Кинопрокат нацелился на миллиард рублей
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во к/т |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | БОСС-МОЛОКОСОС | FOX | 1000 | 420 000 000 | 7 286 607 | 420 000 | - |
2 | КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ | WDSSPR | 1165 | 200 000 000 | 3 469 813 | 171 674 | -42 |
3 | ЖИВОЕ | WDSSPR | 1000 | 150 000 000 | 2 602 359 | 150 000 | - |
4 | СПЛИТ | UPI | 695 | 120 000 000 | 2 081 888 | 172 662 | -50 |
5 | МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ | WDSSPR | 990 | 100 000 000 | 1 734 906 | 101 010 | - |
6 | ВЕЗУЧИЙ СЛУЧАЙ! | CRP | 935 | 34 000 000 | 589 868 | 36 364 | -52 |
7 | ЗВЕРОПОЙ | UPI | 800 | 24 000 000 | 416 378 | 30 000 | -72 |
8 | КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА | CAO | 900 | 23 000 000 | 399 028 | 25 556 | -79 |
9 | ЛОГАН: РОСОМАХА | FOX | 400 | 9 000 000 | 156 142 | 22 500 | -80 |
1 080 000 000 | 18 736 988 |
Российский кинопрокат набрал отличный ход – прошлый уикенд завершился с суммарными сборами свыше 900 млн рублей, а на этой неделе бокс-офис может быть даже выше.
Несомненным лидером уикенда станет мультфильм БОСС-МОЛОКОСОС (Fox). Помимо уже начавшихся в нескольких городах школьных каникул у картины имеется еще несколько преимуществ. Это в первую очередь универсальность проекта: благодаря хулиганским шуткам и даже отсылкам к известным фильмам им могут заинтересоваться в том числе молодежь или зрители без детей. Это объединяет его, например, с ANGRY BIRDS В КИНО (349 млн). Основная ставка, разумеется, на семейную аудиторию. И в этой категории БОСС будет смотреться привлекательно для детей самого разного возраста. Мультфильм должен будет без труда показать лучший стартовый результат среди оригинальной анимации Fox. Сейчас этот рекорд принадлежит ДОМУ (302 млн на территории России в марте 2015 года). А среди всех мультфильмов студии в первый уикенд лучше всех прошел ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 4: КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ДРЕЙФ (517 млн в июле 2012 года).
Проект ЖИВОЕ (WDSSPR) продавался и как космический хоррор в духе ЧУЖОГО или ПРОМЕТЕЯ (315 млн в первый уикенд), и как катастрофа в космосе в духе ГРАВИТАЦИИ (242 млн). Впрочем, для повторения стартовых цифр этих проектов новинке не хватает как раз оригинальности в своей концепции и событийности. Фильм к тому же выходит без премиум-форматов 3D и IMAX, которые могли бы увеличить среднюю цену билета.
Если ЖИВОЕ ориентирован в первую очередь на взрослого зрителя, то МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ (WDSSPR) привлекут скорее подростков и старшеклассников. Конкуренция в этом сегменте на уикенде будет очень серьезной, поэтому фильму остается надеяться на результаты Я – ЧЕТВЕРТЫЙ (96 млн в РФ + СНГ в первый уикенд) или первой части ДИВЕРГЕНТА (111 млн).
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 16–19 марта
Прогноз кассовых сборов в России на 30 марта – 2 апреля
22.03.2017 Автор: Андрей Белый