«Пиксели» против «Человека-муравья»
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ПИКСЕЛИ | WDSSPR | 1734 | 190 000 000 | 3 332 164 | 109 573 | - |
2 | ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ | WDSSPR | 1700 | 135 000 000 | 2 367 590 | 79 412 | -50 |
3 | МИНЬОНЫ | UPI | 900 | 110 000 000 | 1 929 148 | 122 222 | -60 |
4 | ВИСЕЛИЦА | CAO | 800 | 35 000 000 | 613 820 | 43 750 | - |
5 | ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС | CPP | 700 | 18 000 000 | 315 679 | 25 714 | -68 |
6 | БУМАЖНЫЕ ГОРОДА | FOX | 685 | 15 000 000 | 263 066 | 21 898 | - |
7 | ГОРОСКОП НА УДАЧУ | CP | 800 | 14 000 000 | 245 528 | 17 500 | -56 |
8 | УСКОРЕНИЕ | CP | 800 | 13 000 000 | 227 990 | 16 250 | - |
9 | ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ | TFD | 250 | 6 000 000 | 105 226 | 24 000 | -59 |
10 | ГОЛОВОЛОМКА | WDSSPR | 250 | 5 000 000 | 87 689 | 20 000 | -51 |
541 000 000 | 9 487 899 |

После пяти уикендов подряд, когда в формате 500+ экранов выходило не больше двух новинок, ожидается дата сразу с четырьмя релизами максимально широкой росписи. При этом, как и на предыдущих неделях, намечается явный лидер, потенциальный блокбастер – ПИКСЕЛИ.
Ровно месяц назад больше двух релизов формата 500+ было на дате ГОЛОВОЛОМКИ, которая, как и ПИКСЕЛИ того же дистрибьютора WDSSPR, ярко выделяется среди летних преимущественно франшиз своим оригинальным концептом. Мало того, главную идею ПИКСЕЛЕЙ (вторжение инопланетян в образе героев аркадных игр) по своей смелости (и определенной ориентированности на американского зрителя) можно сравнить с новинкой прошлой недели – ЧЕЛОВЕКОМ-МУРАВЬЕМ, которого также выпускал WDSSPR. Оба релиза прокатчика выходят в премиальных форматах, рассчитаны в том числе на семейную аудиторию и поклонников комедий. В активе киномикса был бренд Marvel (упоминание МСТИТЕЛЕЙ и СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ было даже в телевизионных роликах), тогда как у ПИКСЕЛЕЙ есть разве что герои игр Пакман и змейка, а также участие Адама Сэндлера, имя которого, впрочем, не акцентируется в ТВ-спотах.
Для Sony ПИКСЕЛИ – главный зарубежный релиз весны-лета, рекламная кампания которого больше, чем у РОБОТА ПО ИМЕНИ ЧАППИ. Прокатчик уже зарекомендовал себя по выпуску как комедий (ОЧЕНЬ ПЛОХУЮ УЧИЛКУ и СМУРФИКОВ 2 в первый уикенд посмотрело 780 тысяч зрителей, а ОДНОКЛАССНИКОВ 2, ПРИТВОРИСЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ; МАЧО И БОТАНА 2 и первую часть СМУРФИКОВ – 600 тысяч), так и экшна (ЭЛИЗИУМ; ВСПОМНИТЬ ВСЕ; РАЙОН №9; СОЛТ и РОБОКОП привлекали на старте 800-950 тысяч зрителей). К подобным высоким цифрам будет стремиться и новый проект Sony. По крайне мере, роспись (практически каждый третий сеанс в кинотеатрах) и рекламная кампания это всячески подразумевают.
Непросто будет конкурировать с ПИКСЕЛЯМИ и ЧЕЛОВЕКОМ-МУРАВЬЕМ независимому релизу – экшну с Ольгой Куриленко УСКОРЕНИЕ (CP), выход которого сопровождается достаточно заметной рекламой на телеканале ТНТ.
Широко представлены на ТВ и две другие американские новинки – ВИСЕЛИЦА (CAO) и БУМАЖНЫЕ ГОРОДА (Fox). Хоррор Warner Bros. две недели назад слабо выступил на родине ($9,8 млн – уровень ПРИШЕСТВИЯ ДЬЯВОЛА и ЭФФЕКТА ЛАЗАРЯ) и выходит у нас на фоне явного переизбытка фильмов ужасов. Молодежная лента Fox стартует одновременно с Америкой и рассчитана на поклонниц хита ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ.
Также в широкий прокат выходит фильм Джона Ву ПЕРЕПРАВА (AKM).
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 16–19 июля
Прогноз кассовых сборов в России на 30 июля – 2 августа
22.07.2015 Автор: Николай Ларионов