top banner

В России стали чаще тратить деньги на видеосервисы

Автор: Артур Чачелов

7 октября 2020

За полгода доля платящих пользователей онлайн-кинотеатров выросла в два раза

Доля российских пользователей, платящих онлайн-видеосервисам, за последние полгода увеличилась в два раза. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Telecom Daily, полученные в результате опроса интернет-пользователей. Согласно результатам исследования, в феврале платную подписку на онлайн-видеосервисы имели только 19% опрошенных, а к сентябрю таковых оказалось уже 39%.

Интересно также, что в среднем, на одного пользователя приходится три подписки. При этом, на платный онлайн российские пользователи тратят в среднем только 285 рублей, что может быть связано либо с использованием сервисов с низкой стоимостью подписки, либо о влиянии многочисленных промоакций. И действительно, согласно опросу, самая большая доля платных подписчиков (42%) у сервиса Premier, стоимость подписки которого  весной и летом варьировалась от 29 до 129 рублей. У лидера рынка IVI, согласно исследованию, доля платных пользователей находится на уровне 23%. А меньше всего их у онлайн-кинотеатра tvzavr (7%) и видеосервиса more.tv (9%). Представители последнего с цифрами не согласны, но точных данных не раскрывают.   

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее
В Москве вновь пройдет образовательный интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал хоррор «Еретик»
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Алексей Герман-младший и Константин Эрнст готовят фильм о съемках «Ивана Грозного»
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
Роскомнадзор не заметил изменений в качестве работы YouTube в России
Подробнее
В Москве состоялась премьера драмы «Великая»
Подробнее
Конан О’Брайен станет ведущим 97-го «Оскара»
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» объявил конкурсную программу
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее

Новости по теме

Половина жителей городов России продолжает пользоваться подписками на онлайн-кинотеатры
Подробнее
Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее