Официальная касса России: у «Лего» – лучший старт для анимации от «Каро»
Общая касса уикенда приблизилась к 900 млн рублей
Первые четыре строчки чарта уикенда облюбовали новинки, причем все они являются продолжениями уже знакомых нам историй. Безоговорочным лидером стало продолжение эротической мелодрамы от Universal. Картина НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ заработала в российских кинотеатрах 344 млн рублей, а с учетом стран СНГ речь идет о 381 млн. Падение сборов по сравнению с первым фильмом составило более 43%. Но сиквел зрители в целом приняли более благосклонно, нежели предыдущую часть, так что проект может рассчитывать на лучшую стойкость в прокате.
«У него точно будет лучше «сарафан», плюс сработает отсутствие женского репертуара на протяжении ближайших четырех недель, вплоть до КРАСАВИЦЫ И ЧУДОВИЩА. Особенно я хочу сделать акцент на четырех выходных в честь Дня защитника Отечества. В данном случае у нас оснований для работы в длину намного больше, чем было на первых ОТТЕНКАХ», – рассказал в интервью ЭБК генеральный директор компании UPI Вадим Иванов.
Сиквел ДЖОНА УИКА освоил в России 152 млн рублей (161 с учетом СНГ), по итогам четырех дней проката превзойдя финальные сборы первого фильма, дебютировавшего два года назад в новогодние праздники. Меньше на старте собирали и ДЖЕК РИЧЕР 2 (114 млн в РФ и 122 млн в СНГ), и ДЖЕЙСОН БОРН (141 млн в РФ и 144 млн в СНГ).
Третье место в чарте уикенда занял спин-офф мультфильма, основанного на серии популярных игрушек Lego. ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН собрал 124 млн рублей в России, еще два миллиона добавили кинотеатры, расположенные в странах СНГ. Первый анимационный проект почти три года назад начинал с превью, отработав в этом формате около недели. Стартовая же четырехдневка принесла первому ЛЕГО 97 млн рублей (данные по СНГ), что с учетом превью складывалось в 136 млн.
Отлично отработала в формате предпремьерных показов заключительная часть франшизы ОБИТЕЛЬ ЗЛА. Картина с подзаголовком ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА за три дня добыла 95 млн рублей, заняв четвертую позицию в чарте. Официальный широкий старт ленты придется только на эту неделю.
Хороший результат продолжает демонстрировать российский фантастический блокбастер ПРИТЯЖЕНИЕ. Потеряв 63% кассы предыдущего уикенда, фильм освоил 94 млн рублей, и теперь в копилке проекта 902 млн рублей (с учетом СНГ – 932 млн). Шансы на покорение миллиардного рубежа по-прежнему видятся весьма реалистичными. В то же время стойкость у мелодрамы несколько хуже, чем была на третьей неделе у ЭКИПАЖА (-48%) и СТАЛИНГРАДА (-52%).
Совсем никудышную стойкость продемонстрировали ЗВОНКИ – на второй неделе хоррор рухнул на 80%, собрав всего 22 млн рублей и доведя общую кассу до 162 млн рублей (с СНГ – 172 млн). Примерно столько же на втором уикенде теряли АБАТУАР. ЛАБИРИНТ СТРАХА и ЛЕС ПРИЗРАКОВ.
Следом за ужастиком в чарте расположилась БАЛЕРИНА, добавившая в свою копилку за третий уикенд 20 млн рублей. Всего в активе проекта 176 млн рублей (в СНГ – 190 млн). Мультфильм, претендовавший на новый рекорд в национальном прокате среди независимой анимации, может осуществить намеченное уже на следующей неделе – достаточно будет перевалить за 207 млн рублей, которые в СНГ добыл КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ.
Получивший на днях пять премий BAFTA, в том числе как лучший фильм (а до этого семь «Золотых глобусов»), ЛА-ЛА ЛЕНД расположился на девятой строчке. Мюзикл заработал еще 11 млн рублей, и теперь в его распоряжении 280 млн рублей в России и 298 млн в СНГ.
Поистине феноменальных успехов достигла картина ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ. Итальянская комедия, стартовавшая на прошлой неделе с десятого места, по итогам нынешней четырехдневки поднялась на девятую позицию, потеряв всего 19% от дебютной кассы. Освоив 7 млн рублей, фильм имеет в своем активе 20 млн, и предугадать финальный результат ленты сейчас становится еще сложнее.
Общая касса Tоп-20 в России составила 899 млн, с учетом СНГ – 958 млн рублей. Это на 36% меньше, чем за тот же уикенд прошлого года, когда чарт возглавил ДЭДПУЛ.