Российский телеконтент отправляется на Азиатский телевизионный форум
Он открылся в Сингапуре 4 декабря
4 декабря в Сингапуре открывается Азиатский телевизионный форум – Asia Television Forum and Market (ATF). Рынок проходит уже в 20-й раз – это главная деловая площадка азиатского региона, куда традиционно отправится и российская делегация. Отечественные компании покажут азиатским закупщикам свои сериалы, телешоу и анимацию. Об этом сообщает пресс-служба компании «Экспоконтент».
«Газпром медиа – Развлекательное телевидение» представит линейку сериалов от PREMIER Studios – сай-фай драму «Мертвое озеро» Романа Прыгунова и «Документалист. Охотник за призраками» Ильи Куликова. В пакете компании также участники международных фестивалей: детективная драма Владлены Санду «Идентификация», отобранная в 2019-м в конкурс Series Mania, и «Эпидемия» – первый российский сериал, вошедший в конкурс Canneseries.
Компания НТВ представит в Сингапуре более 20 премьерных проектов из своего каталога, который насчитывает более 25 000 часов контента. Среди ключевых – развлекательное ток-шоу «Секрет на миллион», формат которого будет адаптирован в трех странах в 2020 году, и остросюжетная комедийная драма «Герой по вызову», доступная и как формат, и как готовый продукт.
«Начав развивать международную дистрибуцию четыре года назад, мы пришли к выводу, что азиатский рынок, с одной стороны, открывает огромные возможности для представления нашего контента аудитории, близкой нам по менталитету, с другой – ставит перед нами новые вызовы, – комментирует Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ. – Интерес байеров этого региона бесспорен, особенно со стороны азиатских VOD платформ. В настоящее время мы находимся на финальной стадии переговоров с крупнейшими онлайн-платформами региона Huawei и iflix, проявившими интерес к нашим историческим военным драмам «Топор», «Апперкот для Гитлера», «Орден». На последнем MIPCOM была анонсирована покупка независимым индийским дистрибьютором GoQuest Media прав на премьеру прошлого сезона – детектив «Канцелярская крыса» и остросюжетную драму «Жена полицейского». Проекты были приобретены как готовые продукты и форматы. Остросюжетная драма «Шуберт» приобретена китайской онлайн-платформой BiliBili в прошлом году».
«Совтелеэкспорт», дистрибьютор контента ВГТРК, представляет проект «Екатерина. Самозванцы». Помимо продолжения киносаги о судьбе императрицы Екатерины Великой среди главных новинок дистрибьютора – эксклюзивный документальный фильм «Второе рождение Поднебесной», основанный на уникальных кадрах цветной хроники, снятой в Китае советскими операторами 70 лет назад.
Исторические драмы и боевики производства ВГТРК давно пользуются успехом в Азии. Два сезона сериала «Екатерина» проданы на территории Вьетнама (VTV), Японии (Channel Ginga), Южной Кореи (STB) и Китая (интернет-платформа BiliBili). Боевики «Позывной. Стая», «Две легенды» и «Вместе навсегда» лицензированы на территорию Вьетнама, «Заговоренный» продан в Японию. «Совтелеэкспорт» давно сотрудничает с крупнейшими телеканалами и онлайн-платформами азиатского региона – Ginga TV (Япония), CCTV (Китай), Hulu Japan (Япония), BiliBili (Китай). Общественная вещательная корпорация Японии NHK является постоянным партнером компании по лицензированию фрагментов новостных сюжетов. В этом году представители «Совтелеэкспорта» проведут более 50 встреч с закупщиками, чтобы укрепить свои позиции в Японии, Китае, Южной Корее и расширить продажи в странах Юго-Восточной Азии.
Флагманские проекты Art Pictures Distribution в этом году – сериалы «Дылды» и «Филатов». Компания запланировала более 30 встреч с закупщиками с целью закрыть ключевые территории – Китай, Вьетнам, Таиланд, Индию, Пакистан. Проекты дистрибьютора уже успешно вышли на азиатский рынок: сериал «Выжить после» (производства Art Pictures) представлен на крупнейшей японской онлайн-платформе Hulu Japan, «Решала» и «Антиколлекторы» телеканала «Че» были проданы на японский телеканал Nippon TV.
Компания Epic Media впервые примет участие в ATF и представит ряд премьерных проектов: ДРАЙВ, ВОСКРЕСЕНСКИЙ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СВАДЬБЫ И РАЗВОДЫ, ГАЛКА И ГАМАЮН. Также байерам будет предложен полный каталог компании с уже известными в регионе проектами. КРЕМЕНЬ и КРЕМЕНЬ. ОСВОБОЖДЕНИЕ вышли на территориях Японии, Китая, Тайваня и Кореи. Фильмы «Академия», «Город», «Лютый», «Практика», «Сердце ангела» были показаны в Корее. В этом году Epic Media также начали сотрудничество с одной из крупнейших азиатских платформ iflix – фильмы компании с субтитрами уже доступны для подписчиков азиатско-тихоокеанского региона.
Компания «Цифровое Телевидение» представит в Сингапуре 12 анимационных брендов для аудитории от 2 до 14 лет. Проекты ЦТ уже доступны на телевидении и цифровых платформах в Китае, Южной Корее, Сингапуре – в этом году компания планирует расширить свое присутствие в регионе. Ключевые проекты на ATF – мультсериалы «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль».
«Все проекты разнообразные – развлекательные, образовательные, музыкальные, предназначенные для семейного просмотра, что очень важно для совместного времяпрепровождения детей и их родителей, – рассказывает Виктория Болотова, директор по международной дистрибуции контента. – Мы делаем основную ставку на наши флагманские проекты для расширения медиапокрытия и для поддержки лицензионной программы, которую мы планируем активно развивать в ближайшее время. Про другие проекты мы также не забываем и по максимуму стараемся представить их аудитории».
«Первый проект» отправится в Сингапур впервые и представит 12 проектов и более 500 эпизодов анимационных сериалов. В фокусе – мультсериал «Грузовичок Лева», который эксклюзивно представлен на платформе IQIYI вместе с проектом «4 машинки», а также новый сериал «Машинки Мокас». Сейчас «Первый проект» работает только на рынке Китая, но видит большой потенциал развития в регионе – компания запланировала более 40 встреч с VOD платформами и телеканалами.
Студия «100 КИЛОВАТТ» представляет 4 анимационных проекта: «Волшебная кухня», «Ник-изобретатель», «Домики» и «Добр Бобр». Компания уже ведет переговоры с Китаем и на ATF планирует закрыть территории Индонезии, Малайзии и Индии.
В 2019-м ATF продлится с 4 по 6 декабря (3 декабря проходит деловая конференция) и объединит игроков телевизионного рынка из 55 стран мира. По сравнению с прошлым годом организаторы ожидают на 5% больше участников, из которых 20% – байеры, впервые участвующие в мероприятии. Официальный представитель Asia Television Forum and Market (ATF) в России, Украине и странах СНГ – компания «Экспоконтент».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
04.12.2019 Автор: БК
Источник: Экспоконтент