Facebook заблокировал рекламу «Маленьких чудовищ» в России
По словам представителей соцсети, в трейлерах фильма слишком много крови
Социальная сеть Facebook запретила к показу в России рекламные ролики фильма МАЛЕНЬКИЕ ЧУДОВИЩА, в том числе в принадлежащем ей приложении Instagram. По сообщению прокатчика, компании Loonafilm, представители соцсети объясняют это шокирующим содержанием и чрезмерным количеством крови в роликах.
«Не очень понятно, почему фильм-участник кинофестиваля «Санденс» с 93% положительных отзывов посмотревших его профессиональных критиков и зрителей не может рекламироваться в «свободной» социальной сети наравне с другими, – говорит генеральный директор Loonafilm Дмитрий Соколов. – Мы показывали рекламу фильма только людям, достигшим 18 лет, с соблюдением всех требований и норм российского законодательства». Комментарий представителей Facebook получить не удалось.
По сюжету фильма, зомби-вирус превращает все население городка в ходячих мертвецов как раз тогда, когда туда приезжает школьная экскурсия. Учительнице младших классов в исполнении Люпиты Нионго придется всеми силами защищать своих подопечных от страшной правды.
В российский прокат фильм выходит 10 октября.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram