top banner

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ 5 3D CAO 1056 75 000 000 2 592 465 71 023 -67
2 ЧЕЛЮСТИ В 3D CP 760 57 000 000 1 970 273 75 000 -
3 АПОЛЛОН 18 WDSSPR 520 42 000 000 1 451 780 80 769 -
4 ХОЧУ КАК ТЫ UPI 425 33 000 000 1 140 684 77 647 -
5 КОНАН-ВАРВАР PRD / NKI 700 16 000 000 553 059 22 857 -73
6 ДЖЕЙН ЭЙР VLG 175 16 000 000 553 059 91 429 -
7 ДЕТИ ШПИОНОВ В 4D CP 500 15 000 000 518 493 30 000 -67
8 СМУРФИКИ WDSSPR 300 10 000 000 345 662 33 333 -65
9 МЕДВЕЖОНОК ВИННИ И ЕГО ДРУЗЬЯ WDSSPR 320 7 000 000 241 963 21 875 -41
10 ЛИПУЧКА CAE 216 5 000 000 172 831 23 148 -55
  276 000 000 9 540 270  

Первый уикенд осени ознаменуется стартом в прокате сразу двух хорроров – АПОЛЛОНА 18 и ЧЕЛЮСТЕЙ В 3D. Причем оба фильма выходят у нас одновременно со Штатами. В США аналитики пока что отдают небольшое преимущество ленте про Луну ($15-16 млн. против $11-13). Но если в Штатах шире расписан АПОЛЛОН 18 (2750 против 2400 кинотеатров), то в кинопрокате СНГ будет обратная ситуация (520 против 760 экранов).

 

Главные плюсы ЧЕЛЮСТЕЙ В 3D (ролики перед фильмом – МУШКЕТЕРЫ; РЖЕВСКИЙ ПРОТИВ НАПОЛЕОНА; БОЙ С ТЕНЬЮ 3D) – это, собственно, трехмерный формат, аналогии с прошлогодним «спящим хитом» ПИРАНЬИ 3D, фраза «от режиссера ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ В 3D» и название, которое у многих зрителей вызовет неизбежные ассоциации с культовой лентой Стивена Спилберга.

 

АПОЛЛОН 18 (ролики перед фильмом – ЕЛКИ 2; АНОНИМ) интересен, в первую очередь, своей концепцией «ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ в космосе». Немаловажна также фигура Тимура Бекмамбетова, который в данном случае выступил продюсером, но при этом нужно помнить, что МОНСТРАМ в свое время это громкое имя не очень помогло.

 

Главной проблемой для обеих лент будет ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ 5, который перетянет большинство любителей триллеров и хорроров даже на второй неделе своего проката. Хотя, с другой стороны, наиболее активные поклонники жанра посмотрели пятую часть франшизы еще в прошлый уикенд, и эти зрители (а их около миллиона) могли увидеть в кинотеатрах рекламные материалы (постеры, стенди, ролики) как раз ЧЕЛЮСТЕЙ и АПОЛЛОНА. Так что в таком «соседстве» релизов с пятым ПУНКТОМ при желании можно усмотреть и определенные плюсы. Что же касается рекламных кампаний, то у релиза «ЦПШ» в данном аспекте есть определенное преимущество перед проектом «Базелевса» и WDSSPR.

 

Комедия ХОЧУ КАК ТЫ (ролики перед фильмом – МОРСКОЙ БОЙ; ДРАЙВ; АГЕНТ ДЖОННИ ИНГЛИШ: ПЕРЕЗАГРУЗКА) формально вышла в прокат еще в прошлый четверг – настолько широким форматом шли превью-показы картины. Результаты превью мы в своем прогнозе не учитываем. Стоит также добавить, что дистрибьютор «UPI Россия», как обычно, предоставил цифру количества не копий, а кинотеатров. Рискнем предположить, что комедия про семейного человека и его брата-холостяка будет идти примерно в 450-470 кинозалах.

 

Также в прокат выходит историческая лента ДЖЕЙН ЭЙР. Напомним, ролик этой картины был прикреплен к другому релизу «Вольги» – мелодраме ОДИН ДЕНЬ.

Смотрите также:

Прогноз: Уикенд СНГ №35, 25-28 августа

Прогноз: Уикенд СНГ №37, 8-11 сентября


31.08.2011 Автор: Николай Ларионов