top banner

«Триколор» запустил девять новых фильмовых каналов

Все они − собственного производства

Клиентам компании «Триколор» стало доступно еще больше кино и сериального контента. С начала февраля оператор запустил сразу девять новых каналов. На спутниковой платформе начали вещание проекты «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше Мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит», а в ОТТ появились каналы «Родное», «Сваты» и «Солдаты». Все они − собственного производства.

«У «Триколора» десятилетняя экспертиза в производстве фильмовых каналов, − говорит заместитель генерального директора по контенту компании Николай Орлов. − Это важнейшая составляющая контентного предложения для наших подписчиков. Поэтому мы приняли решение увеличить свое присутствие в киносериальном сегменте. Мы планируем и в дальнейшем расширять наше предложение киносериального контента, в основном в ОТТ- и VOD-сервисах».

Телеканал «Наш Кинопоказ» сосредоточится на трансляции российских фильмов всех жанров и направлений – от новых до уже известных и полюбившихся зрителям кино- и телекартин. «Блокбастер» − мужской телеканал, транслирующий захватывающие зарубежные и российские фильмы с неожиданными поворотами сюжета. «Наше Мужское» будет показывать российские сериалы об опасностях и проблемах, с которыми «могут справиться настоящие мужчины». Канал «Камеди» сосредоточится на отечественных и зарубежных комедиях, канал «Про любовь» — на волнующих мелодрамах и драмах, а также на лирических и романтических комедиях. Канал «Хит» покажет культовые голливудские франшизы, тематические жанровые подборки, фильмографии знаменитых актеров и режиссеров.

Канал «Родное» предложит зрителю «кино, которое объединяет поколения»: советское и фильмы 90-х. Телеканалы «Сваты» и «Солдаты» будут круглосуточно показывать в эфире одноименные комедийные сериалы.

В «Триколоре» заявляют, что каналы «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше Мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит» будут дистрибутироваться и могут появиться в пакетах других операторов. 

Таким образом, на сегодняшний момент у компании в пакете находится 21 киноканал собственного производства. Ранее ей были запущены «Кинопоказ», «Комедийное», «Любимое», «Наше», «Наш Кинороман», «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Шокирующее», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериал UHD» и онлайн-канал «Сериал».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен     


13.02.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: Триколор

Самое читаемое

Юра Борисов заключил контракт с американским агентством UTA
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 7–13 апреля 2025 года
Подробнее
Минкультуры может начать расследовать случаи демонстрации фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Ия Лебедева покидает компанию «Каро Премьер»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Батя 2. Дед» продолжает лидировать
Подробнее
Объявлена программа 78-го Каннского кинофестиваля
Подробнее
«Батя 2. Дед» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Китай официально сократит количество показов американских фильмов
Подробнее
Касса четверга: сиквел «Бати» все еще на вершине
Подробнее
Warner Bros. анонсировала линейку продолжений и ремейков
Подробнее
Режиссер «Переходного возраста» может поставить экранизацию «Алхимика» Паоло Коэльо
Подробнее
Фестиваль «Окно в Европу» начал прием заявок
Подробнее
Стал известен шорт-лист и состав экспертной комиссии питчинга дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 10-13 апреля
Подробнее
Кинокомпания «Водород» анонсировала запуск трех высокобюджетных проектов
Подробнее
«Агния» получила приз жюри основного конкурса кинофестиваля во Франции
Подробнее
Американская киноакадемия введет на «Оскаре» номинацию за лучшие трюки
Подробнее
Касса России: «Батя 2. Дед» уверенно держится в лидерах
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Про это самое»
Подробнее
В Москве открылся фестиваль студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна»
Подробнее