«Призрак» против «Босса»
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во к/т |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | БОСС-МОЛОКОСОС | FOX | 1160 | 360 000 000 | 6 313 574 | 310 345 | -40 |
2 | ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ | CPP | 1100 | 340 000 000 | 5 962 820 | 309 091 | - |
3 | СМУРФИКИ: ЗАТЕРЯННАЯ ДЕРЕВНЯ | WDSSPR | 1100 | 125 000 000 | 2 192 213 | 113 636 | - |
4 | ЛЕКАРСТВО ОТ ЗДОРОВЬЯ | FOX | 680 | 90 000 000 | 1 578 394 | 132 353 | - |
5 | КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ | WDSSPR | 1000 | 75 000 000 | 1 315 328 | 75 000 | -52 |
6 | ЖИВОЕ | WDSSPR | 1000 | 65 000 000 | 1 139 951 | 65 000 | -61 |
7 | СПЛИТ | UPI | 600 | 45 000 000 | 789 197 | 75 000 | -60 |
8 | СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ | UPI | 380 | 35 000 000 | 613 820 | 92 105 | - |
9 | МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ | WDSSPR | 990 | 16 000 000 | 280 603 | 16 162 | -62 |
1 151 000 000 | 20 185 900 |
Еще никогда кассовые сборы российского кинопроката за пределами «новогодней битвы» не превышали рубеж в 1 млрд рублей два уикенда подряд. Сейчас такой расклад крайне вероятен. Помимо сильного холдовера (БОСС-МОЛОКОСОС) в кинотеатрах появится несколько крепких новинок, а лидером среди них, безусловно, станет ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ (СРР). У фильма есть все составляющие успеха: фантастический жанр, концепт, сохраненная интрига в промоматериалах, большая рекламная кампания. Очевидным аналогом здесь является ЛЮСИ (330 млн рублей в России) с той же Скарлетт Йоханссон в главной роли.
СМУРФИКИ: ЗАТЕРЯННАЯ ДЕРЕВНЯ (WDSSPR) – уже третья часть франшизы. Первая собрала в свой стартовый уикенд 126 млн рублей, а вторая – 166 млн рублей (в обоих случаях – с учетом СНГ). Впрочем, сейчас часть аудитории могли отвлечь на себя превью-показы, которые за пять дней принесли больше 30 млн рублей. К тому же переход франшизы исключительно на анимацию мог отпугнуть детей старшего возраста, особенно в конкуренции с БОССОМ-МОЛОКОСОСОМ.
ЛЕКАРСТВО ОТ ЗДОРОВЬЯ (Fox) рассчитано на зрителя, который до сих пор смотрит СПЛИТ, поэтому успех последнего (уже больше 450 млн рублей в России) сыграет отрицательную роль на кассе новинки. При этом релиз Fox вышел на многих международных рынках и везде показал очень скромные результаты, а в США бокс-офис составил всего лишь $8 млн. Впрочем, были случаи, когда Россия становилась исключением. На нашем рынке из-за переноса релиза с февраля на конец марта рекламная кампания растянулась на длительное время, что должно было привлечь внимание дополнительных зрителей.
СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ (UPI) направлена на семейную аудиторию, и в этой категории конкуренция будет очень сильной. Тем не менее своего зрителя, который ходил, например, на ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ, картина найдет.
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 23–26 марта
Прогноз кассовых сборов в России на 6–9 апреля
29.03.2017 Автор: Андрей Белый