top banner

Закон об увеличении длины рекламных блоков на ТВ принят Госдумой

При этом общая разрешенная продолжительность рекламы в сутки осталась прежней

24 июля депутаты Государственной Думы приняли во втором, окончательном чтении поправки в закон «О рекламе», расширяющие возможности российского ТВ. Об этом сообщает РБК. Благодаря принятым изменениям телеканалы получили право удлинять рекламные блоки: их общая продолжительность в час сможет достигать 12 минут, хотя до этого времени она была ограничена 9 минутами. При этом разрешенная общая продолжительность рекламы в сутки осталась прежней – 216 минут.

Новые условия, скорее всего, приведут к увеличению продолжительности рекламных блоков в дневные часы и прайм-тайм и заметному сокращению их в ранние утренние и поздние ночные часы. Это же расширит рекламный инвентарь каналов и позволит избежать роста стоимости размещения для рекламодателей. Прошлой осенью Национальный рекламный альянс прогнозировал, что при сохранении прежних условий в 2018 году реклама на ТВ может подорожать в среднем на 20%.

Поправки в законопроект «О рекламе» были внесены в Госдуму депутатами-единороссами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. Позже к ним присоединились еще трое их коллег.

Увеличение блока рекламы до 12 минут соответствует европейской практике. Представители каналов, комментируя нововведение, увидели в нем не только возможность больше зарабатывать, но и возможность предлагать зрителю более качественный контент. По оценкам аналитиков рекламной группы Publicis Media Russia, сделанным на основе измерений Mediascope, больше всего от нововведения выигрывает канал СТС: при простом увеличении продолжительности рекламных блоков на треть его инвентарь, предлагаемый рекламодателям, вырастет примерно на 12%.


25.07.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: РБК

Самое читаемое

В Москве прошла презентация телеканала ТНТ
Подробнее
Самым популярным кинотеатром России назван киноцентр «Большой» в Ростове-на-Дону
Подробнее
Первые серии «Плевако» установили рекорд по просмотрам оригинальных проектов Premier в 2024 году
Подробнее
Премия «Диалоги в кино 2024» назвала лауреатов
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Приключения Паддингтона 3» установили новый рекорд года для зарубежных релизов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 25 ноября – 1 декабря 2024 года
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Игорь Мишин покидает должность генерального продюсера KION
Подробнее
Антон Сиренко возглавил Коммерческий фонд развития кино и анимации
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Приключения Паддингтона 3» уверенно заняли первое место
Подробнее
1 декабря на KION стартует сериал «Первый номер»
Подробнее
В Москве состоялась презентация телеканала ТНТ
Подробнее
Дальневосточная кинопремия опубликовала шорт-лист номинантов
Подробнее
Производство на Киностудии им. М. Горького возглавит Александр Бондарев
Подробнее
К работе над фильмом «Отель «У погибшего альпиниста» подключился Первый канал
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Первый номер»
Подробнее
К 2028 году расходы мировых платформ на неанглоязычный контент могут вырасти на 44%
Подробнее
В Москве прошла церемония вручения премии «Диалоги в кино»
Подробнее
Касса четверга: «Приключения Паддингтона 3» возглавили бокс-офис
Подробнее
Новинки декабря в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее