top banner

«Яндекс» признал, что «КиноПоиск HD» пока не приносит прибыли

Автор: Артур Чачелов

20 ноября 2020

Об этом рассказал один из топ-менеджеров холдинга

Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» не приносит прибыли «Яндексу», однако компания все равно считает, что избранная стратегия по наращиванию  им контента собственного производства успешна. Об этом в интервью РБК рассказал управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян. Он уточнил, что для изменения ситуации с прибылью видеосервису требуется больше подписчиков. 

«Пока мы видим по результату, что это успешное направление, − отметил Худавердян. − У нас вышло пять сериалов: «Последний министр», «Анна Николаевна», «Беспринципные», «Просто представь, что мы знаем» и «Водоворот». Признаюсь, мне лично не все пять нравятся. Но у всех вкусы разные, число людей, которые посмотрели каждый из этих сериалов, превысило ожидания. Сотни тысяч людей посмотрели каждый сериал, были те, кто специально подписывался на сервис, чтобы иметь возможность смотреть. Но, из-за того что общая подписочная база еще не очень большая, «КиноПоиск» пока не стал прибыльным».

Сейчас, по словам топ-менеджера, у компании более 5 млн подписчиков и существенная аудитория за пределами страны. «КиноПоиск HD» входит в единую подписку «Яндекса», которая обеспечивает доступ и к другим сервисам, в том числе «Яндекс Музыке». Тигран Худавердян отметил, что подобные сервисы − стратегически важное направление развития «Яндекса», которое вскоре должно стать одним из основных.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

 

Самое читаемое

Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Покидая Лас-Вегас: итоги AFM-2024
Подробнее

Новости по теме

Аудитория сериала «Триггер» на «Кинопоиске» превысила 7 млн подписчиков
Подробнее
«Преступление и наказание» поставило рекорд по премьерной аудитории для сериалов на «Кинопоиске»
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала 2024 года
Подробнее
После замедления YouTube продолжает оставаться самым популярным видеосервисом в России
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» представил новинки сезона 2024-2025 годов
Подробнее