
Международная касса: «Охотник на монстров» вызвал скандал в Китае и был снят с проката
Однако это не помешало картине попасть в итоговый топ уикенда
Международный прокат переживает не лучшие времена. Однако азиатские рынки показывают неплохие результаты даже сейчас. Локомотивов здесь выступает Китай, в котором выходят и зарабатывают неплохие деньги как крупные местные новинки, так и международные проекты. Лидером этого уикенда стала китайская картина КОНЕЦ БЕСКОНЕЧНОЙ ЛЮБВИ (The End of Endless Love). За три дня работы в прокате она собрала $21,05 млн. С таким результатом проект возглавил международный чарт уикенда. А второе место топа у другой китайской картины − комедийного фэнтези ПОХИТИТЕЛЬ ДУШ (Soul Snatcher). Согласно данным китайского портала Ent Group, эта лента за три дня в проката собрала $18,2 млн.
На третьем месте международного топа находится мультфильм СЕМЕЙКА КРУДС: НОВОСЕЛЬЕ. Также благодаря Китаю. Прошедшие выходные принесли проекту $13,3 млн, чуть более $12 млн из которых получено в Поднебесной. Общая касса мультфильма там сейчас составляет $36,37 млн. А всего международные рынки принесли вторым КРУДСАМ $40,3 млн. Общемировые сборы проекта составляют $60,6 млн.
Четвертое место оказалось за фантастическим экшном ОХОТНИК НА МОНСТРОВ. Эта лента вышла в китайский прокат и тут же оказалась замешана в скандале: местные зрители нашли в ней расистскую шутку. Этот факт вызвал бурю возмущения в соцсетях. В результате, проработав в Китае всего полтора дня, лента была вынуждена уйти с экранов. За это время она успела получить около $5 млн. Еще $2,65 млн было получено на других международных территориях. Таким образом, с результатом около $7,65 млн лента попала в итоговый международный чарт на 4 место.
А замыкает пятерку аниме КЛИНОК, РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ: БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОЕЗД. Японский проект собрал около $6,5 млн у себя на родине, увеличив домашнюю кассу до $270 млн. Общемировые сборы этого проекта приближаются к $300 млн.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram
07.12.2020 Автор: Артур Чачелов
Источник: Ent Group, Variety, KoBiz, ComScore