Кино на ТВ: «Веном» одолел второго «Дэдпула»
Телерейтинги фильмов в эфире федеральных каналов на неделе с 28 октября по 3 ноября
Прошедшая неделя на общедоступном федеральном ТВ ознаменовалась премьерами сразу 10 кинокартин. Новые фильмы показывали каналы СТС, Disney, «Пятница», Первый канал, «Россия 1» и ТВЦ. Наиболее громкими и рейтинговыми оказались премьеры канала СТС.
Вечером в пятницу, 1 ноября, СТС представил своим зрителям облагороженную для прайм-тайма версию фильма ДЭДПУЛ 2, а поздно вечером в субботу, 2 ноября, показал уже более жесткий вариант этой картины. Лента из пакета студии Fox появилась в бесплатном телеэфире спустя 75 недель после старта в кинотеатрах, где за время проката на больших экранах ее посмотрело 5,4 млн зрителей, принесших в кассы 1,4 млрд рублей. При этом, из-за высокой конкуренции в вечернем пятничном эфире первый показ ДЭДПУЛА 2 прошел с хорошими, но далеко не блестящими результатами. Канал получил внимание 901,5 тыс. молодых зрителей (аудитория 14-44), рейтинг в 2,8 пункта и долю в 13,8%. Поздний субботний повтор картины посмотрело еще 877 тыс. зрителей и здесь рейтинг канала составил 2,7 пунктов, зато доля поднялась до впечатляющих 21,9%. ДЭДПУЛ 2 уверенно вошел в тройку самых популярных кинофильмов недели, хотя, учитывая высочайшие рейтинги телепремьеры первого фильма в 2017 году, кажется, цифры могли бы быть и выше.
Куда более впечатляющий результат на прошедшей недел показала другая новинка СТС − фантастический экшн ВЕНОМ от Sony Picrutes, премьера которого состоялась в вечернем прайме субботы, 2 ноября. Фильм попал в бесплатный телеэфир спустя 55 недель после выхода в прокат, где его успело посмотреть 8,2 млн зрителей, принесших в кассы 2,2 млрд рублей. Телевизионная премьера ВЕНОМА собрала на СТС более 1,26 млн молодых зрителей (аудитория 14-44). Рейтинг канал составил 3,9 пунктов, а доля − 19,7%. Фильм смотрел каждый пятый молодой телезритель страны из числа тех, у кого на тот момент работал телевизор. Повтор картины днем в воскресенье добавил еще 762 тыс. зрителей (рейтинг − 2,3 пункта, доля − 14,9%). ВЕНОМ стал абсолютным лидером киносмотрения прошлой недели и занял третье место в топе самых популярных телепрограмм недели на российском ТВ среди контента всех видов и жанров.
Неплохие показатели были и у третьей новинки СТС − мультфильма СУПЕРСЕМЕЙКА 2 от Disney и Pixar. Анимационный проект, показанный вечером в субботу, 2 ноября, получил внимание 694 тыс. молодых зрителей (аудитория 14-44), а также рейтинг 2,1 пункта и долю в 10,9%. Это очень хорошие показатели для мультфильмов, чья ЦА обычно чуть более молода, чем исследуемая нами. Повтор показа в дневном воскресном эфире собрал у экранов не менее 633 тыс. зрителей (доля канала составил 13%). СУПЕРСЕМЕЙКА 2 попала в бесплатный телеэфир спустя 71 неделю после выхода в прокат, где в свое время ее посмотрело 4,7 млн зрителей.
Самые рейтинговые полнометражные художественные и анимационные фильмы
российского ТВ в период с 28 октября по 3 ноября 2019 года:
№ | Название фильма | Дата и время показа* |
Телеканал | Рейтинг, %* | Доля, %* | Зрителей на ТВ, тыс.* |
Старт в прокате СНГ** | Сборы в СНГ, руб.** | Зрители, чел.** |
1. | ВЕНОМ (New!) | 02.11.2019, сб (20:58 – 23:00) |
СТС | 3,9 | 19,7 | 1261,5 | 04.10.2018 | 2,2 млрд | 8,2 млн |
2. | ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ | 03.11.2019, вскр (20:26 – 23:20) |
СТС | 2,9 | 14,3 | 934,8 | 20.06.2013 | 341 млн | 1,3 млн |
3. | ДЭДПУЛ 2 (New!) | 01.11.2019, пт (20:49 – 23:07) |
СТС | 2,8 | 13,8 | 901,5 | 17.05.2018 | 1,4 млрд | 5,4 млн |
4. | ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ | 03.11.2019, вскр (17:48 – 19:59) |
Россия 1 | 2,7 | 13,0 | 864,9 | − | − | − |
5. | СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН | 03.11.2019, вскр (21:32 – 23:29) |
Первый канал | 2,6 | 13,6 | 849,9 | − | − | − |
6. | ПОСЛЕЗАВТРА | 28.10.2019, пн (19:58 – 22:28) |
СТС | 2,6 | 12,6 | 837,2 | 24.05.2004 | 286 млн | 2,6 млн |
7. | ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ. НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ | 28.10.2019, пн (18:00 – 20:00) |
ТНТ | 2,2 | 12,7 | 715,8 | 20.12.2018 | 1,8 млрд | 6,7 млн |
8. | СУПЕРСЕМЕЙКА 2 (New!) | 02.11.2019, сб (18:38 – 20:58) |
СТС | 2,1 | 10,9 | 694,8 | 14.06.2018 | 982 млн | 4,7 млн |
9. | В ПОИСКАХ ДОРИ | 03.11.2019, вскр (18:38 – 20:58) |
СТС | 2,1 | 10,1 | 691,8 | 16.06.2016 | 600 млн | 3 млн |
10. | ТРИ БОГАТЫРЯ И НАСЛЕДНИЦЫ ПРЕСТОЛА | 03.11.2019, вскр (21:20 – 23:00) |
РЕН ТВ | 2,0 | 9,8 | 647,6 | 27.12.2018 | 604 млн | 2,8 млн |
* Данные Mediascope по целевой аудитории «все 14–44» по региону «Россия, города 100 000+»
** Данные «Бюллетеня кинопрокатчика»; *** Данные за первый уикенд; н.д. – нет данных
На прошлой неделе в эфире также состоялись премьеры полнометражных комедий ТАКСИ 5 («Пятница») и ПОЧЕМУ ОН? (Первый канал), а также телефильмов ИСКУШЕНИЕ НАСЛЕДСТВОМ («Россия 1») и ЛЮБОВЬ И НЕМНОЖКО ПЛОМБИРА (ТВЦ). Однако высоких рейтингов в интересной нам аудитории 14–44 эти картины не показали. Не пользовались ажиотажным спросом и премьеры канала Disney: проекты СЧАСТЬЕ − ЭТО... ЧАСТЬ 2, НАСЛЕДНИКИ 3 и полнометражный мультфильм ТРОН ЭЛЬФОВ.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
06.11.2019 Автор: Артур Чачелов