Planeta Inform презентовалась на AFM
В фокусе – «Защитники», «Ледокол», «Танцы насмерть», «Невеста» и «Скиф»
Ведущий дистрибьютор российских фильмов за рубеж, компания Planeta Inform провела презентацию в рамках официальной программы American Film Market. Мероприятие проходило в зале кинотеатра AMC Santa Monica.
Российский кинокомикс ЗАЩИТНИКИ – безусловный хедлайнер текущего пакета компании. На презентации по нему показали англоязычный трейлер (идентичный русскоязычному, славящемуся почти 9 млн просмотров), однако уже 4 ноября на AFM пройдет показ порядка 40 минут рабочих материалов по фильму, которые позволят закрыть на этом рынке максимальное количество еще не подтвержденных территорий.
По ЛЕДОКОЛУ и ТАНЦАМ НАСМЕРТЬ на презентации также были представлены только ролики. По ЛЕДОКОЛУ субтитрированные, а по ТАНЦАМ – дублированные на английский язык. При этом по обеим картинам в программе AFM отдельно проводятся скрининги, на которых байеры могут посмотреть фильмы целиком. ЛЕДОКОЛУ покорять международные рынки помогают сообщения о небывалом множителе во время стартового уикенда в домашнем прокате. ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ, в свою очередь, выглядят абсолютно интернациональной молодежной антиутопией, что не создает проблем в объяснении концепта иностранным покупателям.
Эксклюзивные, в том числе и для российских игроков, материалы были представлены по двум разножанровым проектам – хоррору НЕВЕСТА и историческому экшну СКИФ.
По НЕВЕСТЕ был продемонстрирован уже доступный в Сети ролик и 17 минут фильма, которые только укрепляют веру в качество и уникальность концепта этого проекта. Нарезка дает представление о том, как будут пересекаться два времени – дореволюционный период и современность, обволакивают зрителя ощущением таинственности, объясняют, какого рода страсти будут происходить с главной героиней, приехавшей в странный дом родственников своего новоиспеченного мужа, и действительно пугают. Очевидно, что НЕВЕСТА – легко конвертируемый для иностранных рынков проект, в котором к тому же есть русская изюминка, но при этом материалы благоприятно воздействовали и на представителей российского рынка.
СКИФ, по которому было показано 6 минут безостановочного экшна в степях XI века, – в тренде популярности проектов, выполненных в стилистике сериала «Игра престолов». Эта тенденция может обеспечить ему значительную востребованность на международных рынках, впрочем, ключевым вопросом со стороны байеров может стать его потенциальная жестокость. Есть рынки, на которых это работает в плюс, а есть территории, где обилие крови может вызвать некоторые преграды. Продемонстрированные материалы были как раз наполнены насилием. Эффектным и запоминающимся показался образ молодого актера Александра Кузнецова, для которого это вторая полнометражная работа после СИНДРОМА ПЕТРУШКИ.
В целом стоит отметить, что презентация – лишь малая составляющая из большого перечня активностей Planeta Inform по продвижению своего пакета. Скрининги, отдельный стенд, брендированные ЗАЩИТНИКАМИ шаттлы AFM, ролики пяти фильмов на плазмах в шаттлах и фойе места проведения AFM, отеле Loews, реклама четырех картин в скрининг-гайдах, обложка ЗАЩИТНИКОВ в The Hollywood Reporter и просто рекламные полосы. Такое представительство сложно не заметить.