top banner

Продюсер Netflix рассказал, как контенту из России стать привлекательнее для международного зрителя

Автор: Артур Чачелов

10 июня 2020

Эрик Бармак поговорил с главой «Роскино» Евгенией Марковой

В рамках деловой программы онлайн-кинорынка российского контента Key Buyers Event: Digital Edition глава «Роскино» Евгения Маркова обсудила российский контент и ситуацию вокруг российской индустрии с Эриком Бармаком. Ранее он занимал пост вице-президента Netflix по международному оригинальному контенту (Netflix International Originals), а сейчас владеет собственной продюсерской компанией Wild Sheep.

Бармак отметил, что у России есть своя уникальная история кино, но сейчас страна мало связана с европейским телепроизводством. В этом ее отличие от Испании, Дании или Италии, и большой минус, который усложняет отношения с международными платформами вроде Netflix, несмотря на огромное количество талантливых людей. В России есть действительно достойные проекты с международным потенциалом и много талантливых авторов, но у дистрибьюторов зачастую просто нет выхода на них, а у производителей − доступа к возможностям местной индустрии.

Чтобы российский контент смог выйти на международный рынок, необходимо отталкиваться от сильных сторон, считает Бармак. К примеру Испания сильна в мелодраматических сериалах, а Скандинавия – в детективах. Продюсер предположил, что для России это может стать жанр научной фантастики и акцент на качественных спецэффектах. Продюсер признался, что с радостью бы поучаствовал в создании российского сериала на основе книги братьев Стругацких «Пикник на обочине», если бы такой проект задумали запускать. В разговоре также затронули тему российской анимации и пришли к выводу, что у нее есть большой потенциал и реальный интерес со стороны мировой аудитории. 

По мнению Бармака, Amazon, Netflix и другие крупные игроки инвестируют в местный контент в Индии, Германии, Франции, Бразилии потому, что это крупные рынки, где они смогут построить стабильный бизнес. Поэтому необходимо привести российскую аудиторию на мировые платформы, чтобы они начали инвестировать в местный контент, будучи уверенными в востребованности у зрителя. Продюсер отметил, что мировые платформы чаще  всего ищут уже готовые цельные проекты, а не разработки с нуля.

Евгения Маркова отметила, что в России довольно большой рынок с широкой местной аудиторией, но продюсеры стремятся и к международному присутствию не только из-за финансовых интересов, но и с целью поделиться своей историей, уникальностью и талантами, и активно над этим работают, в том числе и создавая проекты совместно с другими странами. Цель «Роскино» – добиться прозрачности рынка и помочь российской индустрии установить международные связи, чтобы вывести проекты на зарубежные рынки. 

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен    

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 3–9 февраля 2025 года
Подробнее
Касса России: «Злой город» продолжает лидировать
Подробнее
На Супербоуле показали трейлеры финальной «Миссии: невыполнима», «Громовержцев» и многое другое
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Пророк» обходит «Мастера и Маргариту» и «Онегина»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Злой город» удержал лидерство
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Пророк. История Александа Пушкина» ожидаемо вырвался в лидеры
Подробнее
«Анора» стала обладателем главных наград премий Гильдии продюсеров США и Гильдии режиссеров США
Подробнее
В Москве состоялась премьера драмы «Аутсорс»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 13–16 февраля 2025 года
Подробнее
Программа «Пушкинская карта» будет реализовываться в рамках нацпроекта «Семья»
Подробнее
Международная касса: лидер китайской «новогодней битвы» установил рекорд сборов для одного рынка
Подробнее
Телеканал СТС присоединился к Ассоциации продюсеров кино и телевидения
Подробнее
В Берлине открывается 75-й международный кинофестиваль
Подробнее
Касса четверга: «Пророк. История Александра Пушкина» возглавил прокат
Подробнее
«Дикий робот» признан лучшим мультфильмом на Annie Awards
Подробнее
Затянувшийся праздник: итоги российского онлайн-проката в январе 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 13–16 февраля
Подробнее
«Горький fest» открыл прием заявок на участие в конкурсе
Подробнее
CSTB.PRO.MEDIA 2025 представил программу стратегической сессии
Подробнее
Минувший Супербоул вновь стал второй самой просматриваемой телепередачей в истории США
Подробнее

Новости по теме

РОСКИНО выступит партнером Фестиваля российского кино в Республике Сербской
Подробнее
РОСКИНО рассказало о достижениях в 2024 году
Подробнее
Фестиваль российского кино в Дубае завершает сезон 2024 года
Подробнее
РОСКИНО проведет Фестиваль российского кино во Франции
Подробнее
В Сербии пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее