top banner

К 2025 году Disney+ увеличит свою аудиторию в четыре раза

Автор: Никита Никитин

12 мая 2020

Но все равно не обгонит Netflix

Согласно прогнозам аналитика компании Digital TV Research Саймона Мюррея, опубликовавшего специальный отчет в понедельник, общий объем подписок на потоковое вещание во всем мире в период с 2019 по 2025 год увеличится на 519 миллионов, или на 81%, до 1,16 миллиарда. Только в 2020 году аудитория стриминг-сервисов, потребляющая контент по подписке (SVoD), может вырасти на 170 миллионов.

Аналитику пришлось полностью пересмотреть прогнозы по 138 странам с оглядкой на последствия пандемии коронавируса. По его словам, «главным последствием локдауна стал резкий рост аудитории онлайн-вещания посредством подписок».

По оценкам Мюррея, лидером рынка стриминг-платформ в 2025 году останется Netflix. В своем прошлом отчете, опубликованном в начале февраля 2020-го, аналитик предсказывал, что через пять лет сервис сможет похвастаться 238 миллионов подписчиков. Сейчас эксперт ожидает, что количество абонентов сервиса составит 258 миллионов. Вторым по объему подписчиков в 2025 году обещает стать Disney+ с 202 миллионами абонентов. Таким образом, Disney+ за пять лет должен вырасти в четыре раза (на начало апреля онлайн-сервис от Disney набрал более 50 миллионов постоянных пользователей). Это позволит заметно обогнать Amazon, объем аудитории которого в 2025 году должен составить 141 млн. В предыдущем прогнозе объем будущей аудитории Amazon превышал показатели конкурента и составлял 134 миллионов против 126 миллионов у Disney+.

Что касается других онлайн-сервисов, то ожидается, что HBO Max будет иметь около 25 миллионов подписчитков в 2025 году, а Apple TV+ наберет 14 миллионов пользователей. Здесь переоценка произошла в сторону уменьшения. В прошлый раз Мюррей прогнозировал HBO Max 30 миллионов, а Apple TV+ — 26 миллионов подписчиков соответственно.

На пять ведущих стриминговых платформ — Netflix, Disney+, Amazon, HBO Max и Apple TV+ — к 2025 году будет приходиться 640 миллионов абонентов по подписке. Ранее прогноз этого показателя составлял 553 миллиона. Примечательно, что в данном прогнозе не учитывается количество потенциальных подписчиков сервиса Peacock от NBCUniversal, полноценный запуск которого запланирован на 15 июля.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен

Самое читаемое

Телеканал ТНТ объявил о закрытии Comedy Club
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2024»
Подробнее
Касса России: «Лунтик. Возвращение домой» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Игра киллера» стартовала со второй строчки чарта
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 9–15 сентября 2024 года
Подробнее
Первый канал провел презентацию сезона
Подробнее
Третий фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон» объявил победителей
Подробнее
«Новый сезон», фотоотчет: день третий
Подробнее
Три российских фильма вошли в программу фестиваля детского и юношеского кино в Германии
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Игра киллера» становится лучшей новинкой
Подробнее
В Санкт-Петербурге представили документальный фильм «Посмотрите наверх»
Подробнее
Минкультуры подвело кинопрокатные итоги за восемь месяцев 2024 года
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
В Минкультуры России появился Департамент воспитательной работы
Подробнее
На горном курорте «Роза Хутор» завершился фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
В августе ТНТ стал лидером в премиальном сегменте
Подробнее
Александр Бондарев покинул должность ведущего продюсера в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
«Москино» рассказало о цифровизации всего комплекса услуг на презентации в рамках «Нового сезона»
Подробнее
«Новый сезон», фотоотчет: день четвертый
Подробнее
В Сочи прошла светская вечеринка «Сияющая пустота 5.0 «Амура» Edition by KION»
Подробнее

Новости по теме

Британские сериалы возглавили топ самых популярных шоу Netflix в 2024 году
Подробнее
Netflix стал жертвой хакеров
Подробнее
Apple заканчивает с широким кинопрокатом своих фильмов
Подробнее
Стриминг Disney+ впервые стал прибыльным
Подробнее
Apple планирует сокращать расходы на оригинальный контент
Подробнее