top banner

Тимур Бекмамбетов сделал сериал для Snapchat

Проект Dead Of Night рассказывает о зомби-апокалипсисе

Тимур Бекмамбетов сделал новый screenlife-проект о зомби-апокалипсисе. Это сериал под названием Dead Of Night («Ночные мертвецы») − первый вертикальный художественный хоррор, созданный специально для популярного приложения Snapchat. Это первый случай, когда российский продюсер сделал сериал по заказу американской платформы.

Сериал основан на одноименной электронной книге из приложения HOOKED. Это история о девочке-подростке, оказавшейся в самом центре зомби-апокалипсиса. Происходящие события мы видим исключительно на экране ее телефона. Dead Of Night состоит из 10 эпизодов. Первый из них появился в Snapchat 15 сентября. Каждая серия длится по 4–5 минут.

Режиссером проекта и соавтором сценария выступил Шон Хигтон, ранее снимавший короткометражные фильмы и рекламные ролики для Bazelevs. Он и его брат Эндрю Хигтон, также работавший над сценарием, – лауреаты «Каннских львов», самого авторитетного международного фестиваля производителей рекламы. Продюсерами от Bazelevs с российской стороны стали Мария Затуловская, Маджид Нассиф и Игорь Цай.

«Dead Of Night – это новая веха в развитии новаторского формата screenlife, – говорит Тимур Бекмамбетов. − Это новый взгляд на зомби-апокалипсис, ну и, конечно, это больше, чем просто шоу. Благодаря вертикальному формату, события, разворачивающиеся на экране смартфона, затягивают еще больше и кажутся реальнее, динамичнее. Героиня снимает и транслирует все, что с ней происходит. Так мы показываем нашу зависимость от телефонов и их неотъемлемую роль в нашей жизни. Мы очень рады сотрудничеству с такими крупными и передовыми компаниями, как HOOKED и Snapchat. Мы благодарны, что наши партнеры поверили в screenlife, и надеемся, что у нас впереди еще много проектов, которые будут интересны зрителям по всему миру».

В российском Snapchat Dead Of Night пока недоступен. Bazelevs ведет переговоры о выпуске screenlife-хоррора с местными диджитал-платформами.

Напомним, что в 2018 году компания Тимура Бекмамбетова и студия «История будущего» выпустили документальный многосерийный screenlife-проект для мобильных телефонов 1968. Digital, англоязычная версия которого была представлена на фестивале SXSW в США и выходила на BUZZFEED.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


17.09.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Касса четверга: лидером стала комедия «Зять»
Подробнее
Покидая Лас-Вегас: итоги AFM-2024
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+ назвал даты проведения и начал прием заявок
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вновь во главе проката
Подробнее
Виола Дэвис получит почетную награду на «Золотом глобусе»
Подробнее