Дюжев, Стэйтем, Бролин, Гарретт и МакЭвой в борьбе за зрителя
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ | VLG | 1654 | 130 000 000 | 3 939 394 | 78 597 | -66 |
2 | КУРЬЕР ИЗ «РАЯ» | WDSSPR | 1089 | 100 000 000 | 3 030 303 | 91 827 | - |
3 | ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ | NKI | 750 | 45 000 000 | 1 363 636 | 60 000 | - |
4 | STARПЕРЦЫ | CP | 500 | 26 000 000 | 787 879 | 52 000 | -54 |
5 | СПАСТИ САНТУ | NKI | 900 | 24 000 000 | 727 273 | 26 667 | -32 |
6 | ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ | WDSSPR | 509 | 22 000 000 | 666 667 | 43 222 | -50 |
7 | ТЕЛЕКИНЕЗ | WDSSPR | 500 | 17 000 000 | 515 152 | 34 000 | -67 |
8 | ТОР 2: ЦАРСТВО ТЬМЫ | WDSSPR | 500 | 17 000 000 | 515 152 | 34 000 | -64 |
9 | ПАГАНИНИ: СКРИПАЧ ДЬЯВОЛА | LUX | 350 | 17 000 000 | 515 152 | 48 571 | - |
10 | ОЛДБОЙ | CDDC | 400 | 15 000 000 | 454 545 | 37 500 | - |
413 000 000 | 12 515 152 |

Уикенд на стыке осени и зимы может прервать тенденцию последних двух месяцев, когда российский кинопрокат собирал свыше 600 млн рублей.
При этом на дате запланирован широкий прокат сразу 6 новинок. Причем большинство из них (КУРЬЕР ИЗ «РАЯ»; ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ; ОЛДБОЙ; ГРЯЗЬ; ШОПИНГ-ТУР) ориентированы преимущественно на мужскую аудиторию.
В этом смысле выгодно выделяется историческая новинка от «Люксора» - ПАГАНИНИ. СКРИПАЧ ДЬЯВОЛА, старт которой поддержал приезд в нашу страну исполнителя главной роли, известного скрипача Дэвида Гарретта.
КУРЬЕР ИЗ «РАЯ» - очередной проект «Дирекции Кино», студии, выпускающей фильмы редко, но всегда чрезвычайно успешно (последние три проекта компании привлекали в кинотеатры от 3,5 до 5,4 млн зрителей). Однако последняя картина студии может стать исключением в череде кассовых рекордсменов. КУРЬЕР ИЗ «РАЯ» несколько раз менял дату старта, его тизер появился в сети и в кинотеатрах больше года назад, но столь ранняя рекламная кампания не привела к повышенному интересу к проекту. Несмотря на простой сюжет (у парня угнали машину и он пускается на ее поиски в провинцию), у создателей долго не получалось представить зрителям внятный и интригующий трейлер. Впрочем, и показ ленты целиком в рамках «КиноЭкспо» нельзя было назвать однозначно успешным, хотя после этого авторы еще раз перемонтировали свой фильм.
Рекламная кампания продюсерского проекта Анатолия Максимова сосредоточена прежде всего на Первом канале. Остальные новинки выходят при минимальном присутствии рекламы на ТВ. Особенно негативно это может отразиться на бокс-офисе ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА, поскольку поклонников Джейсона Стэйтема нужно привлекать в кинотеатры как раз за счет активного промо – иначе возможны разочаровывающие результаты БЕЗ КОМПРОМИССОВ и ЭФФЕКТА «КОЛИБРИ».
Прежде всего на киноманскую аудиторию рассчитаны ОЛДБОЙ; ГРЯЗЬ и ШОПИНГ-ТУР.
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 21-24 ноября
Прогноз кассовых сборов в России на 5-8 декабря
28.11.2013 Автор: Николай Ларионов