Смогут ли «Тролли» привлечь взрослых без детей?
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во к/т |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ТРОЛЛИ | FOX | 1050 | 170 000 000 | 2 730 485 | 161 905 | - |
2 | РАСПЛАТА | CAO | 900 | 75 000 000 | 1 204 626 | 83 333 | - |
3 | ЛЕДОКОЛ | NKI | 1093 | 70 000 000 | 1 124 317 | 64 044 | -44 |
4 | ИНФЕРНО | WDSSPR | 800 | 37 000 000 | 594 282 | 46 250 | -65 |
5 | ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН | FOX | 700 | 35 000 000 | 562 159 | 50 000 | -61 |
6 | ДЖЕК РИЧЕР 2: НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ | CPP | 957 | 33 000 000 | 530 035 | 34 483 | -71 |
7 | СИНДБАД: ПИРАТЫ СЕМИ ШТОРМОВ | NKI | 700 | 20 000 000 | 321 234 | 28 571 | - |
8 | МАКС СТИЛ | CP | 700 | 18 000 000 | 289 110 | 25 714 | - |
9 | КУБО. ЛЕГЕНДА О САМУРАЕ | UPI | 460 | 13 000 000 | 208 802 | 28 261 | -60 |
471 000 000 | 7 565 050 |
Все внимание киноманов на этой неделе будет приковано к ДОКТОРУ СТРЭНДЖУ (WDSSPR) – фильм с пятницы выходит превью-показами не только в IMAX, но и в других премиум-форматах: 4DX, D-BOX, Atmos и Auro. В сентябре прошлого года ЭВЕРЕСТ собрал 41 млн на 42 площадках IMAX, первые МСТИТЕЛИ – 32 млн на 21 экране. Но здесь, учитывая направленность фильма на рьяных поклонников вселенной Marvel и большее количество задействованных кинотеатров, сборы должны быть еще выше.
Впрочем, лидером проката все равно должны стать ТРОЛЛИ (Fox). У фильма очень широкая роспись и заметная длительная рекламная кампания. Из минусов стоит выделить направленность на младшую возрастную категорию зрителей. Взрослым наверняка понравится эта картина, но вряд ли они решатся сходить на нее без детей в первый же уикенд. За внимание детей на дате будет также бороться российский мультфильм СИНДБАД: ПИРАТЫ СЕМИ ШТОРМОВ (NKI), но рассчитывать на большие сборы он не сможет, как в свое время не смогла КРЕПОСТЬ (25 млн рублей в первый уикенд) или КАК ПОЙМАТЬ ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ (23 млн рублей).
На вечерних сеансах будет хорошо идти РАСПЛАТА (CAO), особенно в крупных городах. Фильм заявлен в том же жанре, что и недавние ДЖЕЙСОН БОРН и ДЖЕК РИЧЕР, но бренда в своей основе у него нет. Однако в нынешнее время это далеко не главное. Главной проблемой рекламной кампании будет привлечение женской аудитории. Без нее фильм рискует выступить на уровне ОХОТНИКОВ НА ГАНГСТЕРОВ и ЧЕРНОЙ МЕССЫ от того же прокатчика.
Особняком на дате стоит МАКС СТИЛ (CP). Фильм – исключительно для киноманской аудтории, но для нее (пусть и на превью-показах) уже будет работать ДОКТОР СТРЭНДЖ.
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 20–23 октября
Прогноз кассовых сборов в России на 3–6 ноября
26.10.2016 Автор: Андрей Белый