top banner

Мировые кинодистрибьюторы готовят виртуальный аналог кинорынка в Каннах

Это запасной план на случай отмены реального Marché du Film

Ведущие независимые дистрибьюторы и агентства объединяются для создания альтернативного виртуального кинорынка на случай, если Каннский кинофестиваль и рынок Marché du Film будут отменены из-за коронавируса. Об этом сообщает Deadline, ссылаясь на свои источники. Инициативу возглавляет голливудское агентство CAA. На участие в виртуальном кинорынке уже подписались компании 30West, AGC Studios, Altitude, Anton, Cornerstone, Endeavor Content, FilmNation, IMR, Lionsgate International, Miramax, Mister Smith, Protagonist, Rocket Science, Sierra/Affinity, Solstice Studios, STX Entertainment, Voltage Pictures и Wild Bunch − то есть все основные независимые игроки рынка. Список не окончательный.

Виртуальный кинорынок пройдет только в случае отмены реального. Он запланирован к проведению в начале мая. Ожидается, что здесь будут организованы скоординированные показы фильмов, презентации продавцов, покупателей, звезд и проектов. Предполагаются видеоконференции, а также показы промоматериалов и рекламных роликов. При этом для участия в работе виртуального рынка не предполагается никакой входной платы. Здесь же могут быть устроены скрининги любых фильмов, которые будут отобраны для участия в отмененном фестивале.

Задумка с подобным виртуальным рынком может подстраховать индустрию и в том случае, если проблема с коронавирусом не будет решена и в дальнейшем. При этом ее идеологи указывают, что ни в коем случае не собираются заменять собой реальный рынок, если он состоится. Каннский фестиваль и организаторы Marché du Film надеются, что так оно и будет. Организаторы фестиваля должны объявить окончательное решение по этому вопросу в середине апреля. 

При этом очевидно, что в случае форс-мажора организаторы сами предложат перевести рынок в онлайн-режим. Однако этот виртуальный кинорынок, предположительно, будет включать регистрационный сбор. В подобном формате, например, решено провести фестиваль сериалов SeriesMania. Участие в цифровом форуме, который заменяет отмененный фестиваль, стоит €90 ($100).

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  


18.03.2020 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее