие рейтинги ожидания в сети, бренд (имя Стивена Кинга и первая экранизация Брайана Де Пальмы), зрелищность трейлера и достаточно широкая аудитория: поклонники не только хорроров/триллеров и фантастики о суперспособностях (ТЕЛЕПОРТ; ХРОНИКА; ЛЮДИ ИКС), но также семейных драм и фильмов про "избранных" (СУМЕРКИ; ОРУДИЯ СМЕРТИ и др.).
В Штатах ТЕЛЕКИНЕЗ заработал в первый уикенд $16 млн, что соответствует дебютным показателям комедии STARПЕРЦЫ (CP; трейлеры - ШОПИНГ-ТУР; СМЕРТЬ В СЕТИ; ТЕМНЫЙ МИР: РАВНОВЕСИЕ; ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 3). В России повторение подобного расклада едва ли возможно, хотя бы по той причине, что в США больше взрослых зрителей, на которых в первую очередь и рассчитана комедия с Робертом Де Ниро, Майклом Дугласом, Морганом Фрименом и Кевином Кляйном. Хотя российский дистрибьютор (из пакета «Каравеллы-DDC» фильм перекочевал к ЦПШ) пытается всячески заинтересовать молодежную аудиторию – чего стоит хотя бы локализация названия. Голливудских комедий в прокате не было давно, а ГОРЬКО! вполне мог подогреть интерес к жанру.
На волне интереса к российскому кино выходит очередная адаптация романа Александра Дюма ТРИ МУШКЕТЕРА (CRP; ЗАБОЙНЫЙ РЕВАНШ; ХОББИТ: ПУСТОШЬ СМАУГА; ЛЕГО; ТАЙНА ПРИНЦЕСС). Являясь полнометражной версией грядущего сериала, фильм Сергея Жигунова тем самым напоминает о РАСПУТИНЕ. С точки же зрения жанра, общей стилистики и бренда проект «Каропроката» можно сравнить с ВОЗВРАЩЕНИЕМ МУШКЕТЕРОВ, четыре года назад собравших на старте 50 млн рублей. Также стоит отметить, что ТРИ МУШКТЕТЕРА - единственная новинка широкого проката, которая выйдет в том числе в формате 35мм, составя в "пленочных" залах конкуренцию немногочисленным холдоверам: ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ; СОВЕТНИК и ГОРЬКО!, а также в формате 3D.
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 7-10 ноября
Прогноз кассовых сборов в России на 21-24 ноября
13.11.2013 Автор: Николай Ларионов