top banner

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 БЕРЕМЕННЫЙ CRP 853 100 000 000 3 390 980 117 233 -
2 КОЛОМБИАНА PRD 572 58 000 000 1 966 768 101 399 -
3 ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ 5 3D CAO 600 33 000 000 1 119 023 55 000 -68
4 ЧЕЛЮСТИ В 3D CP 759 26 000 000 881 655 34 256 -62
5 ХОЧУ КАК ТЫ UPI 421 23 000 000 779 925 54 632 -54
6 СОБЛАЗНИТЕЛЬ CAE 250 15 000 000 508 647 60 000 -
7 АПОЛЛОН 18 WDSSPR 52 10 000 000 339 098 192 308 -64
8 ДВА ДНЯ CP 235 9 000 000 305 188 38 298 -
9 ДЕТИ ШПИОНОВ В 4D CP 200 6 000 000 203 459 30 000 -80
10 ДЖЕЙН ЭЙР VLG 177 6 000 000 203 459 33 898 -54
  286 000 000 9 698 203  

Во второй уикенд сентября зрителей ожидают два российских фильма, один немецкий и еще один – совместного производства Франции и США. Также на этой дате должен был выйти хоррор от продюсера Гильермо Дель Торо НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ, но дистрибьютор «Вест» в результате форс-мажорных обстоятельств в последний момент перенес свой релиз на 6 октября.

Наибольшее число кинозалов на старте будет у российской комедии БЕРЕМЕННЫЙ («Каропрокат»; ролики перед фильмом – СКОЛЬКО У ТЕБЯ…?; ЭТА – ДУРАЦКАЯ – ЛЮБОВЬ; СМЕШАРИКИ. НАЧАЛО; ТОТ ЕЩЕ КАРЛОС:)Н). Данный проект вызывал определенные сомнения на уровне сюжетной завязки. Все-таки история о беременном мужчине – это достаточно специфично, подобный сюжет может заинтересовать женскую аудиторию, но оставить равнодушной мужскую. Однако усилия продюсерской компании и дистрибьютора по рекламной поддержке проекта (с акцентом на исполнителях главных ролей – Дмитрия Дюжева и Михаила Галустяна, который сейчас находится едва ли не на пике популярности благодаря новым сериям скетчкома «Наша Russia») на разных этапах производства привели к тому, что у БЕРЕМЕННОГО индекс узнаваемости стал достаточно высоким. Зрители знают о данной комедии и, скорее всего, пойдут в кино – по крайней мере, в первый уикенд (это уже видно по предпродажам в некоторых кинотеатрах), дальше же судьбу проекта решит «сарафан».

Неплохими шансами на высокие сборы обладает вторая новинка уикенда – кино о мести КОЛОМБИАНА («Парадиз»; 405 “пленки” и 167 “цифры”; ролики перед фильмом – БАБЛО; ПОГОНЯ; БЕССМЕРТНЫЕ: ВОЙНА БОГОВ; КОЖА, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ; ВДРЕБЕЗГИ). Продюсерский проект Люка Бессона уже успел удачно дебютировать во Франции и в Штатах. В нашей стране не фантазийный и не комедийный экшн показывает разные результаты – от 30, 40 и 50 млн. рублей (ХАННА; НЕ БРАТЬ ЖИВЫМ; ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ и КОМАНДА-А) до 130-170 млн. рублей (МЕХАНИК; СОЛТ; НЕУДЕРЖИМЫЕ) – все зависит от исполнителей главных ролей, рекламной кампании и конкурентного окружения на дате. В КОЛОМБИАНЕ нет звезды уровня Анджелины Джоли и Джейсона Стэтхэма, но есть имя продюсера Люка Бессона (и определенные аналогии с культовым фильмом ЛЕОН), эффектная рекламная кампания и дистрибьютор, умеющий работать с релизами, в которых присутствуют элементы экшна (КНИГА ИЛАЯ; АМЕРИКАНЕЦ; РЭД; ВРЕМЯ ВЕДЬМ; ОБЛАСТИ ТЬМЫ; КОНАН-ВАРВАР).

Также в прокат выйдут две романтические ленты – СОБЛАЗНИТЕЛЬ («Каскад Фильм») Тиля Швайгера с ним же в главной роли и мелодрама Авдотьи Смирновой с Федором Бондарчуком и Ксенией Раппопорт в главных ролях ДВА ДНЯ («ЦПШ»; ролики перед фильмом – ДОМ; НЕБЕСНЫЙ СУД; ПЯТЬ НЕВЕСТ).

Смотрите также:

Прогноз: Уикенд СНГ №36, 1-4 сентября

Прогноз: Уикенд СНГ №38, 15-18 сентября


07.09.2011 Автор: Николай Ларионов