101-й Кинорынок. Презентация компании «Вольга»
Экспериментальный формат и большие надежды
В ходе презентации компании «Вольга» на сцену поднялись многие из ее топ-менеджеров. Первым из них стал директор по закупкам Сергей Некрасов. Он отметил, что по сложившейся на Кинорынке традиции просто не может не поблагодарить кинотеатры за сотрудничество, принесшее отличные результаты фильму Вуди Аллена СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ и мультипликационной работе БОЛЬШОЙ СОБАЧИЙ ПОБЕГ.
Затем Сергей Некрасов напомнил букерам, что «Вольга» всегда считалась успешным экспериментатором в сегменте независимого проката. Когда-то она обратилась к, казалось бы, мертвой теме «индийских» фильмов и выпустила картину МИЛЛИОНЕР ИЗ ТРУЩОБ, заинтересовалась черно-белым кино и купила АРТИСТА, а также поверила в девушку, ставшую затем звездой ГОЛОДНЫХ ИГР. И нынешнее мероприятие компания тоже хотела бы провести в экспериментальном формате.
Для представления первого презентационного блока Сергей Некрасов уступил место на сцене директору по кинопрокату «Вольги» Дарье Рязанцевой, которая сразу напомнила о прошедшем накануне показе фэнтези ГОЛОС МОНСТРА (23 февраля) и продемонстрировала кинотеатральный ролик фильма, отмечая очень качественные визуальные эффекты проекта и мощную игру его актерского состава. Поддержать картину дистрибьютор планирует внушительной маркетинговой кампанией на телеканалах ТНТ, СТС и Ю. Также предполагается переиздать и литературный первоисточник фильма.
Следующим проектом в пакете дистрибьютора стала французская картина СУПЕР АЛИБИ (9 марта) от сценариста, режиссера и актера обоих частей SUPERНЯНЯ Филиппа Лашо. Это эксцентричная комедия о молодом человеке, оказывающем людям, желающим что-нибудь скрыть от своей второй половины, услуги по формированию липового алиби. Проблемы начинаются, когда ему самому требуется подобное алиби. Букерам было показано эксклюзивное промо картины, характеризующееся высокой концентрацией юмора и красивой картинкой. 8 марта у фильма предполагаются превью-показы. Ранее в графике релизов картина стояла под оригинальным названием Alibi.com.
Еще одним европейским проектом в пакете «Вольги» стал немецкий фильм НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО (16 февраля). Дарья Рязанцева сравнила новинку с 1+1 и продемонстрировала букерам ролик фильма, в котором главный герой, слепнущий молодой человек, все-таки решает реализовать свою профессиональную мечту. Для этого ему приходится обучиться разным трюкам. По жанру фильм выглядит оптимистичной драмеди с уклоном именно в комедийную компоненту.
Картиной БЕЗ ТОРМОЗОВ (5 января) прокатчик рассчитывает исправить такое упущение графика релизов «новогодней битвы», как отсутствие иностранных комедий. «Вольга» понимает высокую концентрацию блокбастеров на дате старта, но просит букеров все-таки обратить внимание на свой проект и расписать его, начиная с трехзальников. Дистрибьютор надеется, что зрители смогут посмотреть фильм хотя бы в 500 кинотеатрах. Из видеоматериалов аудитории был предложен уже размещенный в Интернете трейлер.
В конце следующего года «Вольга» планирует выпустить на экраны семейную картину ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2. Прокатчик очень воодушевлен результатами первой части и надеется, что сиквел сможет их удвоить. Среди новых лиц проекта Дарья Рязанцева выделила Хью Гранта и Брендана Глисона, после чего аудитории было показано видеообращение режиссера новинки Пола Кинга и ее продюсера Дэвида Хеймана. Сюжет второй части держится в строгом секрете, поэтому пока букеры насладились небольшим промо франшизы.
Затем на сцену вновь поднялся Сергей Некрасов, отвечавший и за блок мрачных проектов. Начал он с представления картины ДЕМОН ВНУТРИ (23 марта), рассказывающей историю сотрудников городского морга, к которым поступает весьма странный труп молодой девушки. Букерам показали трейлер картины, а перед этим к ним обратился один из актеров проекта – Брайан Кокс. Материалы фильма выглядят весьма устрашающе, представляя мистический хоррор с интригой.
Вторым представителем блока стал БАЙБАЙМЭН (6 апреля), Сергей Некрасов рассказал, что в основе картины лежат реальные события, а новый ролик продает мистический хоррор, несколько напоминающий КЭНДИМЭНА. Ведь имя БАЙБАЙМЭНА нельзя произносить вслух. Самого же злодея исполнил Даг Джонсон – один из любимейших актеров Гильермо дель Торо, снимавшийся у маэстро в ЛАБИРИНТЕ ФАВНА, обеих частях ХЕЛЛБОЯ и БАГРОВОМ ПИКЕ.
19 января «Вольга» выпустит на экраны кинотеатров исторический триллер ПРЕИСПОДНЯЯ с участием Дакоты Фаннинг, Кита Харингтона и Гая Пирса. Аудитории был показан уже размещенный в Интернете мрачный трейлер фильма, после чего Сергей Некрасов отметил, что, несмотря на антураж вестерна, новинка к этому жанру не относится.
Завершило блок представление австралийского фильма ПОСЛЕСВАДЕБНЫЙ РАЗГРОМ (30 марта). Эта комедия является сиквелом картины СВАДЕБНЫЙ РАЗГРОМ, заработавшей в нашем прокате в 2012 году 33,1 млн рублей. Но поскольку в центре сюжета – приключения с трупом, то Сергей Некрасов решил рассказать и о ней. Букерам было продемонстрировано исключительно хулиганское промо картины, повествующее о группе приятелей, которым нужно в кратчайшие сроки доставить труп в определенное место, иначе у них будут огромные проблемы. Возрастной рейтинг у фильма будет очень высоким.
Далее на сцену поднялся креативный директор «Вольги» Николай Митропольский, который открыл свой блок с представления картины Джеймса Кэмерона ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ, которую прокатчик планирует выпустить в формате 3D. В качестве доводов для такого шага, Николай Митропольский привел цифры кассовых сборов других хитов прошлого, получивших вторую жизнь в трехмерном формате, а также обратил внимание на увеличившееся число зрителей, посмотревших в нашей стране прошлогоднюю часть франшизы.
Высокий потенциал видит дистрибьютор в продюсерском проекте Мартина Скорсезе ПЕРЕСТРЕЛКА (20 апреля) с участием Киллиана Мерфи, Бри Ларсон, Арми Хаммера и Шарлто Копли, по которому букерам был показан кинотеатральный ролик. Данная картина явно рассчитана на молодежную аудиторию, ценящую стильный экшн и черный юмор. Для этого сегмента зрителей прокатчик планирует сделать из проекта настоящее событие.
Эксклюзивное промо было показано по еще одному экшну УГОНЩИКИ. В картине снялся Скотт Иствуд, а продюсером фильма выступил режиссер ЗАЛОЖНИЦЫ Пьер Морель. Ролик продает динамичную разновидность ФОРСАЖА, в центре сюжета которой пара молодых людей, ворующих элитные машины и вляпывающихся в неприятную историю. Показанный материал предполагает и наличие романтической составляющей.
Кассовые результаты комедии ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ МАМОЧКИ позволили «Вольге» с оптимизмом смотреть на фильм ДОЧКИ-МАТЕРИ. Новинка также рассчитана на женскую аудиторию, а представленное эксклюзивное промо рассказывает историю матери и ее великовозрастной дочери, которые неожиданно для обеих одновременно становятся беременными. В фильме снимались Жюльет Бинош, Камилль Коттен и Ламбер Вильсон.
Ну и, наконец, директор по коммуникациям компании «Вольга» Катерина Назарова представила аудитории анимационный пакет прокатчика. Первым проектом этого блока стал мультфильм РОК ДОГ (27 апреля), рассказывающий о сторожевой собаке, которая не хочет, как ее сородичи, заниматься охранной деятельностью, а мечтает о карьере рок-музыканта. Букерам был предложен трейлер фильма, в котором присутствует юмор и достаточно обаятельные персонажи. Также прокатчик обещал много песен. С экрана к аудитории обратился Николай Фоменко, принимавший участие в озвучивании проекта.
Летом «Вольга» выпустит мультик про обитателей морских глубин ПОДВОДНАЯ ЭРА, рассказывающий о том времени, когда океан покроет всю сушу. Последний в мире осьминог-гримпотевсис и его друзья, потерявшие в результате несчастного случая свой дом, вынуждены отправиться в долгое и опасное путешествие в поисках нового пристанища. Показанный букерам ролик проекта включает элементы ПОДВОДНОЙ БРАТВЫ и В ПОИСКАХ НЕМО, но рассчитан преимущественно на юного зрителя.
Абсолютным хитом прокатчик видит мультфильм РАСПРЕКРАСНЫЙ от продюсеров ШРЕКА. В общем-то стилистика новинки схожа. Взяты несколько известных персонажей из сказок и объединены в одну осовремененную историю, в центре которой прекрасный принц, наделенный даром влюблять в себя любую красотку. Проблема в том, что сам он никого не любит. А если он не найдет свое счастье до 21 года, то дар исчезнет. Показанное промо картины представляет юмор, нацеленный не на самых маленьких детей, а также обещает множество песен и музыкальных номеров.
Ну а самым любимым анимационным проектом Катерина Назарова назвала БАЛЕРИНУ. Выбрав в качестве даты старта проекта 26 января, дистрибьютор рассчитывает, что к этому времени семейная публика уже отдохнет от новогодних гуляний, поднакопит денежные средства и вновь захочет сходить в кинотеатры. У мультфильма запланирован мощный маркетинг, а продемонстрированные ролики картины свидетельствуют об очень высоком для независимой анимации качестве визуала, в том числе в формате 3D. В заключение букерам было представлено видео с песней мальчиковой группы M-Band, которую исполнители написали специально для мультика. Называлась она так же – «Балерина».
07.12.2016 Автор: Семен Брожитов