top banner

«Триколор» запустил девять новых фильмовых каналов

Все они − собственного производства

Клиентам компании «Триколор» стало доступно еще больше кино и сериального контента. С начала февраля оператор запустил сразу девять новых каналов. На спутниковой платформе начали вещание проекты «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше Мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит», а в ОТТ появились каналы «Родное», «Сваты» и «Солдаты». Все они − собственного производства.

«У «Триколора» десятилетняя экспертиза в производстве фильмовых каналов, − говорит заместитель генерального директора по контенту компании Николай Орлов. − Это важнейшая составляющая контентного предложения для наших подписчиков. Поэтому мы приняли решение увеличить свое присутствие в киносериальном сегменте. Мы планируем и в дальнейшем расширять наше предложение киносериального контента, в основном в ОТТ- и VOD-сервисах».

Телеканал «Наш Кинопоказ» сосредоточится на трансляции российских фильмов всех жанров и направлений – от новых до уже известных и полюбившихся зрителям кино- и телекартин. «Блокбастер» − мужской телеканал, транслирующий захватывающие зарубежные и российские фильмы с неожиданными поворотами сюжета. «Наше Мужское» будет показывать российские сериалы об опасностях и проблемах, с которыми «могут справиться настоящие мужчины». Канал «Камеди» сосредоточится на отечественных и зарубежных комедиях, канал «Про любовь» — на волнующих мелодрамах и драмах, а также на лирических и романтических комедиях. Канал «Хит» покажет культовые голливудские франшизы, тематические жанровые подборки, фильмографии знаменитых актеров и режиссеров.

Канал «Родное» предложит зрителю «кино, которое объединяет поколения»: советское и фильмы 90-х. Телеканалы «Сваты» и «Солдаты» будут круглосуточно показывать в эфире одноименные комедийные сериалы.

В «Триколоре» заявляют, что каналы «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше Мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит» будут дистрибутироваться и могут появиться в пакетах других операторов. 

Таким образом, на сегодняшний момент у компании в пакете находится 21 киноканал собственного производства. Ранее ей были запущены «Кинопоказ», «Комедийное», «Любимое», «Наше», «Наш Кинороман», «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Шокирующее», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериал UHD» и онлайн-канал «Сериал».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен     


13.02.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: Триколор

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Покидая Лас-Вегас: итоги AFM-2024
Подробнее
Касса четверга: лидером стала комедия «Зять»
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+ назвал даты проведения и начал прием заявок
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вновь во главе проката
Подробнее
Виола Дэвис получит почетную награду на «Золотом глобусе»
Подробнее