№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ 5 3D | CAO | 1056 | 75 000 000 | 2 592 465 | 71 023 | -67 |
2 | ЧЕЛЮСТИ В 3D | CP | 760 | 57 000 000 | 1 970 273 | 75 000 | - |
3 | АПОЛЛОН 18 | WDSSPR | 520 | 42 000 000 | 1 451 780 | 80 769 | - |
4 | ХОЧУ КАК ТЫ | UPI | 425 | 33 000 000 | 1 140 684 | 77 647 | - |
5 | КОНАН-ВАРВАР | PRD / NKI | 700 | 16 000 000 | 553 059 | 22 857 | -73 |
6 | ДЖЕЙН ЭЙР | VLG | 175 | 16 000 000 | 553 059 | 91 429 | - |
7 | ДЕТИ ШПИОНОВ В 4D | CP | 500 | 15 000 000 | 518 493 | 30 000 | -67 |
8 | СМУРФИКИ | WDSSPR | 300 | 10 000 000 | 345 662 | 33 333 | -65 |
9 | МЕДВЕЖОНОК ВИННИ И ЕГО ДРУЗЬЯ | WDSSPR | 320 | 7 000 000 | 241 963 | 21 875 | -41 |
10 | ЛИПУЧКА | CAE | 216 | 5 000 000 | 172 831 | 23 148 | -55 |
276 000 000 | 9 540 270 |
Первый уикенд осени ознаменуется стартом в прокате сразу двух хорроров – АПОЛЛОНА 18 и ЧЕЛЮСТЕЙ В 3D. Причем оба фильма выходят у нас одновременно со Штатами. В США аналитики пока что отдают небольшое преимущество ленте про Луну ($15-16 млн. против $11-13). Но если в Штатах шире расписан АПОЛЛОН 18 (2750 против 2400 кинотеатров), то в кинопрокате СНГ будет обратная ситуация (520 против 760 экранов).
Главные плюсы ЧЕЛЮСТЕЙ В 3D (ролики перед фильмом – МУШКЕТЕРЫ; РЖЕВСКИЙ ПРОТИВ НАПОЛЕОНА; БОЙ С ТЕНЬЮ 3D) – это, собственно, трехмерный формат, аналогии с прошлогодним «спящим хитом» ПИРАНЬИ 3D, фраза «от режиссера ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ В 3D» и название, которое у многих зрителей вызовет неизбежные ассоциации с культовой лентой Стивена Спилберга.
АПОЛЛОН 18 (ролики перед фильмом – ЕЛКИ 2; АНОНИМ) интересен, в первую очередь, своей концепцией «ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ в космосе». Немаловажна также фигура Тимура Бекмамбетова, который в данном случае выступил продюсером, но при этом нужно помнить, что МОНСТРАМ в свое время это громкое имя не очень помогло.
Главной проблемой для обеих лент будет ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ 5, который перетянет большинство любителей триллеров и хорроров даже на второй неделе своего проката. Хотя, с другой стороны, наиболее активные поклонники жанра посмотрели пятую часть франшизы еще в прошлый уикенд, и эти зрители (а их около миллиона) могли увидеть в кинотеатрах рекламные материалы (постеры, стенди, ролики) как раз ЧЕЛЮСТЕЙ и АПОЛЛОНА. Так что в таком «соседстве» релизов с пятым ПУНКТОМ при желании можно усмотреть и определенные плюсы. Что же касается рекламных кампаний, то у релиза «ЦПШ» в данном аспекте есть определенное преимущество перед проектом «Базелевса» и WDSSPR.
Комедия ХОЧУ КАК ТЫ (ролики перед фильмом – МОРСКОЙ БОЙ; ДРАЙВ; АГЕНТ ДЖОННИ ИНГЛИШ: ПЕРЕЗАГРУЗКА) формально вышла в прокат еще в прошлый четверг – настолько широким форматом шли превью-показы картины. Результаты превью мы в своем прогнозе не учитываем. Стоит также добавить, что дистрибьютор «UPI Россия», как обычно, предоставил цифру количества не копий, а кинотеатров. Рискнем предположить, что комедия про семейного человека и его брата-холостяка будет идти примерно в 450-470 кинозалах.
Также в прокат выходит историческая лента ДЖЕЙН ЭЙР. Напомним, ролик этой картины был прикреплен к другому релизу «Вольги» – мелодраме ОДИН ДЕНЬ.
Смотрите также:
Прогноз: Уикенд СНГ №35, 25-28 августа
Прогноз: Уикенд СНГ №37, 8-11 сентября
31.08.2011 Автор: Николай Ларионов