107-й Кинорынок: презентация компании «Экспонента Фильм»
С прицелом на новый уровень
Эту презентацию вела глава компании Юлия Муравова. Она рассказала, что «Экспонента» продолжает уверенно расти, а вместе с ней растут и амбиции дистрибьютора. В его пакете все больше проектов с крупными бюджетами, а значит, и уровень ожидаемого бокс-офиса выше. Зарабатывать «Экспоненте» есть чем: ее пакет на 2019 год является очень интересным и амбициозным. В нем нашлось место картинам самых разных жанров, в том числе и проектам крупных голливудских студий. К таковым относятся выходящий уже в этот четверг АПГРЕЙД и стоящий на начале января 2019 года хоррор УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ: ДАРКНЕТ. Оба фильма компания получила по пакетной сделке с Universal, оба, по словам Юлии Муравовой, отличаются «мэйджорским качеством» и претендуют на крупные сборы. Однако ничего, кроме трейлеров, по ним на презентации не показали.
Знакомыми трейлерами ограничилось представление и других ближайших картин из пакета дистрибьютора: исторической драмы КОЛЕТТ с Кирой Найтли, хорроров ТЕМНОЕ ЗЕРКАЛО и БЛИЗНЕЦЫ. Последний, кстати, является потенциальным спящим хитом, который, благодаря оригинальной концепции, может сработать не хуже приятно удивившего рынок ПАРАНОРМАЛЬНОГО. Большие ставки компания также делает на фильм ужасов ОМЕН: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ от студии MGM и жутковатый ирландский мистический триллер ДРУГОЙ. Оба проекта на презентации были представлены трейлерами. Ролик ОМЕНА уже можно найти в Сети, однако видеоматериалы ДРУГОГО в свободном доступе обнаружить пока нельзя.
Помимо хорроров в пакете «Экспоненты» есть и комедии. Среди них – хорошо известный по предыдущим Кинорынкам проект с Омаром Си ШУТКИ В СТОРОНУ: МИССИЯ В МАЙАМИ, который Юлия Муравова назвала своим любимым. По нему на презентации показали забавный дублированный трейлер. Здесь также впервые представили свежее приобретение дистрибьютора – французский ромком ЛЮБОВЬ СО ВТОРОГО ВЗГЛЯДА, рассказывающий историю о мужчине, который пытается заново влюбить в себя жену. По нему продемонстрировали интригующий проморолик, сделанный для международных закупщиков. Еще одной новой комедией, анонсированной на этой презентации, стал пародийный хулиганский проект ИГРИЩА ПРЕСТОЛОВ, высмеивающий популярный телесериал HBO. Но никаких материалов по нему представлено не было.
«Экспонента» продолжает пробовать себя в качестве прокатчика полнометражной анимации. В следующем году у компании запланирован выпуск как минимум четырех таких проектов. Первым на презентации представили аниме МИРАЙ ИЗ БУДУЩЕГО – претендент на премию «Оскар» от Японии в этом году. Некоторое удивление вызвал мультфильм CINDRELLA AND THE SECRET PRINCE, рассказывающий хорошо знакомую историю Золушки, но, как водится, с необычной стороны. У этого проекта, рассчитанного в основном на девочек, красивые промоматериалы, однако уровень прорисовки основных человеческих персонажей невысок, и это сильно бросается в глаза. Куда лучше с этим обстоят дела с мультфильмом ТАЙНА ДИКОЙ ПЛАНЕТЫ, запланированным к выпуску на 18 апреля. Эта картина рассчитана в основном на мальчиков. И, наконец, совершенно универсальным по аудитории и совершенно иным по уровню качества выглядит один из самых главных и, наверное, самый амбициозный релиз «Экспоненты» в будущем году – PLAYMOBIL ФИЛЬМ. Картинка, да и сам подход к реализации здесь студийно голливудские, не уступающие, например, ЛЕГО ФИЛЬМУ. На презентации показали сиззл о бренде Playmobil и создании анимационной картины по нему, а также обращение режиссера проекта Лино ДиСальво к Кинорынку. Оно предваряло эксклюзивный показ сразу трех сцец из мультфильма.
О том, что «Экспонента» пытается работать на новом для себя уровне, говорит и появление в ее пакете таких проектов, как криминальная драма ЛИЦО СО ШРАМОМ с участием Тома Харди, психологического триллера NOMIS с Беном Кингсли и Генри Кавиллом и, конечно, драмы КУРСК режиссера Томаса Винтерберга от продюсера Люка Бессона, рассказывающей о гибели одноименной российской подлодки. Упоминая об этом проекте, Юлия Муравова заверила всех, что опасения рынка о том, что лента может вызвать недовольство Минкультуры и не получить прокатку, беспочвенны, так как в картине нет никакой политической подоплеки. Пока проект встал на 25 апреля.
Еще одним вызовом для «Экспоненты» в будущем году станет выпуск в прокат фильма Сергея Ливнева ВАН ГОГИ (14 марта). Юлия Муравова назвала картину «жемчужиной пакета компании». Представлять проект на Кинорынок приехали сам режиссер и актриса Наталья Негода. Ливнев рассказал о свое картине, честно признавшись, что не стоит ждать от нее финансового дождя, однако заверил собравшихся, что своего зрителя лента обязательно найдет: людям ее нужно только показать. Помогать в привлечении аудитории в кинотеатры будет холдинг ВГТРК во главе с каналом «Россия 1». На презентации состоялась премьера первого официального трейлера, который вышел очень эмоциональным.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
20.11.2018 Автор: Артур Чачелов