
Трейлеры новинок уикенда: «Заклятие 3» и «Красный призрак» поделили лидерство
Охваты роликов различаются в офлайн- и онлайн-пространствах
Предстоящий уикенд будет расширенным и праздничным, а значит, возможностей для посещения кинотеатров у аудитории будет больше. Тем не менее пока российский прокат остается без больших блокбастеров, поскольку все новинки будут рассчитаны на отдельные зрительские сегменты. Рассмотрим показатели трейлеров фильмов ЗАКЛЯТИЕ 3: ПО ВОЛЕ ДЬЯВОЛА (UPI), ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ДЖЕНТЛЬМЕНСКИ (EXP), КРАСНЫЙ ПРИЗРАК (CRP) и КУЛЬТОВЫЕ ТУСОВЩИКИ (PIFD).
У трейлеров триквела известной хоррор-франшизы, по нашим данным, не было прикреплений к другим проектам в кинотеатрах. Зато на YouTube три ролика проекта накопили в общей сложности 4,8 млн просмотров (22 903 «лайка» и 419 «дизлайков»). А на «КиноПоиске» наиболее популярный трейлер был просмотрен 43 031 раз.
Не было хардлоков и у ролика экшн-комедии ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ДЖЕНТЛЬМЕНСКИ. Опубликованный на трех разных YouTube-каналах трейлер фильма получил 623 тысячи просмотров (5511 «лайков» и 463 «дизлайка»). В то время как на «КиноПоиске» дублированный ролик посмотрели 13 389 раз.
Трейлер военной картины КРАСНЫЙ ПРИЗРАК крепился к таким проектам, как ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ, ЗОЯ, БЫВШАЯ, БУДЬ МОИМ КИРИЛЛОМ, ЛЮБОВЬ И МОНСТРЫ и ИВАНОВО СЧАСТЬЕ. В результате его охват в кинотеатрах превысил 1,2 млн человек. Точно такая же цифра у новинки и на YouTube – три ролика там набрали 1,2 млн просмотров (6908 «лайков» и 934 «дизлайка»). К этому можно прибавить 27 725 просмотров трейлера на «КиноПоиске».
Ролик музыкальной комедии КУЛЬТОВЫЕ ТУСОВЩИКИ шел хардлоком к фильму ПРОКЛЯТИЕ. ПРИЗРАКИ ДОМА БОРЛИ. Это дало ему охват в 53 тысячи зрителей в кинотеатрах. На YouTube три ролика проекта в совокупности получили 29 243 просмотра (680 «лайков» и 199 «дизлайков»). А на «КиноПоиске» дублированный трейлер посмотрели всего 735 раз.
08.06.2021 Автор: Дмитрий Некрасов