top banner

Юлия Чарышева: «Самые важные для меня – российские проекты»

Автор: Мария Мухина

10 декабря 2012

Разговоры о том, что Юлия Чарышева уходит из «Централ Партнершип», начались еще в середине ноября. Наконец мы смогли получить официальное подтверждение этой информации.

Изначально материал был опубликован в электронной рассылке "БК" № 48 (461) за 07.12.2012.

Юлия, уже не первую неделю на рынке ходят слухи о том, что вы покидаете компанию «Централ Партнершип». Это правда?

Да, я действительно покидаю «Централ Партнершип» после нескольких насыщенных и безумно интересных лет.

Почему?

Пришло время что-то менять. Учась во ВГИКе, я мечтала работать в крупной кинокомпании, которая занимается не только производством кино, но и его продвижением. И вот в 2008 году, в самый разгар кризиса, моя мечта сбылась: кинокомпания «Централ Партнершип» заключила контракт со студией Paramount Pictures, а меня пригласила на должность менеджера по креативу. Видимо, «сработал» красный диплом ВГИКа, или свободный английский иняза, или большая любовь к кино (смеется). В середине 2010 года я стала отвечать за маркетинг пакета студий Paramount Pictures и DreamWorks Animation, а спустя некоторое время возглавила маркетинг «Централ Партнершип», то есть занялась продвижением всего пакета, включая российские фильмы, о чем так долго мечтала. За это время наша компания выпустила более ста релизов, которые собрали почти один миллиард долларов, ЦПШ стала лидером отечественного кинопроката, а Россия вошла в престижный клуб стран-миллиардеров!

Какие самые яркие успехи ЦПШ за эти четыре года вы могли бы отнести лично на свой счет?

Кинопрокат – бизнес коллективный, и все успехи компании всегда были связаны с хорошо выстроенной синергией продюсеров, маркетологов, прокатчиков. Но если говорить о самых ярких событиях, то это, конечно же, звездные туры студии Paramount Pictures, и в первую очередь – мировая премьера ТРАНСФОРМЕРОВ 3 Майкла Бэя с многотысячным концертом Linkin Park на Красной площади и незабываемый заезд Тома Круза на футуристическом BMW Vision на красную дорожку перед «Пушкинским» в 20-градусный мороз (смеется).

Но, конечно же, все эти успехи были бы невозможны без фантастической команды, которую мне удалось собрать за время работы, и без поддержки коллег по PR и прокату. Я очень признательна всем нашим партнерам, которые поддерживали нас все это время. Спасибо!

Я бесконечно благодарна Paramount Pictures, DreamWorks Animation и «Централ Партнершип» за тот уникальный и беспрецедентный опыт, который я получила, работая над маркетингом таких разных релизов – от анимации студии DWA (КОТ В САПОГАХ, МАДАГАСКАР 3) и блокбастеров Paramount Pictures (МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА 4, ТРАНСФОРМЕРЫ 3) до проектов независимых студий (СКАЙЛАЙН, ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 2) и фестивальных фильмов (МЕЛАНХОЛИЯ, РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ). Но самые важные для меня – российские проекты (О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ, БОЙ С ТЕНЬЮ 3 и многие другие).

У компании большой пакет зарубежных, студийных и фестивальных фильмов – более 30-ти проектов ежегодно, и в какой-то момент я поняла, что надо сделать выбор, так как энергии и просто физически времени для качественного выпуска всех фильмов все-таки не хватало.

ХРАНИТЕЛИ СНОВ стали последним релизом DreamWorks Animation в пакете «Централ Партнершип», который я выпустила, и я очень рада, что в очередной раз все сложилось удачно. Я решила, что это лучший момент, чтобы перейти на следующий этап и полноценно заниматься тем, что мне больше всего нравится и лучше всего получается.

Кстати, пользуясь случаем, поздравляю коллег из компании «Двадцатый век Фокс» с началом работы над пакетом DreamWorks Animation и желаю им еще бόльших успехов!

А какие из проектов стали для вас наибольшим разочарованием?

Самым большим разочарованием были так называемые «коты в мешке» – проекты, по которым вплоть до самого релиза было неясно, что они действительно собой представляют, и по которым не было возможности реализовать все маркетинговые задумки. В основном это были релизы независимых зарубежных студий – все материалы по ним приходили с большим опозданием, и зачастую не было возможности ни разработать более удачный креатив, ни согласовать со студией более эффективную маркетинговую стратегию. 

Каковы ваши дальнейшие планы?

В самое ближайшее время мне предстоит защита диплома MBA по маркетингу. Это мой третий диплом, и, похоже, не последний (смеется). После защиты я планирую поехать отдохнуть, чего и вам желаю, а по возвращении буду работать над новым амбициозным проектом, и он, разумеется, связан с кино...

Хочу поздравить всех с наступающими каникулами, пожелать хороших сборов, а в новом году – исполнения самых заветных желаний. И до встречи на весеннем Кинорынке!

Самое читаемое

«Централ Партнершип» представил проекты на 2024–2029 годы
Подробнее
Касса России: «Приключения Паддингтона 3» сохранили лидерство
Подробнее
Минкультуры объявило победителей питчингов
Подробнее
Российские онлайн-кинотеатры прокомментировали закон о получении прокатных удостоверений
Подробнее
«Последний ронин» продан сразу на несколько международных территорий
Подробнее
В Москве стартовал Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 9–15 декабря 2024 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: новая «Баба Яга» превзошла деревенские и новогодние приключения Манюни
Подробнее
Онлайн-кинотеатры могут обязать получать прокатные удостоверения
Подробнее
Эдуард Суворов снят с должности гендиректора «Ленфильма»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 12–15 декабря 2024 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидеры вырвалась «Баба Яга спасает Новый год»
Подробнее
Фестиваль «Хомякон» представил программу
Подробнее
ИРИ запустил конкурс сценариев художественных сериалов
Подробнее
Фильм «Руки вверх!» вернулся на российские онлайн-платформы
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 12–15 декабря
Подробнее
Сергей Жуков обратился в Следственный комитет из-за блокировки «Руки Вверх!» на стримингах
Подробнее
В Москве прошла премьера мультфильма «Три кота. Зимние каникулы»
Подробнее
В Москве состоялась премьера семейного фильма «Домовенок Кузя»
Подробнее
Малая форма: состояние короткометражного кино в России
Подробнее