top banner

2х2 открыл собственную студию недетской анимации

Канал стал единственным эфирным вещателем в стране, запустившим собственное производство мультфильмов

C ноября 2016 года 2х2 стал первым эфирным каналом с собственной анимационной студией. На ней уже ведется работа над еженедельными абсурдными шоу «МультТВ» и «Кит Stupid шоу», а также детективным мультсериалом «Подозрительная сова». В следующем году репертуар студии расширится сразу несколькими проектами, в числе которых ситком про обычную семью в условиях дикого холода и интернациональных соседей «Семейный полюс». Планируется, что к ноябрю 2017 года «Анимационная студия 2х2» будет производить для телеканала больше 6 часов анимации в месяц. 

Кроме того, в планах Студии производство контента для зарубежной аудитории, полнометражных анимационных фильмов и адаптация персонажей для создания компьютерных игр.  

Генеральным директором студии стала Анна Морякова, генеральный продюсер телеканала 2х2, а креативным продюсером – Кирилл Данильченко, аниматор, бывший КВН-щик и автор собственной методики создания анимации. Она объединяет приемы покадровой и стандартной  анимации, что позволяет выпускать качественные продукты максимально быстро. «Еще 5 лет назад у нас в стране существовала строгая уверенность, что рисованные шоу – только для детей. Мы бросаем вызов этому стереотипу, и собственная студия – наше секретное оружие в этой битве, – говорит Анна Морякова. – Параллельно мы планируем опровергнуть миф, что анимация может быть или хорошей, или сделанной быстро. Мы делаем ставку на интересный и своевременный сюжет, и уже сейчас производим 40 минут в неделю. К концу следующего года планируем утроить наши объемы».

«Подобного рода анимационных студий в России еще не было, – утверждает Кирилл Данильченко. – Наш уникальный процесс производства позволяет создавать мультфильмы и быстро, и качественно. Например, сейчас 30 человек, работающих в студии, создают в месяц примерно 160 минут анимации. Это действительно очень много - лично я аналогов таким цифрам просто не знаю. При этом я прекрасно понимаю, что пытаться соревноваться с иностранными студиями, десятилетиями работающими над развитием технологий, – идея провальная. Наша фишка в другом: мы создаем контент, понятный и смешной российскому зрителю. Потому что мы все на самом деле очень любим посмеяться над собой, но то, как это происходит в иностранных шоу – это грусть и тлен. Мы это исправим!»

Телеканал 2х2 вещает в эфире в текущем формате с 2007 года. В начале 2016 года он изменил модель распространения, увеличив присутствие в кабельных и спутниковых сетях. При этом технический охват практически не изменился, а лояльная аудитория осталась на 2х2, к августу вернув долю канала практически к прошлогодним показателям – 2,1% в целевой аудитории 11-34 (данные TNS). В 2016 году репертуар канала расширился сразу несколькими шоу собственного производства. Их объем в сетке вещания будет увеличен уже в следующем году.


10.11.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: 2х2

Самое читаемое

Warner Bros. потеряет на «Микки 17» более $75 млн
Подробнее
Минпросвещения России занялось утверждением списка фильмов, рекомендованных к семейному просмотру
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 марта 2025 года
Подробнее
На «Суздальфесте» прошел совместный с «Союзмультфильмом» питчинг анимационных проектов
Подробнее
Касса России: «Пальма 2» поднялась на вершину проката
Подробнее
Минюст РФ признал режиссера Ивана Вырыпаева* иноагентом
Подробнее
Касса четверга: «Пальма 2» возглавила прокат
Подробнее
Стали известны лауреаты премии «Ника» за 2024 год
Подробнее
Съемки нового фильма Андрея Звягинцева начнутся в Риге осенью
Подробнее
«Суздальфест» объявил победителей
Подробнее
На «Суздальфесте» прошла панельная дискуссия «Роль фестивалей в развитии российской анимации»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Пальма 2» возглавила чарт
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 марта
Подробнее
Фестиваль «Мир знаний» объявил программу
Подробнее
Владимир Путин пообещал подумать над отчислениями с проката зарубежной анимации в пользу российской
Подробнее
На «Суздальфесте» свой воркшоп провела ГК «Рики»
Подробнее
Деловая программа «Суздальфеста»: лекция Анимационной компании ЯРКО
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок от организаций кинематографии, претендующих на статус компаний-лидеров
Подробнее
В рамках «Суздальфеста» состоялся питчинг анимационных проектов детских писателей
Подробнее
Международная касса: «Белоснежка» оказалась на вершине
Подробнее