Санкт-Петербургский международный Контент-форум: презентация «Наше кино»
Хорроры, анимация, Ждун и Летучий корабль
Управляющий партнер компании «Наше кино» Максим Рогальский начал презентацию с того, что поблагодарил кинотеатры за поддержку на протяжении последнего времени. Главный успех прокатчика в этом году – фэнтези БАБА ЯГА СПАСАЕТ МИР, заработавшее 450 млн. Вышедший на сцену продюсер фильма Армен Ананикян присоединился к благодарностям и рассказал, что уже готовится сиквел не только БАБЫ ЯГИ, но и семейного проекта АРТЕК. БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, намекнув, что данные ленты, возможно, являются частями одной большой киновселенной. Также Рогальский рассказал, что совместно с «Кинопоиском» было решено отодвинуть цифровой релиз БАБЫ ЯГИ до 15 октября, чтобы проект подольше поработал в кинотеатрах. Продолжения и спин-оффы этого фэнтези будут производится уже совместно с «Кинопоиском», также как и маркетинг будущих фильмов.
Первым представленным проектом стал фантастический триллер Рената Давлетьярова ЧЕЛОВЕК НИОТКУДА (2 ноября). Обширная поддержка проекта запланирована на Первом канале, ТНТ и СТС, а также на ресурсах «Яндекса», Rambler и Mail.ru. Первый трейлер уже собрал более 6 млн просмотров. Ролик картины был подклеен к успешным проектам КЕНТАВР, ГИПНОТИК, ЗАЛОЖНИКИ, БАБА ЯГА СПАСАЕТ МИР, что дало ему более 3 млн контактов. Ренат Давлетьяров лично рассказал о картине и представил продолжительные эксклюзивные отрывки.
ШКОЛА МАГИЧЕСКИХ ЗВЕРЕЙ: ТАЙНА ПОДЗЕМЕЛЬЯ (5 октября) – семейный проект из Германии. Детективные приключения детей и их говорящих животных в волшебной школе наверняка были вдохновлены ГАРРИ ПОТТЕРОМ. Фильм поддержат «Газета.Ру», VK Video и «Яндекс».
КАПКАН: СУДНАЯ НОЧЬ (5 октября) – новый хоррор от мастера жанра Александра Ажа про беспощадного стрелка, устраивающего бойню в ночном магазинчике. При этом у маньяка своя философия, правила жизни, которые определяют, кому жить, а кому умереть. Проект поддержан DFM, «Киноафишей» и HorrorWeb. Выход картины будет сопровождаться поддержкой на медиаресурсах «Яндекса», посевами в Telegram, VK и блогерскими показами.
12 октября в российских кинотеатрах появится китайский суперхит ИСЧЕЗНУВШАЯ В ЗВЕЗДАХ. Проект, вдохновленный советским фильмом ЛОВУШКА ДЛЯ ОДИНОКОГО МУЖЧИНЫ, собрал в мировом прокате уже более $600 млн. «Наше кино» выпускает фильм совместно с Artmainstream. Релиз также будет поддержан Woman.ru, Time.Out, Сити. Также много активностей по фильму будет на Восточном экономическом форуме. Заявленный охват рекламы и PR – 50 млн человек. Фрагменты фильма стали еще одним продолжительным эксклюзивом презентации.
МОЯ УЖАСНАЯ СЕСТРА 2 выйдет 16 ноября. На этот раз неугомонные сестры устроят соревнование, кто из двух родителей в их семье (Владимир Яглыч и Глюкоза) более ответственный предок. Поддержку проекту окажут «7 дней», «Мел», «Газета.ру», VK и «Яндекс». Обещанный охват – 45 млн.
БУГИМЕН: НАЧАЛО ЛЕГЕНДЫ (23 ноября) – хоррор, вдохновленный рассказом Стивена Кинга. Картина будет поддержана на порталах «Кинофиша» и HorrorWeb. Трейлер фильма будет продвигаться в VK и Telegram. Также ожидается участие в фестивале Horrorfest bи поддержка блогеров. Охват – 30 млн.
НОВОГОДНИЙ ШЕФ (14 декабря) – праздничный ромком с участием Зои Бербер и Павла Прилучного. Очень похожий проект ТАЙНЫЙ САНТА с той же Бербер год назад собрал 84,2 млн рублей. Фильм будет продвигаться на каналах СТС и ТНТ, а информационную поддержку ленте окажут Love Радио, Woman.ru, VK Video и «Газета.ру». Потенциальный охват – 50 млн человек.
Говоря о рекламной компании мультфильма ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА, были озвучены планы по проведению массивного продвижения на ресурсах «Кинопоиска» и mail.ru. Партнерами проекта выступят радио NRJ, Woman.ru, «Кино-Театр.Ру» и другие площадки. Трейлеринг мультфильма уже насчитывает более 10 млн контактов благодаря подклеиванию к проектам КОТЫ ЭРМИТАЖА, ВЫЗОВ, БАБА ЯГА СПАСАЕТ МИР и другим. По ленте был представлен встреченный аплодисментами трейлер, вызывающий однозначные ассоциации с недавними приключениями музейных котов.
Еще один мультфильм с говорящими животными в главных ролях, ЗВЕРИНЫЙ РЕЙС, запланирован дистрибьютором к выходу уже 25 января следующего года. Сюжет повествует о паре хитрых мышей, которые пытаются попасть на ковчег накануне великого потопа. По проекту был представлен озорной и симпатичный музыкальный промо-ролик.
Анимационный блок презентации продолжил триквел БОЛЬШОГО ПУТЕШЕСТВИЯ (с 21 марта). Новая часть франшизы объединит героев предыдущих лент и станет географически самым разнообразным проектом в серии. По ленте был представлен ролик, знакомящий с персонажами картины и представивший несколько комедийных сценок с их участием.
МОЙ ДИКИЙ ДРУГ, частично основанный на сказке «Маленький принц», выйдет в прокат летом 2024 года. Это история дружбы мальчика и раненного лисенка. В главных ролях в фильме заняты Елисей Чучилин, лисенок Федя, Юлия Александрова и Юрий Колокольников. По проекту показали тизер-трейлер. Проект на сцене представила его режиссер Анна Курбатова. По ее словам, съемки были завершены буквально только что, в августе. Режиссер более подробно рассказала о сюжете ленты и о том, что в картине будет использоваться в том числе анимация.
Следом за блоком семейного кино Максим Рогальский перешел к рассказу о проектах, ориентированных исключительно на взрослого зрителя. Речь о трех эротических драмах, в том числе российской картине с рабочим названием ПОЧЕМУ ТЫ? Ленту со сцены представили автор исходной книги «Содержанка» (он же – автор сценария и продюсер фильма) Александр Прост и режиссер Илья Хотиненко. По картине показали ознакомительный тизер. Проект выйдет в прокат зимой-весной 2024 года.
Следующим проектом в презентации стал ЖДУН, чьи съемки начались 9 сентября. Картина производится в партнерстве с Okko и будет сопровождаться массивной рекламной кампанией. В кинотеатрах фильм должен выйти осенью следующего года. Главные роли в фильме исполнят Виктор Хориняк и Юлия Александрова. Для гостей форума режиссер проекта Дмитрий Суворов записал специальное видеообращение.
Кульминацией презентации стал блок, посвященный романтической сказке ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ (с 7 марта). По ленте был представлен первый тизер (уже доступный для трейлеринга), красочность которого производит самое сильное и положительное впечатление. Затем на сцену вышел Леонид Ярмольник – в мантии и короне. Актер заявил, что все предыдущие презентации, включая БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ, сегодня были лишь разогревом перед ними, а затем и вовсе устроил настоящее стендап-шоу, к которому по ходу выступления присоединялись продюсеры Алексей Учитель, Антон Сиренко и Тимур Вайнштейн, а также режиссер Илья Учитель. В числе партнеров фильма – «Союзмультфильм» и Okko, рекламную поддержку ленте окажут «Газпром Медиа», Первый канал, ВГТРК, НТВ, «Сбербанк», «Яндекс», mail.ru и множество других компаний. Илья Учитель рассказал, что в ленте будут использованы и всеми любимые песни из оригинального мультфильма, и другие хиты. Тимур Вайнштейн, в свою очередь, анонсировал коллаборацию ЛЕТУЧЕГО КОРАБЛЯ с шоу «Маска». Завершилась презентация еще одним фрагментом картины, из которого можно получить представление о высоком качестве хореографии в проекте.
Фото: со съемок фильма ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ
14.09.2023 Автор: Максим Острый, Никита Никитин