Презентация компании «Каропрокат»
Семейный контент и партнерство с «МТС Медиа»
Презентацию «Каропроката» провела генеральный директор Ия Лебедева. В самом начале слово взял президент компании Алексей Рязанцев, который представил нового партнера прокатчика, «МТС Медиа» и онлайн-кинотеатр Kion. Рязанцев также прокомментировал анонсированное в конце прошлого года партнерство с дистрибьютором «Парадиз», которое подразумевало совместный выпуск отдельных релизов. Оно в итоге не состоится – у двух сильных прокатчиков слишком различаются подходы к продвижению, букингу и рекламе. В лице онлайн-кинотеатра Kion «Каропрокат» нашел партнера, который максимально сосредоточен именно на производстве фильмов. Директор по контенту «МТС Медиа» Мария Смирнова напомнила, что в лайнапе у Kion на данный момент пять проектов, которые платформа произвела сама или в коллаборации с другими организациями. Еще в 2020 году компания запустила инициативу по прямым инвестициям в кино, в рамках этой программы уже произведено десять проектов. В планах у Kion – дальнейшее расширение производства контента.
В этом году «Каропрокат» выпустит пять фильмов, в производстве которых участвовала «МТС Медиа». С показа их трейлеров презентация и началась. Я БУДУ ЖИТЬ (3 ноября) – трагикомичная история о женщине средних лет, которая в какой-то момент решает жить в свое удовольствие и не подстраиваться под других. Главную роль в проекте исполнила Евгения Дмитриева, режиссером выступил Эдуард Бордуков, снявший КОРОБКУ и НА ОСТРИЕ. Этот фильм участники контент-форума посмотрели целиком после окончания презентации.
1000 ДЕШЕВЫХ ЗАЖИГАЛОК (17 ноября) – один из главных арт-мейнстримных проектов этого года, который активно обсуждала фестивальная публика «Окна в Европу». Картина Ирины Обидовой посвящена проблемам старшеклассников, их отношениям между собой и с миром взрослых.
СЕРГИЙ ПРОТИВ НЕЧИСТИ 2 (1 декабря, Kion) – полнометражное продолжение комедийного сериала про отлученного от церкви священника (Роман Маякин), который вышел на тропу войны с монстрами. Проект похож на «Вампиров средней полосы» и сериал «Кинопоиска» «Конец света», премьера которого состоялась на фестивале «Новый сезон».
ДВА (Kion) – еще одно полнометражное продолжение сериала. В главный роли – Евгений Кулик. Фильм продолжит рассказывать о приключениях двух незадачливых сантехников, мечтающих разбогатеть. По ролику проект напомнил комедии СУПЕРПЛОХИЕ и ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО.
После этого Ия Лебедева напомнила собравшимся на презентации о том, что уже на этой неделе в кинотеатрах начнут показывать триллер МАТЬ МОЕГО СЫНА. Фильм выходит при поддержке Business FM и «Яндекса».
О выходящем 13 октября семейном проекте ИВАН СЕМЕНОВ. ШКОЛЬНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ рассказал режиссер Антон Богданов. В рамках продвижения фильма будет проведена масштабная рекламная акция вместе с Федеральным центром дополнительного образования. Диджитал-кампанией займется креативное агентство «Так», которое будет распространять вирусные мемы, стикеры и осуществлять посевы в семидесяти тематических пабликах с 40 млн подписчиков. Основным каналом продвижения выступит СТС, в охватной рекламной кампании проекта будут участвовать VK, «Россия 1», «Хит FM», «Мел», Woman.ru. Кросс-партнеры проекта – «Кванториум», футбольные клубы «Амкар» и «Парма», «Еврохим», «Дом.ру».
ТЕНЬ. ВЗЯТЬ ГОРДЕЯ (8 декабря, Legio Felix) – амбициозный триллер Ильи Куликова и Анны Мирохиной про российских контрразведчиков. Фильм представили Алексей Рязанцев вместе с Анной Мирохиной и продюсером продвижения Владимиром Пермяковым. Конкретика рекламной кампании проекта пока держится в секрете, однако, по словам Пермякова, по своим масштабам она будет редкой по нынешним временам. Картину поддерживает холдинг «Газпром-медиа». Но телевизионная реклама обещана и на каналах, не имеющих отношения к ГПМ.
К «новогодней битве» компания готовит сиквел комедии НЕПОСЛУШНИК. Трейлер и отрывок второго фильма в рамках презентации представили режиссер Владимир Котт и актер Юрий Кузнецов. По словам режиссера, НЕПОСЛУШНИК 2 принципиально отличается от оригинальной картины. Во-первых, там снижена религиозная составляющая. Во-вторых, увеличено количество аттракционов на квадратный сантиметр кинопленки. Этот проект будет семейным, оставаясь при этом смешным и трогательным. По сюжету, отец Анатолий теряет память. Чтобы ее вернуть, блогер Дима устраивает серию пранков, связанных с жизнью священнослужителя. На данный момент ведутся переговоры с ВГТРК по поводу информационного партнерства.
Следом компания презентовала драму Петра Тодоровского ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК. Ее производством занималась студия 1-2-3 Production, продюсеры – Валерий Федорович, Евгений Никишов, Иван Голомовзюк и Анна Гудкова. Главную роль в картине о поиске своего пути и преодолении личного кризиса исполняет Никита Ефремов. На презентации был показан первый трейлер фильма. Российский прокат проекта запланирован на 10 ноября.
Еще одна картина производства 1-2-3 Production – драмеди СВОБОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Фильм выйдет в прокат 9 февраля. Романтическая комедия расскажет об отношениях пары, которая заключила брак «по залету». В качестве иллюстрации был показан трейлер.
На презентации было анонсировано продолжение франшизы ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ. Новая часть выйдет в январе. В ней герои Гоши Куценко и Кристины Орбакайте меняются телами с роботами. За счет усиления фантастической составляющей, а также с помощью новых молодых героев прокатчик планирует расширить аудиторию франшизы. Компания представила трейлер и фичуретку со съемок.
В завершении презентации была показана семейная комедия ГРОЗНЫЙ ПАПА (27 октября). В ней Иван Грозный оказывается в России 20-х годов XXI века. Фильм представили Евгений Гришковец в образе Ивана Грозного и режиссер Карен Оганесян. У проекта ожидается обширная ТВ-кампания на каналах СТС, ТНТ и ТВ-3. В онлайн-продвижении будут участвовать среди прочих VK, «Яндекс», «Кинопоиск», «Одноклассники», «Афиша», Mail.ru, Woman.ru, «Лента.ру».
28.09.2022 Автор: Никита Никитин, Виолетта Палий