top banner

Российские кинотеатры могут обязать указывать фактическое время начала фильма

Автор: БК

8 февраля 2024

Подобная просьба поступила в Минкультуры от политолога Антона Орлова

Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов обратился в Министерство культуры России с просьбой обязать кинотеатры информировать клиентов о времени начала фактического показа фильма после рекламных материалов. Об этом сообщает RT.

Политолог отметил, что сейчас указываемое кинотеатрами время на билетах практически никогда не совпадает со временем фактического начала демонстрации картины.

По словам Орлова, до начала показа самого фильма зрители вынуждены тратить от 5 до 30 минут на просмотр рекламных материалов. Он убежден, что из-за этого посетители кинотеатра не могут определить время окончания сеанса и, возможно, вынуждены нести дополнительные затраты (например, на паркинг), оплачивая при этом просмотр рекламы из личных средств.

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб, в свою очередь, полагает, что пока нет необходимости вводить подобные дополнительные нагрузки на кинотеатры – тем более что реклама обеспечивает учреждениям дополнительные доходы.

Вместе с тем парламентарий согласилась, что трейлеры и реклама перед сеансом действительно могут вызывать недовольство зрителей. «Что касается потери времени, то да, это всегда вызывает определенные сложности и раздражение среди тех, кто пришел смотреть кино, а вынужден смотреть рекламу. И вместе с тем все уже давно знают, что примерно 10–15 минут в начале сеанса можно определить на рекламные просмотры», – подчеркнула Бессараб.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Cреди ясного неба: Перспективы российских кинокомиксов
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» удалось расписать на 1266 кинотеатров всего за один день
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей новинкой стала комедия «Как я встретил ее маму»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Каждый мечтает о собаке» опережает «7 дней, 7 ночей»
Подробнее
МТС рассказала о своих медиаактивах в рамках открытой конференции
Подробнее
Ольга Любимова официально переназначена на должность министра культуры
Подробнее
Кинопремия «Ника» объявила номинантов за 2022 и 2023 годы
Подробнее
Официальная касса России: фильм «Сто лет тому вперед» стал самой успешной российской фантастикой
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
Сериал «Фарма» не выйдет на видеосервисе Premier в запланированную дату
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве
Подробнее
«Первый канал. Всемирная сеть» оштрафован на 1 млн рублей за демонстрацию ЛГБТ*-контента
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Министерство неджентльменских дел» ожидаемо первое
Подробнее
В Москве состоялась премьера приключенческого фильма «Каждый мечтает о собаке»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 16–19 мая
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 16–19 мая 2024 года
Подробнее
В Каннах открывается 77-й международный кинофестиваль
Подробнее
МТС выделила 6 млрд рублей на собственный аналог YouTube и TikTok
Подробнее
Мэрил Стрип получила почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее