top banner

Марина Сурыгина уходит из tvzavr в «Яндекс»

Автор: Артур Чачелов

29 декабря 2017

Управлять онлайн-кинотеатром вместо нее пока будут акционеры компании

Генеральный директор онлайн-кинотеатра tvzavr Марина Сурыгина покидает компанию. 9 января она выходит на работу в «Яндекс» на должность руководителя партнерских программ в отделе инновационных рекламных продуктов. Текущие управленческие функции компании tvzavr пока будут возложены на самих акционеров компании. В настоящее время уже ведутся переговоры с важнейшими игроками рынка и рассматриваются кандидатуры на должность генерального директора.

«Мы довольны результатами, достигнутыми под руководством Марины Сурыгиной, – комментирует уход топ-менеджера представитель акционеров tvzavr. – На протяжении двух лет, в течение которых она управляла компанией, выручка росла кратными темпами, а за 2016 год tvzavr показал прибыль. Были запущены фундаментальные для развития компании проекты – «Русское кино» и MoviesChain».

Марина Сурыгина профессиональную карьеру начала в 1997 году как программист. В 2009 году вместе с группой коллег основала интернет-кинотеатр tvzavr и с 2014 года работала в должности директора по развитию. В 2015 году она была назначена заместителем генерального директора, а с сентября 2015 года занимала пост генерального директора компании tvzavr. 
 
В 2018 году компания tvzavr планирует запустить видеоплатформу MoviesChain на основе технологии распределенного реестра. MoviesChain by tvzavr – независимая защищенная платформа, основанная на технологии смарт-контрактов Ethereum и направленная на эффективное распространение контента по модели TVoD. Контент, предоставляемый платформой, будет платным – ориентировочная стоимость просмотра составит 1 доллар. При этом технологии блокчейн обеспечат прозрачность расчетов между поставщиками контента, зрителями и создателями платформы. Tvzavr собирается привлечь порядка 30 млн долларов. 

Сегодня кинотеатр tvzavr является одним из самых быстрорастущих игроков российского рынка. Выручка компании за 2016 год составила 275 млн рублей. За 2016 год платная модель интернет-кинотеатра выросла в 5 раз, в 2 раза увеличилось количество подписчиков – до 4 млн человек. Суммарное время просмотра контента увеличилось на 25% по сравнению с 2015 годом. Ежемесячная аудитория tvzavr составляет 25 млн уникальных пользователей.

 

 Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее

Новости по теме

«Преступление и наказание» поставило рекорд по премьерной аудитории для сериалов на «Кинопоиске»
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала 2024 года
Подробнее
Аркадий Волож станет гендиректором нидерландской Yandex N.V.
Подробнее
«Яндекс» вложит 100 млрд рублей в покупку и создание контента
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала
Подробнее