Премьера «Иллюзии обмана 2» принесла СТС рекордную долю телесмотрения
Канал получил лучшие цифры с 2014 года
В минувшее воскресенье, в вечерний прайм-тайм, на СТС состоялась всероссийская телепремьера голливудского блокбастера ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА 2. Лента появилась в бесплатном федеральном эфире спустя 30 недель после премьеры в кинотеатрах, где она в свое время собрала более 1 млрд рублей.
Премьерный показ на СТС оказался чрезвычайно успешным: в целевой аудитории канала «10–45» картина получила долю в 27,3% телезрителей (данные компании Mediascope, цифры по России). Это самая высокая доля кинопоказа на СТС с 2014 года. Премьера вывела канал в лидеры по доле телесмотрения в своей целевой аудитории на выходных.
Интересно, что премьеру предварял показ первой ИЛЛЮЗИИ ОБМАНА: эта картина была показана в субботу, 14 января, в традиционном слоте СТС «Кино в 21:00». Доля телесмотрения в аудитории «все, 10–45» составила 18,3%.
17.01.2017 Автор: Артур Чачелов
Источник: СТС, Mediascope