top banner

Netflix вошел в число основных игроков российского онлайн-видеорынка

Автор: Артур Чачелов

16 марта 2020

По данным Telecom Daily, он занимает долю, сравнимую с долей «Кинопоиска» и «Амедиатеки»

Netflix стал заметным игроком на российском рынке онлайн-кинотеатров. Об этом свидетельствуют данные, полученные аналитиками агентства Telecom Daily. Они подвели итоги рынка в 2019 году. В отличие от отчетов других аналитических компаний, данное исследование учитывает все платные видеосервисы, работающие на территории страны, а не только онлайн-кинотеатры. Таким образом, сюда входят данные о YouTube, iTunes и некоторых других проектах. 

По подсчетам Telecom Daily, в 2019 году объем рынка онлайн-видео в России составил 27,071 млрд рублей. Рост составил порядка 45%. 

Лидером остается ivi, занимающий 23% рынка. Далее следуют Okko с 15%, YouTube с 11%, Megogo и «Ростелеком» с 7% каждый, «Амедиатека» и iTines с 5%. При этом Netflix сумел занять 4% и заработать примерно 1 млрд 82 млн рублей. На конец года сервис обслуживал около 140 тыс. подписчиков, его средняя стоимость подписки в России равнялась 700 рублей в месяц. Netflix сравнялся «Кинопоиском» и превзошел других известных игроков − TVzavr (3%), Rutube (3%), Start (2%), Premier (2%), сервисы «СТС Медиа» (2%). 

Аналитики отмечают, что доля Netflix во многом обусловлена высокой стоимостью подписки. По числу пользователей этот сервис уступает российским онлайн-кинотеатрам. При этом максимальный рост выручки по итогам 2019 года показали Start (242%), Оkko (97,7%), Premier (86,7%) и ivi (55%).

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   

Самое читаемое

Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее

Новости по теме

Netflix и IMAX могут заключить контракт на кинотеатральный релиз «Хроник Нарнии»
Подробнее
Половина жителей городов России продолжает пользоваться подписками на онлайн-кинотеатры
Подробнее
Netflix по-прежнему не собирается выпускать свои фильмы в широкий кинопрокат
Подробнее
Netflix раскрыл статистику по просмотрам за первое полугодие 2024 года
Подробнее
Британские сериалы возглавили топ самых популярных шоу Netflix в 2024 году
Подробнее