top banner

«Призрак» против «Босса»

Название Дист. в СНГ Кол-во
к/т
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 БОСС-МОЛОКОСОС FOX 1160 360 000 000 6 313 574 310 345 -40
2 ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ CPP 1100 340 000 000 5 962 820 309 091 -
3 СМУРФИКИ: ЗАТЕРЯННАЯ ДЕРЕВНЯ WDSSPR 1100 125 000 000 2 192 213 113 636 -
4 ЛЕКАРСТВО ОТ ЗДОРОВЬЯ FOX 680 90 000 000 1 578 394 132 353 -
5 КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ WDSSPR 1000 75 000 000 1 315 328 75 000 -52
6 ЖИВОЕ WDSSPR 1000 65 000 000 1 139 951 65 000 -61
7 СПЛИТ UPI 600 45 000 000 789 197 75 000 -60
8 СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ UPI 380 35 000 000 613 820 92 105 -
9 МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ WDSSPR 990 16 000 000 280 603 16 162 -62
  1 151 000 000 20 185 900  

Еще никогда кассовые сборы российского кинопроката за пределами «новогодней битвы» не превышали рубеж в 1 млрд рублей два уикенда подряд. Сейчас такой расклад крайне вероятен. Помимо сильного холдовера (БОСС-МОЛОКОСОС) в кинотеатрах появится несколько крепких новинок, а лидером среди них, безусловно, станет ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ (СРР). У фильма есть все составляющие успеха: фантастический жанр, концепт, сохраненная интрига в промоматериалах, большая рекламная кампания. Очевидным аналогом здесь является ЛЮСИ (330 млн рублей в России) с той же Скарлетт Йоханссон в главной роли.

СМУРФИКИ: ЗАТЕРЯННАЯ ДЕРЕВНЯ (WDSSPR) – уже третья часть франшизы. Первая собрала в свой стартовый уикенд 126 млн рублей, а вторая – 166 млн рублей (в обоих случаях – с учетом СНГ). Впрочем, сейчас часть аудитории могли отвлечь на себя превью-показы, которые за пять дней принесли больше 30 млн рублей. К тому же переход франшизы исключительно на анимацию мог отпугнуть детей старшего возраста, особенно в конкуренции с БОССОМ-МОЛОКОСОСОМ.

ЛЕКАРСТВО ОТ ЗДОРОВЬЯ (Fox) рассчитано на зрителя, который до сих пор смотрит СПЛИТ, поэтому успех последнего (уже больше 450 млн рублей в России) сыграет отрицательную роль на кассе новинки. При этом релиз Fox вышел на многих международных рынках и везде показал очень скромные результаты, а в США бокс-офис составил всего лишь $8 млн. Впрочем, были случаи, когда Россия становилась исключением. На нашем рынке из-за переноса релиза с февраля на конец марта рекламная кампания растянулась на длительное время, что должно было привлечь внимание дополнительных зрителей.

СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ (UPI) направлена на семейную аудиторию, и в этой категории конкуренция будет очень сильной. Тем не менее своего зрителя, который ходил, например, на ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ, картина найдет.

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 23–26 марта

Прогноз кассовых сборов в России на 6–9 апреля


29.03.2017 Автор: Андрей Белый