«Газпром-медиа» объединяет производство на базе «Централ Партнершип»
Направление возглавит Юрий Горбунов
«Газпром-медиа» объединит свои активы в сфере кино- и телеконтента на базе приобретенной в составе «ПрофМедиа» «Централ Партнершип». При этом прекратит существование «НТВ-Кино», знаменитая одними из первых популярных отечественных сериалов, включая «Каменскую» и «Дальнобойщиков». «Газпром-медиа» консолидирует бизнес по производству и дистрибуции кино- и телевизионного контента, рассказал «Ъ» президент ООО «Централ Партнершип» Павел Степанов.
После того как «Газпром-медиа» в феврале приобрел «ПрофМедиа», в объединенном холдинге оказалось несколько организаций, занимающихся одним и тем же. Так, «Газпром-медиа» уже владел ЗАО «НТВ-Кино» и ООО «НТВ-Кино Продакшн», а «ПрофМедиа» – ООО ЦПШ, ООО «Студия ЦПШ» и ООО «ЦПШ Сейлз Хаус». Недавно «НТВ-Кино Продакшн» была переименована в «ЦПШ Продакшн», к ней же будет присоединена и «Студия ЦПШ», и все производственное направление сосредоточится в одной структуре. Ее гендиректором назначен Юрий Горбунов, который, как и сам господин Степанов, до прихода в «Газпром-медиа» работал в ФГУП РТРС (Российская телевизионная и радиовещательная сеть). «НТВ-Кино» юридически прекратит существование до конца года, а его библиотека уже перешла к ЦПШ, который продолжит заниматься продюсированием, дистрибуцией и управлением правами.
Объединенная библиотека ЦПШ и «НТВ-Кино» – одна из крупнейших в стране, в ней 1,4 тыс. фильмов и 4 тыс. часов сериалов. По данным KVG Research, в 2013 году ЦПШ показал 28 часов премьерного контента на Первом канале и «России 1». Премьеры «НТВ-Кино» (77 часов) выходили только на НТВ. Теперь ЦПШ откроет новое направление – анимационное, детали пока прорабатываются, говорит Павел Степанов. На защите проектов в Фонде кино ЦПШ уже представил мультфильм БРЕМЕНСКИЕ РАЗБОЙНИКИ, его снимут при участии группы Star Media.
«НТВ Кино» сама по себе была успешной и заметной компанией, но ее объединение с ЦПШ – разумный шаг, иметь в холдинге две библиотеки и производящие структуры незачем», – говорит кинопродюсер Игорь Толстунов, добавляя, что производство мультфильмов востребовано, но это непростой бизнес, основной заработок в нем – производство сопутствующих товаров, включая игрушки, одежду и книжки о персонажах.