top banner

Новая схватка российского и зарубежного кино: «Ледокол» против «Джека Ричера»

Название Дист. в СНГ Кол-во
к/т
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ДЖЕК РИЧЕР 2: НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ CPP 980 110 000 000 1 757 750 112 245 -
2 ЛЕДОКОЛ NKI 1100 100 000 000 1 597 955 90 909 -
3 ИНФЕРНО WDSSPR 1039 100 000 000 1 597 955 96 246 -64
4 ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН FOX 1000 90 000 000 1 438 159 90 000 -55
5 КУБО. ЛЕГЕНДА О САМУРАЕ UPI 462 20 000 000 319 591 43 290 -
6 ДУЭЛЯНТ WDSSPR 650 13 000 000 207 734 20 000 -57
7 АИСТЫ CAO 400 13 000 000 207 734 32 500 -59
8 ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ КОНЕЦ СВЕТА AOF 150 7 000 000 111 857 46 667 -
9 НОВАЯ ЭРА Z EXP 500 5 500 000 87 888 11 000 -63
10 КОЛЛЕКТОР WDSSPR 300 5 000 000 79 898 16 667 -45
  463 500 000 7 406 520  

В сентябре сразу две российские картины занимали первые строчки российского кинопроката: ЖЕНИХ и ДУЭЛЯНТ выигрывали локальный спор соответственно у БРИДЖИТ ДЖОНС 3 и ГЛУБОКОВОДНОГО ГОРИЗОНТА. Однако в споре ЛЕДОКОЛА и ДЖЕКА РИЧЕРА 2 фаворит неясен даже за день до старта. При этом не факт, что какая-то из этих картин доберется до лидирующей позиции по итогам уикенда.

Впрочем, ЛЕДОКОЛ (NKI) расписан в кинотеатрах чуть лучше, чем голливудский сиквел. На долю отечественного фильма приходится почти четверть от всех сеансов. Это, например, существенно больше, чем было у МЕТРО в феврале 2013 года. Тот фильм собрал в первый уикенд 135 млн рублей (с учетом стран СНГ), а за весь прокат – 365 млн рублей. ЛЕДОКОЛ, по сути, выступает в том же жанре (катастрофа), но для привлечения молодежной аудитории у него слишком мало зацепок. Скорее всего, в регионах картина окажется выбором номер один, но вряд ли этого хватит для общей победы. К тому же, по данным ЕАИС, уровень предпродаж на первый день проката у ЛЕДОКОЛА заметно ниже, чем у ДУЭЛЯНТА в аналогичный период.

Вторая крупная новинка уикенда – ДЖЕК РИЧЕР 2: НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ (CPP) – скорее всего, будет в лидерах в крупных городах, в частности, Москве и Санкт-Петербурге. Предыдущая часть франшизы собрала в январе 2013 года 80 млн рублей на старте (с учетом СНГ). С тех пор картину неоднократно с успехом показывали на ТВ, а поклонников у этого героя в России заметно прибавилось. Рейтинги ожидания сиквела сейчас существенно выше, чем у первой части.

Мультфильм КУБО: ЛЕГЕНДА О САМУРАЕ (UPI) можно было бы вести по результатам предыдущих картин производства студии Laika: СЕМЕЙКА МОНСТРОВ (47 млн рублей в первый уикенд) и ПАРАНОРМАН (36 млн). Но в новинке гораздо меньше юмора даже по промоматериалам, а на первый план выставляется азиатский колорит, что, безусловно, не работает на привлечение новых зрителей. К тому же, существенно хуже названных картин новинка прошла в США и в международном прокате.

На избирательного зрителя на этой неделе будет работать картина ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ КОНЕЦ СВЕТА (AONE). У фильма скромная роспись, но хорошие предпродажи на специализированных площадках. Скорее всего, картина сможет попасть даже в первую десятку по итогам уикенда.

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 13–16 октября

Прогноз кассовых сборов в России на 27–30 октября


19.10.2016 Автор: Андрей Белый