В борьбу за право стать единым измерителем телерекламы вступили четыре компании
Конкурс Роскомнадзора состоится 20 ноября
Mediascope, Media Hills, «Ромир панель» и «Агентство 2» подали заявки на участие в конкурсе по отбору единого измерителя телерекламы. Об этом пишут «Ведомости»,ссылаясь на источник в «Роскомнадзоре». «Роскомнадзор» проводит конкурс по выбору измерителя раз в три года. Нынешний конкурс станет вторым: первый выиграла компания Mediascope − совместное предприятие TNS Russia и ВЦИОМ.
Победитель конкурса получит контракт на измерение телевизионных рейтингов на три года. По этим данным телеканалы будут продавать рекламу. Интересно, что три года назад в конкурсе участвовали те же компании Mediascope, Media Hills, «Ромир панель» и «Агентство 2». Тогда победил MediaScopе.
«Роскомнадзор» будет проверять заявки претендентов 15 дней после даты окончания приема. Сам конкурс состоится 20 ноября.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
27.09.2019 Автор: Артур Чачелов
Источник: Ведомости