Первый канал получит дополнительный доход от интернет-вещания
Платформа и техническое решение были разработаны компанией SPB TV
Российский Первый канал нашел способ для дополнительной монетизации интернет-вещания, сообщает РБК. Новый инструмент, разработанный компанией SPB TV совместно с Национальным рекламным альянсом (НРА), позволит прямо во время онлайн-трансляции передач заменять рекламные блоки, предназначенные для телевизонного показа, на рекламные блоки, собранные для Интернета. Таким образом, Первый получит возможность продавать время в онлайне рекламодателям отдельно от времени обычных эфирных трансляций.
Глава дирекции интернет-вещания Первого канала Илья Булавинов рассказал РБК, что теперь вещатель будет отдавать НРА телевизионный поток, дополненный специальными метками, обозначающими начало и конец эфирных рекламных блоков. Благодаря этому можно будет точно вставлять видеорекламу в Интернете или перекрывать трансляцию программ, на которые у Первого канала нет прав для показа в онлайне. Поток с разметками будет передаваться ОТТ-сервису (прежде всего это онлайн-телевидение крупнейших операторов связи), а те должны будут взамен начать передавать статистику по просмотрам, аудитории, показам рекламы пользователям и другую информацию, которая нужна для рекламодателей. Для операторов сервис НРА будет бесплатным: его разработчики будут зарабатывать только на размещаемой рекламе.
Более качественная монетизация интернет-аудитории – давняя мечта российских телеканалов, вещающих онлайн параллельно эфиру. Новый сервис, который будет тестироваться на программах Первого канала, теоретически поможет вещателям значительно увеличить доходы от продажи рекламы в Сети, а также решить проблему соблюдения авторских прав в онлайне.
08.02.2017 Автор: Артур Чачелов
Источник: РБК