2х2 открыл собственную студию недетской анимации
Канал стал единственным эфирным вещателем в стране, запустившим собственное производство мультфильмов
C ноября 2016 года 2х2 стал первым эфирным каналом с собственной анимационной студией. На ней уже ведется работа над еженедельными абсурдными шоу «МультТВ» и «Кит Stupid шоу», а также детективным мультсериалом «Подозрительная сова». В следующем году репертуар студии расширится сразу несколькими проектами, в числе которых ситком про обычную семью в условиях дикого холода и интернациональных соседей «Семейный полюс». Планируется, что к ноябрю 2017 года «Анимационная студия 2х2» будет производить для телеканала больше 6 часов анимации в месяц.
Кроме того, в планах Студии производство контента для зарубежной аудитории, полнометражных анимационных фильмов и адаптация персонажей для создания компьютерных игр.
Генеральным директором студии стала Анна Морякова, генеральный продюсер телеканала 2х2, а креативным продюсером – Кирилл Данильченко, аниматор, бывший КВН-щик и автор собственной методики создания анимации. Она объединяет приемы покадровой и стандартной анимации, что позволяет выпускать качественные продукты максимально быстро. «Еще 5 лет назад у нас в стране существовала строгая уверенность, что рисованные шоу – только для детей. Мы бросаем вызов этому стереотипу, и собственная студия – наше секретное оружие в этой битве, – говорит Анна Морякова. – Параллельно мы планируем опровергнуть миф, что анимация может быть или хорошей, или сделанной быстро. Мы делаем ставку на интересный и своевременный сюжет, и уже сейчас производим 40 минут в неделю. К концу следующего года планируем утроить наши объемы».
«Подобного рода анимационных студий в России еще не было, – утверждает Кирилл Данильченко. – Наш уникальный процесс производства позволяет создавать мультфильмы и быстро, и качественно. Например, сейчас 30 человек, работающих в студии, создают в месяц примерно 160 минут анимации. Это действительно очень много - лично я аналогов таким цифрам просто не знаю. При этом я прекрасно понимаю, что пытаться соревноваться с иностранными студиями, десятилетиями работающими над развитием технологий, – идея провальная. Наша фишка в другом: мы создаем контент, понятный и смешной российскому зрителю. Потому что мы все на самом деле очень любим посмеяться над собой, но то, как это происходит в иностранных шоу – это грусть и тлен. Мы это исправим!»
Телеканал 2х2 вещает в эфире в текущем формате с 2007 года. В начале 2016 года он изменил модель распространения, увеличив присутствие в кабельных и спутниковых сетях. При этом технический охват практически не изменился, а лояльная аудитория осталась на 2х2, к августу вернув долю канала практически к прошлогодним показателям – 2,1% в целевой аудитории 11-34 (данные TNS). В 2016 году репертуар канала расширился сразу несколькими шоу собственного производства. Их объем в сетке вещания будет увеличен уже в следующем году.
10.11.2016 Автор: Артур Чачелов
Источник: 2х2