Сэм Клебанов покинул Arthouse.ru
Но в компанию пришли Евгений Пивоваров и Елена Мирончик
Сэм Клебанов уходит из компании «Артхаус». Об этом он объявил на своей странице в Фейсбуке. «It's official now: я покинул компанию Артхаус.ру и дальше иду своим путем. Это был интересный опыт, уверен, что дальше все будет еще интереснее», – говорится в его сообщении в соцсети.
«Это было общее решение – мое и моих партнеров. Я продал им свою долю, после чего и я и они продолжат свою деятельность самостоятельно, –.рассказал Клебанов «БК». – Что касается планов на будущее, то сейчас они прежде всего связаны с эксплуатацией библиотеки прав на примерно 250 фильмов. Я активно работаю с телеканалами и цифровыми платформами. Кроме того, я буду продолжать выпускать новые фильмы, хотя общее состояние рынка ведет к тому, что масштаб деятельности будет заметно сокращен. У меня уже есть конкретные фильмы, права на которые я приобрел, в т.ч. несколько документальных картин, т.к. мне кажется, что это очень интересное сейчас направление. Я так же расширил географию своей деятельности: приобрел несколько картин с правами не только на бывший СССР, но и страны Скандинавии, где меня прежде всего интересует онлайн-дистрибуция. И параллельно я продолжаю развивать свой проект в области здорового питания – LCHF.RU»
«Артхаус» был запущен Клебановым весной 2015 года совместно с американской компанией Lorem Ipsum Corp. Дистрибьюторский проект пришел на смену закрывшейся компании «Кино без границ». Под новым брендом Клебанов собирался продолжить прокат независимых и авторских фильмов в России, причем не только на традиционных площадках в кинотеатрах, на видео и телевидении, но и в Интернете. За это время компания успела выпустить в прокат 11 картин самой кассовой из которых стала лента ГОЛУБЬ, КОТОРЫЙ СИДЕЛ НА ВЕТКЕ И РАЗМЫШЛЯЛ О БЫТИИ, собравшая 4,5 млн рублей.
Теперь «Артхаус» будет работать дальше без Сэма Клебанова: впереди у компании запланирован самый крупный релиз в ее истории – драма КЭРОЛ с Кейт Бланшетт и Руни Мара. Выпускать его в прокат будет новая команда. Должность управляющего директора занял Евгений Пивоваров, в прошлом один из основателей и руководителей кинодистрибьюторской компании All Media. Директором по кинопрокату стала Елена Мирончик, ранее возглавлявшая отдел букинга «Каравеллы» и работавшая заместителем директора по прокату в Bazelevs Distribution. Генеральным директором компании остается Ян Визинберг.
«Я очень рад присоединиться к команде «Артхауса», – прокомментировал свое назначение Евгений Пивоваров. – Прокат авторского и артхаусного кино переживает сейчас не самое простое время, но то, что мы хотим предложить зрителю, – это, в первую очередь, хорошее кино. А на него спрос будет существовать всегда. Мы будем строить совершенно новую компанию с обновленным репертуаром, уделим основное внимание статусным и громким арт-мейнстрим проектам с сильным актерским составом от крупнейших режиссеров. Немалое внимание будет уделяться и продвижению проектов – аудитория нашего кино весьма избирательна, и мы постараемся маркетировать фильмы оригинально и ярко – под стать самим картинам. При этом поскольку сами проекты нашей линейки станут значительнее, увеличатся и рекламные бюджеты, которые мы будем формировать максимально эффективно и с расчетом на максимальное покрытие кампании».
В свою очередь Елена Мирончик также выразила уверенность, что ее приход в компанию будет способствовать достижению новых высот: «Я очень довольна, что присоединяюсь к «Артхаусу» и смогу принять участие в его обновлении. Нас ждет очень мощный старт с КЭРОЛ этой весной и не менее крупные проекты в будущем. Надеюсь на очень плодотворное сотрудничество с площадками».