top banner

Марина Сурыгина уходит из tvzavr в «Яндекс»

Автор: Артур Чачелов

29 декабря 2017

Управлять онлайн-кинотеатром вместо нее пока будут акционеры компании

Генеральный директор онлайн-кинотеатра tvzavr Марина Сурыгина покидает компанию. 9 января она выходит на работу в «Яндекс» на должность руководителя партнерских программ в отделе инновационных рекламных продуктов. Текущие управленческие функции компании tvzavr пока будут возложены на самих акционеров компании. В настоящее время уже ведутся переговоры с важнейшими игроками рынка и рассматриваются кандидатуры на должность генерального директора.

«Мы довольны результатами, достигнутыми под руководством Марины Сурыгиной, – комментирует уход топ-менеджера представитель акционеров tvzavr. – На протяжении двух лет, в течение которых она управляла компанией, выручка росла кратными темпами, а за 2016 год tvzavr показал прибыль. Были запущены фундаментальные для развития компании проекты – «Русское кино» и MoviesChain».

Марина Сурыгина профессиональную карьеру начала в 1997 году как программист. В 2009 году вместе с группой коллег основала интернет-кинотеатр tvzavr и с 2014 года работала в должности директора по развитию. В 2015 году она была назначена заместителем генерального директора, а с сентября 2015 года занимала пост генерального директора компании tvzavr. 
 
В 2018 году компания tvzavr планирует запустить видеоплатформу MoviesChain на основе технологии распределенного реестра. MoviesChain by tvzavr – независимая защищенная платформа, основанная на технологии смарт-контрактов Ethereum и направленная на эффективное распространение контента по модели TVoD. Контент, предоставляемый платформой, будет платным – ориентировочная стоимость просмотра составит 1 доллар. При этом технологии блокчейн обеспечат прозрачность расчетов между поставщиками контента, зрителями и создателями платформы. Tvzavr собирается привлечь порядка 30 млн долларов. 

Сегодня кинотеатр tvzavr является одним из самых быстрорастущих игроков российского рынка. Выручка компании за 2016 год составила 275 млн рублей. За 2016 год платная модель интернет-кинотеатра выросла в 5 раз, в 2 раза увеличилось количество подписчиков – до 4 млн человек. Суммарное время просмотра контента увеличилось на 25% по сравнению с 2015 годом. Ежемесячная аудитория tvzavr составляет 25 млн уникальных пользователей.

 

 Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

CinemaCon 2025: Презентация Warner Bros.
Подробнее
CinemaCon 2025: Презентация Universal
Подробнее
Новинки апреля в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Батя 2. Дед» возглавила чарт
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Батя 2. Дед» опережает «Тещу»
Подробнее
Apple TV+ урезает доступ к своему контенту в России
Подробнее
Дивный новый мир: реальна ли вероятность возвращения голливудских мейджоров в Россию?
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 31 марта – 6 апреля 2025 года
Подробнее
«Инклюзия в кино» и МШК запускают опен-колл на инклюзивную лабораторию для сценаристов
Подробнее
Стала известна программа и жюри фестиваля «Святая Анна»
Подробнее
CinemaCon 2025: Презентация Disney
Подробнее
Okko рассказал о новинках апреля
Подробнее
Московский международный кинофестиваль представил программу и жюри
Подробнее
CinemaCon 2025: Презентация Paramount
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3-6 апреля
Подробнее
Касса четверга: сиквел «Бати» захватил первенство
Подробнее
Стали известны лауреаты анимационной премии «Икар» за 2024 год
Подробнее
Студия KIONFILM разрабатывает «Кота в сапогах»
Подробнее
CinemaCon 2025: Презентация Amazon MGM Studios
Подробнее
Касса России: «Батя 2. Дед» уверенно возглавил прокат
Подробнее

Новости по теме

«Яндекс» отчитался о финансовых результатах развлекательных сервисов по итогам 2024 года
Подробнее
«Яндекс» стал новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Сon в России
Подробнее
Ольга Филипук возглавит направление развлекательных сервисов «Яндекса»
Подробнее
«Преступление и наказание» поставило рекорд по премьерной аудитории для сериалов на «Кинопоиске»
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала 2024 года
Подробнее