Деловая программа фестиваля «Пилот»: «Герои сериалов: есть ли разница ценностей у зрителей оффлайн и онлайн?». Иследование Wanta Group
Генеральный директор Мария Щербаль представила результаты исследования киносмотрящей аудитории
Первой выступающей деловой программы стала генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль. Она представила результаты исследования киносмотрящей аудитории.
Согласно результатам опроса, проведённого в сети, 39% частых посетителей кинотеатров смотрят все актуальные новинки киноиндустрии. При этом новинки российских сериалов люди смотрят в два раза активнее, 66% против 31% у зарубежных релизов.
Самым популярным жанром стала комедия – подобный контент смотрели 59% опрошенных. На втором месте оказались фантастика и фэнтези (41%), на третьем – анимация (40%).
Среди ключевых причин выбора того или иного онлайн-кинотеатров 40% опрошенных назвали отсутствие рекламы, 31% – разнообразие фильмов и сериалов, 30% – наличие последних популярных новинок. Качество оригинального контента замкнуло пятёрку факторов с 22%.
В числе важных результатов исследования Щербаль назвала вывод о том, что треть киноходящей аудитории ожидает увидеть перед сеансом рекламу онлайн-кинотеатров.
Ещё один блок исследования был посвящён современному герою. По его результатам, 20,6% опрошенных ждут проекты про типаж «бунтаря», 18,9% – про «мечтателя», 16,1% – про «логика».
21.06.2024 Автор: Максим Острый