top banner

«Пиксели» против «Человека-муравья»

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ПИКСЕЛИ WDSSPR 1734 190 000 000 3 332 164 109 573 -
2 ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ WDSSPR 1700 135 000 000 2 367 590 79 412 -50
3 МИНЬОНЫ UPI 900 110 000 000 1 929 148 122 222 -60
4 ВИСЕЛИЦА CAO 800 35 000 000 613 820 43 750 -
5 ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС CPP 700 18 000 000 315 679 25 714 -68
6 БУМАЖНЫЕ ГОРОДА FOX 685 15 000 000 263 066 21 898 -
7 ГОРОСКОП НА УДАЧУ CP 800 14 000 000 245 528 17 500 -56
8 УСКОРЕНИЕ CP 800 13 000 000 227 990 16 250 -
9 ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ TFD 250 6 000 000 105 226 24 000 -59
10 ГОЛОВОЛОМКА WDSSPR 250 5 000 000 87 689 20 000 -51
  541 000 000 9 487 899  

После пяти уикендов подряд, когда в формате 500+ экранов выходило не больше двух новинок, ожидается дата сразу с четырьмя релизами максимально широкой росписи. При этом, как и на предыдущих неделях, намечается явный лидер, потенциальный блокбастер – ПИКСЕЛИ.

Ровно месяц назад больше двух релизов формата 500+ было на дате ГОЛОВОЛОМКИ, которая, как и ПИКСЕЛИ того же дистрибьютора WDSSPR, ярко выделяется среди летних преимущественно франшиз своим оригинальным концептом. Мало того, главную идею ПИКСЕЛЕЙ (вторжение инопланетян в образе героев аркадных игр) по своей смелости (и определенной ориентированности на американского зрителя) можно сравнить с новинкой прошлой недели – ЧЕЛОВЕКОМ-МУРАВЬЕМ, которого также выпускал WDSSPR. Оба релиза прокатчика выходят в премиальных форматах, рассчитаны в том числе на семейную аудиторию и поклонников комедий. В активе киномикса был бренд Marvel (упоминание МСТИТЕЛЕЙ и СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ было даже в телевизионных роликах), тогда как у ПИКСЕЛЕЙ есть разве что герои игр Пакман и змейка, а также участие Адама Сэндлера, имя которого, впрочем, не акцентируется в ТВ-спотах.

Для Sony ПИКСЕЛИ – главный зарубежный релиз весны-лета, рекламная кампания которого больше, чем у РОБОТА ПО ИМЕНИ ЧАППИ. Прокатчик уже зарекомендовал себя по выпуску как комедий (ОЧЕНЬ ПЛОХУЮ УЧИЛКУ и СМУРФИКОВ 2 в первый уикенд посмотрело 780 тысяч зрителей, а ОДНОКЛАССНИКОВ 2, ПРИТВОРИСЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ; МАЧО И БОТАНА 2 и первую часть СМУРФИКОВ – 600 тысяч), так и экшна (ЭЛИЗИУМ; ВСПОМНИТЬ ВСЕ; РАЙОН №9; СОЛТ и РОБОКОП привлекали на старте 800-950 тысяч зрителей). К подобным высоким цифрам будет стремиться и новый проект Sony. По крайне мере, роспись (практически каждый третий сеанс в кинотеатрах) и рекламная кампания это всячески подразумевают.

Непросто будет конкурировать с ПИКСЕЛЯМИ и ЧЕЛОВЕКОМ-МУРАВЬЕМ независимому релизу – экшну с Ольгой Куриленко УСКОРЕНИЕ (CP), выход которого сопровождается достаточно заметной рекламой на телеканале ТНТ.

Широко представлены на ТВ и две другие американские новинки – ВИСЕЛИЦА (CAO) и БУМАЖНЫЕ ГОРОДА (Fox). Хоррор Warner Bros. две недели назад слабо выступил на родине ($9,8 млн – уровень ПРИШЕСТВИЯ ДЬЯВОЛА и ЭФФЕКТА ЛАЗАРЯ) и выходит у нас на фоне явного переизбытка фильмов ужасов. Молодежная лента Fox стартует одновременно с Америкой и рассчитана на поклонниц хита ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ.

Также в широкий прокат выходит фильм Джона Ву ПЕРЕПРАВА (AKM).

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 16–19 июля

Прогноз кассовых сборов в России на 30 июля – 2 августа


22.07.2015 Автор: Николай Ларионов