Монстры против Супермена
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ | WDSSPR | 1550 | 240 000 000 | 7 471 980 | 154 839 | - |
2 | ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ | CAO | 1450 | 200 000 000 | 6 226 650 | 137 931 | - |
3 | ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА | CP | 914 | 120 000 000 | 3 735 990 | 131 291 | -55 |
4 | КАДРЫ | FOX | 754 | 18 000 000 | 560 399 | 23 873 | -47 |
5 | ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ | WDSSPR | 500 | 18 000 000 | 560 399 | 36 000 | -79 |
6 | СОБЛАЗНИТЕЛЬ 2 | FOX / AC | 300 | 8 000 000 | 249 066 | 26 667 | - |
7 | ЭФФЕКТ КОЛИБРИ | VLG | 453 | 5 500 000 | 171 233 | 12 141 | -72 |
8 | БОЛЬШАЯ СВАДЬБА | PRD | 451 | 5 500 000 | 171 233 | 12 195 | -60 |
9 | СУДНАЯ НОЧЬ | UPI | 340 | 5 000 000 | 155 666 | 14 706 | -65 |
620 000 000 | 19 302 615 |

После феноменально успешного старта ИЛЛЮЗИИ ОБМАНА новинкам ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ (CAO; трейлеры перед фильмом - ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ, РОСОМАХА 2; ЗАКЛЯТЬЕ, ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ) и УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ (WDSSPR; СМУРФИКИ 2; ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ; САМОЛЕТЫ) будет сложно удивить рынок. Но они, в отличие от релиза ЦПШ, выходят в формате 3D (а кинокомикс Зака Снайдера еще и в IMAX), что существенно повлияет на среднюю цену билета.
Когда на одной дате выходят потенциальные блокбастеры – мультфильм и художественный фильм, то предсказать победителя бывает сложно. Можно вспомнить недавний пример, когда третий МАЛЬЧИШНИК собрал почти в два раза больше, чем ЭПИК, или уикенд трехлетней давности, когда ПОВЕЛИТЕЛЬ СТИХИЙ также более чем в два раза обошел ГАДКОГО Я. Хотя есть и обратные примеры: СЕМЕЙКА КРУДС на 30 млн опередила ДЖЕКА – ПОКОРИТЕЛЯ ВЕЛИКАНОВ или ХРАБРАЯ СЕРДЦЕМ выиграла у ПРЕЗИДЕНТА ЛИНКОЛЬНА почти в 40 млн рублей.
В предстоящий уикенд случится скорее второй расклад, когда разница в сборах между фильмом и анимацией будет незначительной. Обе новинки – франшизы, причем оба продолжения выходят после длительной паузы. Другое дело, что УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ – комедийный приквел, ориентированный не только на семейную аудиторию, но и на молодежную, тогда как ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ – полная перезагрузка франшизы, с преобладанием драматического над комедийным. Имя Супермен в рекламных материалах всячески скрывается, в этом смысле маркетинг кинокомикса Warner Bros. напоминает продвижение СТАРТРЕКА.
У продюсерского проекта Кристофера Нолана, на прошлой неделе чрезвычайно успешно стартовавшего в Штатах, весьма высокие рейтинги ожидания в сети. Фанаты Нолана и Снайдера наверняка сделают кассу в первый день, но для успешного проката весь уикенд релизу «Каро Премьер» необходим интерес широкой региональной аудитории. По идее, массовый зритель стал к кинокомиксам максимально лоялен, благодаря МСТИТЕЛЯМ, ТЕМНОМУ РЫЦАРЮ и ЖЕЛЕЗНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, поэтому ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ ни в коем случае не должен повторить бесславный путь ВОЗВРАЩЕНИЯ СУПЕРМЕНА.
Еще больше кинокомиксов российские зрителю любят комедийную голливудскую анимацию. Но тут первенство за продукцией DreamWorks Animation, тогда как контент Pixar выстреливает в нашем прокате не всегда. Но УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ в данном случае должен стать исключением, как и ТАЧКИ 2.
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 13-16 июня
Прогноз кассовых сборов в России на 27-30 июня
20.06.2013 Автор: Николай Ларионов