«Амедиа ТВ» расширила контракт с HBO
Российская компания получила эксклюзив на почти весь контент американского канала
«Амедиа ТВ» продлила и расширила контракт с американской кабельной сетью HBO. Теперь российская компания получит эксклюзивное право на показ всех новых проектов HBO и неограниченный доступ к библиотеке партнера в России, передает «Коммерсантъ». Больше того, теперь телеканалы Amedia Premium, Amedia Hit и онлайн-кинотеатр «Амедиатека» получат право работать под двойным брендом – своим собственным и Home of HBO. По такой схеме бренд также используют австралийский Foxtel, арабский OSN и некоторые другие мировые игроки платного ТВ.
Новый контракт «Амедиа» с HBO рассчитан больше, чем на пять лет, но его точные сроки не разглашаются. Эксклюзивность распространяется почти на всю библиотеку студии в России, за исключением тех проектов, права на непремьерный показ которых ранее были проданы эфирным каналам (речь идет о сериалах «Банши», «Больница Никербокер» для «СТС Медиа» или «Игра престолов» для Fox и РЕН-ТВ). Однако, начиная с июля, весь свежий контент HBO в России будет уходить только на каналы и сервисы «Амедиа ТВ». «Все новые сериалы и фильмы HBO будут только у нас независимо от среды распространения», – уточнил гендиректор «Амедиа ТВ» Денис Горшков.
Стоимость контракта неизвестна, однако очевидно, что «Амедиа ТВ» заплатит за него немало. Впрочем, вложения должны окупиться за счет объемов полученного от партнера контента: теперь российская компания открывает для себя права на 3 тысячи часов готовых шоу, фильмов и сериалов и ежегодно будет добавлять к ним около 250 часов премьер.
25.07.2017 Автор: Артур Чачелов
Источник: Коммерсантъ