top banner

Apple планирует сокращать расходы на оригинальный контент

Автор: Илья Кувшинов

22 июля 2024

Сервис Apple TV+ собирает за месяц меньше просмотров, чем Netflix за день

Потратив более $20 млрд на производство оригинальных фильмов и сериалов, которые, как оказалось, смотрит не так много людей, корпорация Apple решила изменить свою стратегию в Голливуде. Об этом сообщает Bloomberg.

Отмечается, что старший вице-президент компании Apple по интернет-сервисам Эдди Кью регулярно проводит встречи с Джейми Эрлихтом и Заком ван Амбургом, возглавляющими киностудию корпорации, где обсуждает бюджеты и подталкивает тандем к усилению контроля над расходами.

Издание подчеркивает, что Apple TV+ привлекает всего 0,2% телесмотрения в США – за один месяц платформа собирает меньше просмотров, чем Netflix за день. Сама корпорация избегает внимания к своему киноподразделению и не раскрывает его финансовые показатели.

К примеру, Apple потратила более $250 млн на мини-сериал «Властелины воздуха», который не только оказался ее единственным новым шоу в рейтинге аналитической компании Nielsen в этом году, но и собрал в Америке меньшую аудиторию, чем, к примеру, японский боевик «Дом ниндзя» на Netflix.

Тем не менее важно заметить, что некоторые сотрудники Apple не считают данные Nielsen достаточно точными, потому что компания измеряет количество просмотров только на определенных устройствах. Помимо этого, подчеркивается, что корпорация инвестирует в кино и сериалы, чтобы продавать больше потребительских устройств.

Самое читаемое

Телеканал ТНТ объявил о закрытии Comedy Club
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2024»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Игра киллера» стартовала со второй строчки чарта
Подробнее
Касса России: «Лунтик. Возвращение домой» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 9–15 сентября 2024 года
Подробнее
Третий фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон» объявил победителей
Подробнее
«Новый сезон», фотоотчет: день третий
Подробнее
Первый канал провел презентацию сезона
Подробнее
Три российских фильма вошли в программу фестиваля детского и юношеского кино в Германии
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Игра киллера» становится лучшей новинкой
Подробнее
В Санкт-Петербурге представили документальный фильм «Посмотрите наверх»
Подробнее
Минкультуры подвело кинопрокатные итоги за восемь месяцев 2024 года
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
В Минкультуры России появился Департамент воспитательной работы
Подробнее
На горном курорте «Роза Хутор» завершился фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
В августе ТНТ стал лидером в премиальном сегменте
Подробнее
Александр Бондарев покинул должность ведущего продюсера в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
«Москино» рассказало о цифровизации всего комплекса услуг на презентации в рамках «Нового сезона»
Подробнее
«Новый сезон», фотоотчет: день четвертый
Подробнее
В Сочи прошла светская вечеринка «Сияющая пустота 5.0 «Амура» Edition by KION»
Подробнее

Новости по теме

Apple заканчивает с широким кинопрокатом своих фильмов
Подробнее
Apple TV+ заключила эксклюзивное соглашение с AR Content Александра Роднянского
Подробнее
Apple и HBO ведут переговоры о съемках проектов для России
Подробнее
К 2025 году Disney+ увеличит свою аудиторию в четыре раза
Подробнее
Apple будет снимать полнометражное кино
Подробнее