Как снимали фильм «Tomb Raider: Лара Крофт»
Локации, декорации, костюмы
За исключением нескольких эпизодов, отснятых в Лондоне и поместье Уилтон-хаус, съемки фильма TOMB RAIDER: ЛАРА КРОФТ проходили в Южной Африке. Гонконгскую бухту, например, снимали в обаятельной рыбацкой деревушке в 20 минутах езды от Кейптауна. Дэниэл Ву, сам житель Гонконга, восхитился, как художнику-постановщику Гари Фриману удалось ее воплотить: «Я сам живу в 10 минутах езды от такой вот рыбацкой деревни. Когда мы попали на площадку, сама локация, все детали и особенно весь реквизит, от палочек для еды до небольших афиш в магазинах, словно перенесли меня обратно домой, не говоря уже о трехстах говорящих по-китайски статистах. Даже солнышко в Кейптауне палило, как гонконгское».
Лара в Гонконге пробыла недолго – лишь для того, чтобы найти Лу Рена и его корабль. В создание последнего Фриман вложил немало сил. «Мы размышляли, что именно нам подойдет, исходя из региона, героя и того, что судну придется пройти 500–600 миль до японских островов. Мы подумывали о том, чтобы купить или арендовать какой-нибудь корабль, но в Кейптауне начинался сезон ловли тунца, и свободных просто не было. Тогда мы сконструировали судно на понтоне, поэтому оно могло держаться на плаву в резервуаре с водой и раскачиваться в такт, будучи «пришвартованным». К нему прилагался шарнир с пятью степенями подвижности, и оно было способно «держать удар» тонн воды, которыми мы в него «стреляли» из водяных пушек в сцене шторма.
Резервуар для Endurance был построен на студии «Кейптаун Филм», там же снимались те сцены в заливе, где требовались съемки с хромакеем, разрушительный шторм у берегов Яматая, эпизод с водопадом и старым японским бомбардировщиком. На студии построили кабину самолета, семейный склеп Крофтов, тайное убежище Ричарда, комнату с саркофагом и ущелье мертвецов.
Фриман провел немало исследований, определяя внешний вид гробницы: «Мы хотели создать ореол мистичности. Минимум экстравагантности, простая, строгая геометрия без лишних деталей. Чтобы определиться с конструкцией, мы ориентировались на китайские гробницы, которые гораздо лучше задокументированы. Затем добавили японскую симметричность форм и небольшой налет современности».
Композитор Том Холкенборг, также известный как Junkie XL, передал энергичность и накал в своем саундтреке к фильму, усиливая ощущение опасности и напряженность экшн-сцен, при этом подчеркивая, насколько личным для Лары является это путешествие.
«Как и любое из тех приключений, что я обожаю, – говорит Викандер, – этот фильм впечатляет масштабом, загадками внутри головоломок, которые мы решаем вместе со зрителями. Мне понравились любознательность и упрямство Лары, ее страсть и то, как она не боится рисковать поверить в невозможное. Я надеюсь, что так зритель узнает нашу Лару чуть лучше, вместе с ней будет бросаться в бой и терпеть боль, переживать за нее так же, как и я».
Лара Крофт – очень узнаваемый персонаж. Компьютерная игра 2013 года несколько видоизменила ее внешность, и художники по костюмам Коллин Этвуд и Тимоти Возник старательно работали над ее воплощением для большого экрана. Для Викандер и ее дублеров они создали 48 пар армейских брюк защитного цвета на четырех стадиях «потрепанности», 100 таких же маек – на пяти стадиях и 14 пар ботинок – на трех. Под ними на актрисе были накладки на колени, голени и бедра для экшн-сцен, а в «водных» эпизодах – даже гидрокостюм.
На съемки фильма Викандер прибыла, уже находясь в отличной спортивной форме, – результат интенсивных тренировок. Актриса начала заниматься за семь месяцев до начала съемок и лишь повышала ставки: «В начале фильма Лара – обычная девушка из восточного Лондона, но мы хотели дать зрителям понять, что физические нагрузки ей не чужды. Мы видим ее спарринг в спортзале, как она гоняет на велосипеде по улицам города. Она сильная девочка, мы сразу говорим об этом. Потом вы видите, как она карабкается по скалам, сражается с волнами, дерется… не думаю, что мне бы удалось попробовать все это, если бы не роль. Придает уверенности в себе, знаете ли».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
16.03.2018 Автор: Артур Чачелов
Источник: Каро Премьер