top banner

«Газпром-медиа» и НМГ запретили «Яндексу» онлайн-трансляцию своих каналов

Медиагруппы требуют от холдинга вычистить поисковую выдачу от пиратских сайтов

«Яндекс» столкнулся с претензиями от крупнейших медиахолдингов страны. «Газпром-медиа» и «Национальная Медиа Группа» (НМГ), а также Первый канал потребовали убрать вещание своих телеканалов из сервиса «ТВ онлайн». Об этом пишет «Коммерсантъ». По данным газеты, причиной для демарша медиахолдингов стало недовольство усилиями, которые «Яндекс» прикладывает в борьбе с пиратским контентом. Компании требуют вычистить поисковую выдачу «Яндекса» от ссылок на соответствующие сайты. Представители медиахолдингов утверждают, что доходы, получаемые от легальной трансляции телеканалов на площадке «Яндекса», не идут ни в какое сравнение с потерями, которые они несут от действий пиратов, и в том числе опосредованно от результатов поисковой выдачи «Яндекса». 

«Ни в одном официальном письме от телеканалов про пиратство ничего не говорилось», – возражают в пресс-службе «Яндекса». Тем не менее телеканалы «Газпром-медиа» в сервисе «ТВ онлайн» отсутствуют с конца июля, а каналы НМГ и Первого канала – с августа. При этом эксперты замечают, что демарши медиахолдингов могут быть связаны и с другими причинами, например, с развитием собственных легальных онлайн-площадок. Так, «Газпром-медиа» на днях открыл сервис ТНТ-PREMIER, где сосредоточил видеоконтент основных своих развлекательных телеканалов. НМГ совместно с «СТС Медиа», Первым каналом и ВГТРК развивают проект «Витрина ТВ», который также должен аккумулировать весь оригинальный телеконтент вышеназванных холдингов.    

«У легального видеосмотрения на «Яндексе» несколько направлений, и онлайн-показ центральных телеканалов не единственный и не основной наш сервис с лицензионным контентом», – говорят в «Яндексе». Сервис по-прежнему предлагает просмотр тематических каналов сторонних производителей (например, РБК, Euronews, «Футбол» и других), а также каналы «Мультфильмы» и «Комедии» собственного производства.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram      


21.08.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсантъ

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вновь во главе проката
Подробнее
Касса четверга: лидером стала комедия «Зять»
Подробнее
Покидая Лас-Вегас: итоги AFM-2024
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+ назвал даты проведения и начал прием заявок
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Виола Дэвис получит почетную награду на «Золотом глобусе»
Подробнее