top banner

В широкий прокат выходят семь новинок

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ВНЕ/СЕБЯ VLG 850 70 000 000 1 171 156 82 353 -
2 ПИКСЕЛИ WDSSPR 1600 65 000 000 1 087 502 40 625 -56
3 ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ WDSSPR 1000 55 000 000 920 194 55 000 -50
4 МИНЬОНЫ UPI 700 50 000 000 836 540 71 429 -50
5 АНТУРАЖ CAO 780 35 000 000 585 578 44 872 -
6 ЛЕВША PRD 550 33 000 000 552 116 60 000 -
7 ВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ CP 800 30 000 000 501 924 37 500 -
8 ВИСЕЛИЦА CAO 700 18 000 000 301 154 25 714 -63
9 КАК ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ ПО-АНГЛИЙСКИ TFD 500 16 000 000 267 693 32 000 -
10 БУМАЖНЫЕ ГОРОДА FOX 650 12 000 000 200 770 18 462 -57
  384 000 000 6 424 628  

Сезон блокбастеров продолжается, но предстоящий уикенд станет исключением и обойдется без больших премьер, если не брать в расчет МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ, выходящей с пятницы в режиме превью-показов (не больше двух сеансов в день).

Среди полноценных новинок наиболее заметную рекламную поддержку получили АНТУРАЖ (CAO) и ВНЕ/СЕБЯ (VLG). Они же являются лидерами по росписи, уступая при этом холдоверам – ПИКСЕЛЯМ и МИНЬОНАМ. Оба проекта выступили в Штатах в разной степени разочаровывающе. У проекта Warner Bros. были высокие сборы в первый день проката, за счет популярности сериала (в нашей стране менее известного), но потом резкое снижение сборов и $32 млн общего бокс-офиса. Фантастический экшн Тарсема Сингха и вовсе затерялся среди блокбастеров, собрав в Штатах стартовые $5,4 млн, что, для сравнения, меньше выручки фильма с Гаем Пирсом НАПРОЛОМ ($6,2 млн), который в России также выпускала «Вольга».

Зато выше ожиданий в Америке выступила спортивная драма ЛЕВША (PRD), появившаяся в репертуарных планах российского кинопроката относительно недавно, но уже успевшая стать на дате лидером по рейтингам ожидания в Сети – во многом за счет активного международного продвижения.

После успеха ВИСЕЛИЦЫ широкую роспись в киносетях получили другой хоррор – ВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ (CP), который, наоборот, выходит при менее заметной телевизионной поддержке и не является студийным продуктом.

За внимание преимущественно женской аудитории будут бороться две независимые комедии – КАК ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ ПО-АНГЛИЙСКИ (TFD) и ЛЮБОВЬ ВРАЗНОС (EXP).

На самых маленьких детей рассчитан мультфильм КОКОША – МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН (CPRG).

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 23–26 июля

Прогноз кассовых сборов в России на 6–9 августа


29.07.2015 Автор: Николай Ларионов