top banner

Тимур Бекмамбетов сделал сериал для Snapchat

Проект Dead Of Night рассказывает о зомби-апокалипсисе

Тимур Бекмамбетов сделал новый screenlife-проект о зомби-апокалипсисе. Это сериал под названием Dead Of Night («Ночные мертвецы») − первый вертикальный художественный хоррор, созданный специально для популярного приложения Snapchat. Это первый случай, когда российский продюсер сделал сериал по заказу американской платформы.

Сериал основан на одноименной электронной книге из приложения HOOKED. Это история о девочке-подростке, оказавшейся в самом центре зомби-апокалипсиса. Происходящие события мы видим исключительно на экране ее телефона. Dead Of Night состоит из 10 эпизодов. Первый из них появился в Snapchat 15 сентября. Каждая серия длится по 4–5 минут.

Режиссером проекта и соавтором сценария выступил Шон Хигтон, ранее снимавший короткометражные фильмы и рекламные ролики для Bazelevs. Он и его брат Эндрю Хигтон, также работавший над сценарием, – лауреаты «Каннских львов», самого авторитетного международного фестиваля производителей рекламы. Продюсерами от Bazelevs с российской стороны стали Мария Затуловская, Маджид Нассиф и Игорь Цай.

«Dead Of Night – это новая веха в развитии новаторского формата screenlife, – говорит Тимур Бекмамбетов. − Это новый взгляд на зомби-апокалипсис, ну и, конечно, это больше, чем просто шоу. Благодаря вертикальному формату, события, разворачивающиеся на экране смартфона, затягивают еще больше и кажутся реальнее, динамичнее. Героиня снимает и транслирует все, что с ней происходит. Так мы показываем нашу зависимость от телефонов и их неотъемлемую роль в нашей жизни. Мы очень рады сотрудничеству с такими крупными и передовыми компаниями, как HOOKED и Snapchat. Мы благодарны, что наши партнеры поверили в screenlife, и надеемся, что у нас впереди еще много проектов, которые будут интересны зрителям по всему миру».

В российском Snapchat Dead Of Night пока недоступен. Bazelevs ведет переговоры о выпуске screenlife-хоррора с местными диджитал-платформами.

Напомним, что в 2018 году компания Тимура Бекмамбетова и студия «История будущего» выпустили документальный многосерийный screenlife-проект для мобильных телефонов 1968. Digital, англоязычная версия которого была представлена на фестивале SXSW в США и выходила на BUZZFEED.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


17.09.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Юра Борисов заключил контракт с американским агентством UTA
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 7–13 апреля 2025 года
Подробнее
Минкультуры может начать расследовать случаи демонстрации фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Ия Лебедева покидает компанию «Каро Премьер»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Батя 2. Дед» продолжает лидировать
Подробнее
Объявлена программа 78-го Каннского кинофестиваля
Подробнее
«Батя 2. Дед» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Китай официально сократит количество показов американских фильмов
Подробнее
Касса четверга: сиквел «Бати» все еще на вершине
Подробнее
Warner Bros. анонсировала линейку продолжений и ремейков
Подробнее
Стал известен шорт-лист и состав экспертной комиссии питчинга дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
Режиссер «Переходного возраста» может поставить экранизацию «Алхимика» Паоло Коэльо
Подробнее
Фестиваль «Окно в Европу» начал прием заявок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 10-13 апреля
Подробнее
Касса России: «Батя 2. Дед» уверенно держится в лидерах
Подробнее
«Агния» получила приз жюри основного конкурса кинофестиваля во Франции
Подробнее
Кинокомпания «Водород» анонсировала запуск трех высокобюджетных проектов
Подробнее
Американская киноакадемия введет на «Оскаре» номинацию за лучшие трюки
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Про это самое»
Подробнее
Международная касса: «Minecraft в кино» стал самым кассовым игровым проектом 2025 года
Подробнее