Презентация компании «Каропрокат»
Сбалансированный по жанрам пакет фильмов
Открыл презентацию генеральный директор «Каро Премьер» Алексей Рязанцев, который отметил, что «Каропрокату» уже 16 лет, и сбавлять обороты компания не планирует. Рязанцев также заострил внимание на сборах картины НЕБЕСНАЯ КОМАНДА, которая в стартовый уикенд освоила 32 млн рублей, обойдя отечественные проекты ПЕТРОВЫ В ГРИППЕ и СОВРИ МНЕ ПРАВДУ. Вступительное слово Рязанцев закончил вопросом и мгновенным уверенным ответом на него: «Есть ли жизнь после Warner Bros.? Есть, и еще какая!»
После этого слово взяла генеральный директор «Каропроката» Ия Лебедева. Первым она представила фильм Андрея Кравчука ОДНАЖДЫ В ПУСТЫНЕ, ранее известный как ПАЛЬМИРА. Это военный экшн, в котором главную роль исполнил Александр Робак. Премьера состоится перед Днем защитником Отечества, 17 февраля 2022 года. Картина рассказывает о саперах, которые работают в Сирии. Более подробно о проекте, ориентированном преимущественно на мужскую аудиторию, рассказал режиссер Андрей Кравчук, ранее работавший над картинами АДМИРАЛ, ВИКИНГ и СОЮЗ СПАСЕНИЯ. Кравчук отметил, что ОДНАЖДЫ В ПУСТЫНЕ – не просто боевик; это также история про человеческие отношения, любовь, дружбу и предательство. По его словам, герой Александра Робака – человек, которого хочется видеть рядом с собой: надежный, преданный и готовый в критические моменты пожертвовать собой. Кравчук пообещал приложить максимальные усилия, чтобы привлечь в кинотеатры больше людей. По проекту были показаны трейлер и несколько фрагментов. Судя по этим материалам, зрителей ждет эффектный и напряженный военный фильм с качественным продакшном и фирменными приемами Кравчука – букерам продемонстрировали множество взрывов в рапиде, которые контрастировали с сентиментальными мирными эпизодами. Собравшиеся сошлись на том, что материалы выглядят достаточно убедительно.
Далее Ия Лебедева рассказала об анимационном фильме студии «Паровоз» КОЩЕЙ. НАЧАЛО (28 октября), который «Каропрокат» уже анонсировал на весеннем форуме «Российский кинобизнес». Тогда же стало известно, что проект обзавелся информационной поддержкой холдинга ВГТРК. На этот раз были показаны новый трейлер и сцены. Проект о становлении Кощея Бессмертного имеет множество потенциальных зацепок для детской и подростковой аудитории – например, Кощей умеет спускаться по стене при помощи цепей, которые вылетают из его рук, как паутина как у Человека-паука. Герой собирает несколько кристаллов различного цвета, что напоминает Перчатку бесконечности из кинокинокомиксов Marvel. При этом проект любопытным образом переосмысляет русский фольклор – тут не только молодой и еще совсем не злобный Кощей, но и юная Баба-яга. По качеству анимации проект близок к лучшим отечественным образцам. Лебедева рассказала, что мультфильм уже продвигается на «России 1», «Карусели» и других ресурсах ВГТРК. Также анимация анонсируется в Сети: например, на «КиноПоиске», YouTube, через ролики в TikTok, а также в соцсети «ВКонтакте».
После демонстрации материалов к КОЩЕЮ Ия Лебедева перешла к анонсу продюсерского проекта Карена Шахназарова ВЛАДИВОСТОК, рассказывающего о молодом военном, который случайно убивает человека и пускается в бега. Так он встречает девушку Нину, после чего ему нужно решить: заплатить ли по счетам или всю жизнь убегать. Промоматериалы создают впечатление, что картина представляет собой драматичную историю любви с криминальной составляющей. Режиссер фильма Антон Борматов известен по проектам ЧУЖАЯ и ОКОЛОФУТБОЛА. Премьера ВЛАДИВОСТОКА состоится в рамках конкурсных показов «Кинотавра» уже на следующей неделе.
Далее был представлен потенциальный новогодний хит производства Legio Felix СНЕГУРОЧКА ПРОТИВ ВСЕХ с Павлом Волей, Виталием Хаевым и Надеждой Сысоевой в главных ролях. Сценарий картины написал Илья Куликов. Высокомерный бизнесмен Евгений, которого играет Воля, накануне Нового года сбивает Деда Мороза. Вместо того, чтобы помочь пострадавшему, персонаж Воли крадет его елку и уезжает. За это Мороз переселяет душу Евгения в тело Снегурочки (Сысоева). Теперь персонаж Надежды Сысоевой должен развести подарки всем, кого бизнесмен когда-либо обидел. Фильм был представлен довольно длинной нарезкой, после которой стало понятно, что это энергичная комедия с бескомпромиссным юмором. Как отметил продюсер Владимир Пермяков, проект сейчас находится на стадии постпродакшна. Фильм планирует принять участие в «новогодней битве» (заявленная дата старта – 30 декабря). Пермяков обратил внимание на то, что предыдущие проекты Куликова, участвовавшие в дележе новогоднего кассового «пирога», становились народными хитами со сборами более 1 млрд рублей – речь, понятно, о двух частях ПОЛИЦЕЙСКОГО С РУБЛЕВКИ. Также он отметил, что зрители любят истории перевоспитания плохих персонажей – фильм отчасти и об этом. Что касается промокампании, то «Каропрокат» заручится поддержкой холдинга НМГ – в частности, было объявлено о планах партнерства с телеканалом СТС. Также будут записаны ролики с Павлом Волей в образе его героя, которые напомнят промовидео с Сергеем Буруновым в образе из ПОЛИЦЕЙСКОГО С РУБЛЕВКИ.
Сразу после СНЕГУРОЧКИ был анонсирован еще один проект Ильи Куликова, ТЕНЬ. Это не комедийный фильм, а шпионский триллер. Несколько слов о картине производства Legio Felix сказала креативный продюсер Аня Мирохина. По ее словам, ТЕНЬ – это фильм о приключениях отечественного Джеймса Бонда. Старт проката запланирован на 3 ноября 2022 года. Промоматериалов по проекту представлено не было.
Еще один анимационный фильм в пакете «Каропроката» – ПЛЮШЕВЫЙ БУМ группы компаний «Рики», который рассказывает о воре Максе, который похищает волшебный рубин. Он решает спрятать его внутри плюшевого медведя Бума из магазина игрушек. Однако внезапно в результате чудодейственных свойств драгоценного камня оживают все обитатели детского магазина. Теперь Максу предстоит найти нужного медведя и пропавший камень. Судя по представленному трейлеру, авторы в некотором роде позиционируют мультфильм как детскую версию франшизы МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА, в которой герой пробирается через замысловатые лабиринты с множеством препятствий. Также очевидны отсылки к ИСТОРИИ ИГРУШЕК. Старт проката – 18 ноября. Промокампания охватит зрителей СТС и пяти крупнейших детских тематических телеканалов. Кроме того, в продвижении задействованы ресурсы ГК «Рики» с многомиллионной аудиторией. «Каропрокат» также заключил контракт с ритейлером Wildberries. Еще одна особенность – на рекламных материалах ПЛЮШЕВОГО БУМА компания будет размещать QR-коды, при переходе по которым у зрителей будет возможность поиграть с персонажами мультфильма при помощи технологий дополненной реальности.
Под занавес презентации слово вновь взял Алексей Рязанцев. Он отметил, что пакет компании сбалансирован по жанрам, однако все же в нем не хватает проекта про Великую Отечественную войну. Так он подвел к представлению фильма Константина Буслова КРЫЛЬЯ НАД БЕРЛИНОМ, который выйдет 28 апреля 2022 года. Вышедший на сцену Константин Буслов рассказал, что в этой картине будет использовано большое количество компьютерной графики. У нее также большой бюджет, размер которого, правда, назван не был. В рамках продвижения фильма о первом авиационном ударе по столице нацистской Германии подписан договор с Первым каналом, где и состоится телевизионная премьера. Также есть соглашение с Wildberries. Сейчас проект находится в производстве.
По окончании презентации на сцену вышел Петр Буслов, который поприветствовал всех сидящих в зале и рассказал о своем проекте БУМЕРАНГ с Дмитрием Нагиевым, Тимофеем Трибунцевым и Владимиром Сычевым. Фильм о необычном знакомстве бизнесмена и безработного художника поддерживает телеканал ТНТ. Буслов пожелал всем собравшимся приятного просмотра, после чего фильм был показан целиком.
14.09.2021 Автор: Виолетта Палий